16. Прими из уст моих мольбу...

Валентина Яроцкая
Псалом 16. Стихотворное переложение.

Услышь моей Ты правды глас,
Прими  из уст моих мольбу,
Когда настанет судный час,
Ты буди милостив к рабу.
Ты сердце испытал моё,
Меня Ты посетил в ночи –
И не нашёл Ты ничего
Во свете  тающей свечи.
Одно и  в мыслях, и в устах,
В делах людских себя храню,
Путь притеснителей – во прах –
По  слову Твоему мину.
Шаги мои  Ты утверди,
Да не колеблются стопы,
И на стезях Твоих следи,
И благодатью окропи!
К Тебе взываю, Боже мой!
К рабу Ты ухо приклони,
И перст  спасительный Ты свой
И милость дивную яви!
Как ока зеницу меня
Храни от лютых и от злых,
Укрой от  адова огня
Во тени крыл Твоих благих.
От нечестивых лиц упрячь,
Что к пропасти меня теснят –
Так подбирается палач
К душе моей – отправить в ад.
Они свой затворили  тук,
Рекут надменно их уста
И замыкают душу в круг.
Меня низвергнуть – их мечта.
Они подобны злому льву,
Что день и ночь добычи ждёт,
Подобны скимну, что главу
В тайник коварно уберёт.
Воскресни, Господи, избавь
Меня от пагубной руки,
Свой  меч разящий Ты направь –
И побегут врагов полки.
Избавь от мира, от людей,
Удел которых – жизнь сия,
Им  чрево б  наполнять сытней
Сокровищами бытия.
А я же, раб, хочу взирать
На Твой великолепный лик
И, пробуждаясь, насыщать
Твоею правдой каждый миг.