Тайны Великого Русского

Николай Блоха
Тайны Великого Русского
Работая над историческим проектом, я не смог обойти стороной вопрос языка предков, но так получилось, что мир хранит множество тайн, одной из которых является способ общения людей между собой, которые разрушают все привычные для нас стереотипы, один из них это тот, что русский язык относился к ирано-язычной группе. Но спустя два года уже и намёка нет на эту гипотезу, мир языков изменился, и мы стоим перед фактом:
Языки индоевропейской семьи происходят от единого праиндоевропейского языка, носители которого жили, вероятно, порядка 5 – 6 тыс. лет назад. Существует несколько гипотез о месте зарождения праиндоевропейского языка, в частности, называют такие регионы, как Восточная Европа, Передняя Азия, степные территории на стыке Европы и Азии. С большой вероятностью археологической культурой древних индоевропейцев (или одной из их ветвей) можно считать так называемую «ямную культуру», носители которой в III тыс. до н. э. обитали на востоке современной Украины и юге России.
 
Странное изменение за последних пару лет меняют, меня не сильно удивляют, хотя и радует поскольку подтверждает моё понимание истории мира. Причиной изменений в официальной версии появления мировых языков стали всего три таблички.
Тэртэрийские таблички (рум. T;bli;ele de la T;rt;ria) — три необожжённые глиняные таблички, обнаруженные в 1961 году румынскими археологами близ села Тэртэрия (рум. T;rt;ria) в румынском жудеце Алба, примерно в 30 км от города Алба-Юлия. Находки сопровождались 26 фигурками из глины и известняка, а также обгоревшим скелетом взрослого мужчины.
Две таблички прямоугольные, одна — круглая, причём в двух из них просверлены отверстия. Диаметр круглой таблички не превышает 6 см, остальные ещё меньше. На одну сторону табличек нанесены изображения рогатого животного, ветки дерева и целого ряда относительно абстрактных символов (возможно, сцена охоты).
Первоначально все предметы были отнесены археологами к доиндоевропейской культуре Винча (ок. 2700 г. до н. э.), тем более, что сходные пиктограммы были известны из находок керамики в Винче с 1875 г. Однако последующий радиоуглеродный анализ обезглавленного человеческого скелета и костей животных, найденных в одном слое с табличками, отодвинул их возраст (и датировку археологической культуры в целом) к 5500 г. до н. э.
В период существования культуры Винче, существовала также, Трипольская культура (рум. Cultura Cucuteni, укр. Трипільська культура, Кукутені культура) – энеолитическая археологическая культура, распространённая в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье, наибольший её расцвет пришёлся на период между 5500 и 2750 гг. до н. э.
Я же склонен считать, что культуру Винче и Трипольская культура, как и большая часть культур Европы 7520 лет назад это единая культура, а разные названия, этого исторического периода, только удовлетворение собственных амбиций, и поэтому, рассматривать  как едино целостную культуру Европы
В настоящее время известно до тысячи объектов культуры Винча, на которых процарапаны подобные пиктограммы — подчас всего одна или несколько, но в некоторых случаях и довольно большое их количество, расположенных рядами — горизонтально, вертикально либо по кругу. При этом пиктограммы, напоминающие животных или ветки деревьев, перемежаются с абстрактными символами вроде крестов, свастик и шевронов. Находки пиктограмм сделаны не только в Румынии, но и в соседних странах: у берегов греческого озера Орестиада, ном Кастория (табличка из Диспилио), в Сербии, Венгрии, Молдавии и Украине. Несмотря на разделяющие их сотни километров и сотни лет, пиктограммы демонстрируют удивительное сходство на всём протяжении ареала культуры Винча.
Тэртерийские надписи стали археологической сенсацией, особенно после того, как авторитетный археолог Мария Гимбутас, занимаясь восстановлением культуры и религии доиндоевропейской Европы, объявила нанесённые на них пиктограммы древнейшей в мире формой письменности. Если предположение Гимбутас верно, то так называемая «древнеевропейская письменность» существовала на континенте задолго не только до минойской (которая традиционно считается первой письменностью Европы), но и до протошумерской и протокитайской систем письма. Согласно книге Гимбутас 1991 года, эта система возникает в первой половине VI тыс. до н. э., распространена между 5300-4300 годами и исчезает к 4000 году до н. э.
