15. Путь жизни, свет радости будет наградой...

Валентина Яроцкая
Псалом 15. Стихотворное  переложение.

Храни меня, Боже, в моём упованье.
Господь, не нужны Тебе блага мои.
К святым Твоим я воссылаю желанье –
И здесь, на земле, всемогущи они.

Пусть  скорби умножит, кто  к богу чужому
По воле своей  мимо правды течёт,
Но я буду верен священному дому –
Неверным  хвала с моих уст не сойдёт.

Господь – это чаши моей и богатства
Нетленная, самая важная часть;
Пусть  Промыслом Божиим  все устрашатся,
Ты жребий мой держишь – не дай мне упасть!

Прошли мои межи по землям обильным,
Приятен для сердца наследия вид,
Я падаю ниц перед Богом всесильным –
По воле Своей Он меня вразумил.

Господь одесную меня – я твердыня,
И в радости сердце ликует моё,
Язык веселится, и злое  унынье
Над плотью не властно, не сломит её.

Души не оставишь моей Ты во аде,
Святому не дашь Ты истленье и стон,
Путь жизни, свет радости будет наградой
Тому, кто десницей Твоей покорён.