Спят дети. Спит Иерусалим

Коронелли Джулия Евгеньевна
«Спят дети. Спит Иерусалим»
КОНКУРС памяти Леонида Рудина
http://juliyacoronelli.livejournal.com/494482.html


"Спят дети. Спит Иерусалим"

Леонид Рудин

«Спят дети. Спит Иерусалим»...
Ты, как и я бежал на Запад.
Но на Востоке слаще сны…
И душен зной упавших яблок
В твоём саду, где нет весны.
Но есть пустыня. Там верблюды,
Глядят в игольное ушкО,
Рассказывая сказки людям,
О том, что время не ушло.
И вновь живут здесь бедуины…
Ты сам - и кров, и сад и сын.
Иерусалим – твои картины
Прекрасны как цветы весны.
Спят дети. Спит Иерусалим.
Им пусть приснятся шпили Риги,
Или вода Невы ночной …
А в сказке, чтобы стать великим
Достаточно не знать покой.


«Спотыкается дорога о холмы Йерусалима,»
КОНКУРС памяти Леонида Рудина
http://juliyacoronelli.livejournal.com/494482.html


"СПОТЫКАЕТСЯ ДОРОГА О ХОЛМЫ ЙЕРУСАЛИМА"

Леонид Рудин

СПОТЫКАЕТСЯ ДОРОГА О ХОЛМЫ ЙЕРУСАЛИМА,
Всё по краю, да по краю перечеркнутой строки.
Тороплюсь судьбе на встречу. Ярко так, что нестерпимо!
И спешат наивно буквы, как на пламя мотыльки.

Ты, моя тропа как тайна, то шаблоны, то сценарий…
Только выберусь за рамки, окунают в облака.
Или хуже -- в грязь болота, суету не выбираю.
Ненавистны мне заборы. Не сочти за дурака!

Впереди, дорога в горы! Я иду за ветром с Яффо…
Что же там за поворотом? Сад с оливами и дом…
Птица, этот шквал из Кафы, из Сеговии упрямой,
Или всё ж с Архипелага? Всё узнаю, но потом.

СПОТЫКАЕТСЯ ДОРОГА О ХОЛМЫ ЙЕРУСАЛИМА,
Как верблюд к горбу прилипший, я несу авоську слов.
Я иду, куда идётся. Ведь строка неразделима.
По центральной «А» шага-«Я» доберусь до островов.


2010