Это всё было вступление, которое нам дало точку, с которой мы начнём рассказ о языках, и к данной точке мы подошли с такими результатами, первая письменность появилась 7520 лет назад, что соответствует Византийскому летоисчислению от сотворения мира. И нам говорят, что данная письменность исчезла примерно через 1500 лет, 6020 лет назад, таким образов письменная культура исчезает на примерно на 700 лет. Самые старые письменные документы, найденные на раскопках древнего города Урук, относятся к 3300 году до н. э. наверно именно поэтому ещё несколько лет назад Русский язык относили к ирано-язычной группе. Следующая дата в истории письменности 3200 году до н. э..
Еги;петское иероглифи;ческое письмо;, Иероглифика – одна из систем (наряду с иератикой (название этого вида письма позаимствовано у Климента Александрийского (Строматы, V. 4), который назвал его др.-греч. ;;;;;;;; ;;;;;;;; – «священное письмо») и демотикой(Название этого вида письма позаимствовано у Геродота (II. 36), который назвал его др.-греч. ;;;;;;;;; ;;;;;;;; – народное письмо.)) египетской письменности, использовавшаяся в Египте на протяжении почти 3500 лет, начиная с рубежа 4-го и 3-го тыс. до н. э. Является рисуночным письмом дополненным фонетическими знаками (лого-консонантный тип) – сочетает элементы идеографического, силлабического (Сло;говое письмо; (иногда силлаби;ческое от фр. syllabe – слог) – вид фонетической письменности, знаки которой обозначают отдельные слоги. Обычно символ в слоговом письме представляет собой факультативный согласный звук со следующим за ним гласным) и фонетического (Фонети;ческое письмо; – вид письма, в котором графический знак (графема) привязан к определённому звучанию) писем.
И так из пояснений Еги;петского иероглифи;ческого письма, мы видим, что  его делят на две часть части народное и религиозное, это немаловажный факт, который нам говорит о двойственности письменности. В тоже время, если рассматривать египетское письмо, мы должны сказать, что две формы письма, есть всего, лишь необходимость публичного и краткого, но менее ограниченного, письма настенной письменности, и более обширного письма для ограниченного изложения в форме свитка.
Так для демотикое формы письма, нам говорит о форме буквенного письма, предназначенного для более полного описания, тогда как иератикой письмо это письмо образное, и предназначено для передачи общей идеи, без уточнений.  К тому же нужно понимать, что демотикое формы письма, она сама по себе рябь, а на большой стене её рябь будет без разборная.
Следующая письма, известная нам, датируется 2400-1800 гг. до н. э.
Письменность долины Инда – письменность, известная благодаря раскопкам в долине Инда. Предположительно использовалась для языка протодравидов. Большинство исследователей, включая и Ю. Кнорозова, считали, что протоиндийское письмо – классический пример иероглифики, то есть морфемно-силлабическое письмо.
Как мы видим письменность долины Инда, дошедшая до нас, это только представительская ритуальная часть письма, дошедшая до нас, и можно предположить наличие более привычной формы письма, для документов.
Но самая не привычная для нашего понимания форма письма это узелковое письмо:
 Ки;пу (кечуа khipu -> исп. quipu –  «узел», «завязывать узлы», «счёт»; аймара chino – чино) – древняя мнемоническая и счётная система (в связке со счётным устройством юпаной) инков и их предшественников в Андах, своеобразная письменность: представляет собой сложные верёвочные сплетения и узелки, изготовленные из шерсти южноамериканских верблюдовых (альпаки и ламы) либо из хлопка. В кипу может быть от нескольких свисающих нитей до 2000. Она использовалась для передачи сообщений посыльными часки по специально проложенным имперским дорогам, а также в самых разных аспектах общественной жизни (в качестве календаря, топографической системы, для фиксации налогов и законов, и др.). Один из испанских хронистов (Хосе де Акоста) – писал, что «вся империя инков управлялась посредством кипу» и никто не мог избежать тех, кто проводил подсчёты с помощью узлов.
Об узелковой письменности судит трудно, но не будем забывать, что это только одна из письменностей существовавших у Инков, и учённые говорят об этом факте так:
Есть данные, говорящие о том, что узоры на тканях инков и на их керамике (токапу) могли быть разновидностью идеографической письменности, а также указания хронистов о ведении инками летописи на золотых табличках. Не подлежит сомнению тот факт, что в кечуа доиспанского периода был корень «келька» (кечуа qillqa) со значением «письмо, письменность».
Не уверенные слова, историков объясняются отсутствием у них представления о традициях узорного письма в языческих культах, так называемых оберегах до христианского периода, когда в орнаменте узором прописывается заклятие, а не просто некие магические символы.
Мы же продолжим дальше ознакомление с историей письменность, и следующий по списку это Шумерский язык  - язык древних шумеров, на котором говорили в Южном Междуречье в четвёртом тысячелетии до н. э. Около 2 тысячелетия до н. э. шумерский язык был вытеснен аккадским языком из разговорной речи, но продолжал использоваться в качестве священного, литургического и научного языка вплоть до начала нашей эры.
Угари;тский алфави;т — один из древнейших алфавитов. Появился в XV веке до н. э. в Угарите — торговом порту на сирийском берегу Средиземного моря.
Критское письмо — письменность оригинального происхождения, существовавшая на о. Крит во времена минойской цивилизации конца 3 — нач. 2 тыс. до н. э. Характер смешанный: ок. 80-90 знаков типа «гласный» или «согласный+гласный» + несколько сот идеограмм.
В критском письме, мы замечаем, зачатки иероглифического письма Китая построенного на объединении нескольких символов в единый иероглиф, или просто слово,
Финики;йская пи;сьменность – одна из первых зафиксированных в истории человечества систем фонетического письма. Появилась около XV века до н. э. и стала родоначальницей большинства современных алфавитных и некоторых других систем письма. В частности Арамейского, Арабского,  Еврейского.
Араме;йские языки – группа языков в составе семитской языковой семьи. В древности имперский арамейский язык выполнял роль лингва-франка на значительной территории Ближнего Востока, один из арамейских языков был одним из разговорных языков Палестины во времена Иисуса Христа.
Ара;бский алфави;т, арабское письмо, ара;бица – алфавит, используемый для записи арабского языка и некоторых других языков, в частности персидского, пашто, урду и некоторых тюркских языков. Состоит из 28 букв и используется для письма справа налево.
Евре;йский алфави;т – алфавит, используемый в иврите, идише, ладино и других еврейских языках диаспоры. Поскольку в иврите используется консонантное письмо, алфавит состоит из согласных букв; однако многие из них используются также для записи гласных в иврите и в особенности в других языках диаспоры. Также использовался в караимском и крымчакском языках.
Южноаравийское письмо – Муснад – древняя письменность, от которой произошло современное эфиопское письмо.
Южноарабское письмо отделилось от протоханаанейского алфавита не позднее IX века до н. э. Оно использовалось для записей на древних южноаравийских языках в Сабейском царства, Катабане, Хадрамауте, Маине и Химьяре, а также ранних форм геэза в доаксумских княжествах.
Одни из первых надписей на этом алфавите, датирующиеся 9 веком до н. э., были сделаны в провинции Аккеле Гузай в Эритрее. Надписи, найденные в Вавилоне и в Йемене, датируются 8 веком до н. э.
Древнеханаанейское письмо — название письменности ряда надписей, найденных на территории Палестины, эти надписи делят на три группы.
Знаки древнеханаанейской письменности не имеют убедительной дешифровки. Вероятно, древнеханаанейская письменность представляла собой один из опытов по созданию алфавитной письменности. По словам Мориса Дюнана, простая, но не поддающаяся дешифровке палестинская система письма показывает, что в течение первых двух третей II тыс. эта страна была центром экспериментов. Существует вероятность связи этой письменности с египетским, критским или протосинайским письмом с одной стороны и с алфавитом с другой.
Мы рассмотрели ряд алфавитов, и образцов письма, от древних до современных, в них мы видим, что в основе, первоначальных языковых культур лежит изначально общая структура алфавитов, как в написании части букв, так и их значение. За исключением нескольких языков, письмо которых изначально отделены от основных схем или просто мы просто незнаем их значения. В тоже время мы можем проследить развитее нескольких современных языков семитской и иранской группы в обратном порядке, вплоть до начального языка письменность древнеханаанейской письменности,
Ранее считалось, что и греческий алфавит произошёл от древнеханаанейской письменности, как следствие и европейские языки относились к ирано-язычной группе, но на данный момент, после рядя открытий, появилось понятие индоевропейской языки.
Гре;ческий алфави;т — алфавит греческого языка и других языков греческой группы. Он непрерывно используется с конца 9-го или начала 8-го века до н. э. Греческий алфавит, по-видимому, первый алфавит, содержащий как согласные, так и гласные, и использующий для них раздельные знаки. В алфавите 24 буквы, кроме того в доклассическую эпоху в некоторых диалектах греческого применялись ещё 4 буквы.
Этру;сский язы;к — вымерший язык этрусков, генетическое происхождение которого не установлено. Если не считать возможное родство этрусского с двумя другими мёртвыми языками — ретским и лемносским, этрусский язык считается языком-изолятом и не имеет признанных наукой родственников.
Этрусский алфавит — набор символов, характерный для письменного этрусского языка. Создан на основе западногреческого алфавита.
Наиболее известные памятники этрусской письменности — надгробия и керамика. В настоящий момент известно около девяти тысяч надписей, выполненных с помощью этрусского алфавита — найдены на надгробных плитах, вазах, статуях, зеркалах и драгоценностях. Также были найдены фрагменты полотняной этрусской книги Liber Linteus.
Направление письма: в основном справа налево, изредка слева направо и бустрофедон: одна строчка написана слева направо, вторая строчка — справа налево, третья — слева направо и т. д. Слова не всегда отделялись друг от друга.
Этрусские надписи были непонятны уже римлянам, у которых существовала пословица «etruscum non legitur» («этрусское не читается»). Все позднейшие попытки прочесть этрусские надписи на основе какого-либо из известных языков не имели успеха; преобладает точка зрения, согласно которой этрусский язык не родственен известным европейским языкам и является изолированным.
Латинский алфавит происходит от этрусского алфавита, основанного, в свою очередь, на одном из вариантов западного (южноиталийского) греческого алфавита. Латинский алфавит обособился примерно в VII веке до н. э. и первоначально включал только 21 букву.  Современный лати;нский алфавит, являющийся основой письменности романских, германских и многих других языков, состоит из 26 букв.
Армянское письмо, Армянский алфавит — звуковое письмо армянского языка, созданное в 405—406 гг. н. э. учёным и священником Месропом Маштоцем, дополненное в XII веке двумя новыми буквами (; и ;) и до сих пор применяемое армянами.
Готский алфавит — алфавит, которым написаны сохранившиеся памятники готского языка IV—VI веков. Создание алфавита приписывается епископу Вульфиле (Ульфиле), который в середине IV века создал перевод Библии на готский язык. До этого готы пользовались рунической письменностью, но Вульфила счёл, что руны ассоциируются с язычеством и нежелательны для перевода священных текстов. Новый готский алфавит был создан на основе греческого с заимствованиями латинского. Названия букв происходят от названия рун.
Буквы, как и в греческом алфавите, использовались и как цифры. В этом случае сверху ставилась точка или черта. Числительные 90 и 900 обозначались специальными знаками, не имевшими буквенного значения.
Глаго;лица — одна из первых славянских азбук. Предполагается, что именно глаголицу создал славянский просветитель св. Константин (Кирилл) Философ для записи церковных текстов на славянском языке.
Целый ряд фактов указывает на то, что глаголица была создана до кириллицы, а та в свою очередь создавалась на базе глаголицы и греческого алфавита. Древнейшая сохранившаяся глаголическая надпись с точной датировкой относится к 893 году и сделана в церкви болгарского царя Симеона в Преславе. Древнейшие рукописные памятники (в том числе «Киевские листки», датируемые X веком) написаны именно на глаголице, причём написаны более архаическим языком, близким по фонетическому составу к языку южных славян.
Из приведённой цитаты можно сделать вывод о существовании определённого недовольства азбукой Кирилла и Мефодия, которое, возможно, и привело к переходу на кириллицу.
Глаголический и кириллический алфавиты в своих древнейших вариантах почти полностью совпадают по составу, различаясь только формой букв. При переиздании глаголических текстов типографским способом глаголические буквы обычно заменяют кириллицей (поскольку сегодня мало кто умеет читать глаголицу). Однако числовое значение букв глаголицы и кириллицы не совпадает, что иногда приводит к недоразумениям. В глаголице числовые значения букв упорядочены в соответствии с порядком букв, а в кириллице они привязаны к числовым значениям соответствующих букв греческого алфавита.
Обычно говорят о двух видах глаголицы: более древней «круглой», также известной как болгарская, и более поздней «угловатой», хорватской (названной так потому, что до середины XX века она использовалась хорватскими католиками при совершении богослужений по глаголическому обряду). Алфавит последней постепенно сократился с 41 до 30 знаков. Наряду с уставным книжным существовало также глаголическое курсивное письмо (скоропись).
;
В Древней Руси глаголица практически не использовалась, встречаются лишь отдельные вкрапления глаголических букв в текстах, написанных на кириллице. Глаголица являлась азбукой для передачи прежде всего церковных текстов, сохранившиеся древнерусские памятники бытовой письменности до крещения Руси (самый ранний: надпись на горшке из кургана Гнёздово, датируемая 1-й половиной X века) используют кириллицу. Встречается использование глаголицы в качестве тайнописи., Кириллица,
Кири;ллица — термин, имеющий несколько значений:
1) Старославянская азбука (староболгарская азбука): то же, что кирилли;ческий (или кири;лловский) алфави;т: одна из двух (наряду с глаголицей) древних азбук для старославянского языка;
2) Кириллические алфавиты: система письменности и алфавит для какого-либо иного языка, основанная на этой старославянской кириллице (говорят о русской, сербской и т. п. кириллицах; называть же «кириллическим алфавитом» формальное объединение нескольких или всех национальных кириллиц некорректно);
3) Уставной или полууставный шрифт: шрифт, которым традиционно печатают церковные книги (в этом значении кириллица противопоставляется гражданскому или петровскому шрифту).
Мы быстро ознакомились с основными письменными культурами мира, и многие могут спросить, а какое отношение имеют арабские языки, иврит и латынь, русскому языку, а говорить о египетском языке и не приходится.
Но если всю историю формирования письма, наложить на историю мира, мы заметим странное влияние группы над родов, на весь старый мир и не только.
Работая над этим проектом, я столкнулся с интересными гипотезами, имеющими право на жизнь по той же причине, хотя и иллюстрации к подтверждению но, не смотря на ноты скептицизма, я помещаю данные материалы на одном из своих сайтов.
Но мы вернёмся к истории письменности, а она говорит большей частью обширные изменения в начертании букв после определённой даты, и для начала мы рассмотрим семитской языковой семьи. И первым пример это письменность евреев:
В I тысячелетии до н. э. (960—585) евреи начинают использовать так называемую староеврейскую письменность — систему, подобную финикийской, широко использовавшейся на Ближнем востоке в конце 2 тысячелетия до н. э. Наиболее старыми из известных документов, использующих эту систему, являются алфавит из Тель-Зайит, таблички из Гезера (~950 г. до н. э., эпоха царя Соломона), а также стела и другие надписи Меса (царя Моавитского, ~850 г. до н. э.).
Во время вавилонского плена евреи постепенно прекращают пользоваться старой письменностью и к 535 г. до н. э. переходят на вавилонское арамейское письмо (в свою очередь также произошедшее от финикийского), так называемое еврейское квадратное письмо.
Причинами изменения формы письма, в момент вавилонского плена, есть не что иное как попытка изменить статус своего народа, сменой письма, раввины приняли решенье, об отделения своего народа от святых писаный, что было сделано, дабы получить эксклюзивное право на чтение святых писаный, что невозможно было сделать в Иудее. Поскольку царь Иудеи Седекия (Цидкийаху), являлся наместником бога, и прямым наследником Адама, раввины не могли изменить начертание Торы, на то которые не смог бы прочитать потомок Адамма.
Таким образом, можно сказать, что вавилонский плен не, что иное как второй исход евреев, точная копия первого, попытка захвата власть над народом раввинами. А это говорит о политической причине изменения алфавита и языка в религиозных целях, что в дальнейшей истории показал появление современного арабского.
Но для того чтобы понять причины позволившие изменить написания и звучание символов, мы рассмотрим исторические процессы позволившие это.
Вавило;нский плен или Вавилонское пленение (ивр. ;;;;;;; ;;;;;;;, галут Бавел) – период в истории еврейского народа с 598 по 539 до н. э. Собирательное название серии насильственных переселений в Вавилонию значительной части еврейского населения Иудейского царства во времена правления Навуходоносора II.
Эти изгнания происходили на протяжении 16 лет (598—582 гг. до н. э.) и были карательными мерами в ответ на антивавилонские восстания в Иудее, и по всей видимости организованные восстания антивавилонские были именно раввинами, для устранения сильного иудейского царя Иоаким, историки нам говорят, что царя Иоаким прекратил платить дань, в тоже время Навуходоносор посадил на иудейский престол сына Иоакима Иехонию, а это заставляет с настороженностью относиться к словам историков.
В Заречье неудачи Навуходоносора вызвали подъём антивавилонского движения. Иудея прекратила платить Вавилону дань. В декабре 599 года до н. э. передовые вавилонские отряды вновь появились в Заречье. Целый год вавилоняне и их союзники опустошали иудейскую землю.
И так слова историков нам говорят о том на территории Иудеи хозяйничали отряды Вавилона и их союзники, а это говорит о бездействии царя, то есть он был на стороне правителей Вавилона, о чём нам и говорят слова историков.
Наконец в последних числах декабря 598 года до н. э. Навуходоносор выступил из Вавилона с главными силами и через месяц, в конце января 597 года до н. э. достиг Иерусалима. Иоаким не посмел сопротивляться. Когда он с дарами явился к Навуходоносору, тот приказал схватить его и убить. На иудейский престол Навуходоносор посадил сына Иоакима Иехонию, а 3023 знатных иудея были уведены в плен.
Иехония стал продолжать антивавилонскую политику, что вызвало новое вторжение вавилонской армии. В марте 597 года до н. э. Навуходоносор снова подступил к Иерусалиму. Иехония, видя, что сопротивление бесполезно, тут же в марте сдал город без боя. После этого Иехония вместе со всей своей семьёй был отправлен в плен в Вавилон. Туда же были выселены и 10 000 иудеев.
Вам не кажется, что историки что-то недоговаривают о истинных событий, а именно о влиянии третьих лиц в событиях 597 года до н. э. поскольку события рассказанные нам, говорит  о том, что есть маленькие неувязки, которые нам говорят, что Иехония стал продолжать политику отца, а именно был верным Вавилону, но в один момент понял, если Навуходоносор не прейдёт на помощь его и его семью убьют, такие опасения были не напрасны, вся причина в том, что первосвященник хотели контроля над царём, и его действиями.
Первосвяще;нник - в иудаизме – священнослужитель, возглавлявший службу в Скинии, затем в Первом и Втором Иерусалимском храме. К первосвященникам, как и к царям, применялся эпитет машиах («помазанник», Мессия), так как посвящение в этот сан сопровождалось помазанием елеем (Лев.4:3,5,16 и др.).
Как не странно, но дальнейшие описание событий, для нас только подтверждают предположение о том, что между царём и первосвященником, был конфликт и как следствие.
Вавилоняне захватили сокровища царского дворца и часть сокровищ и богослужебных предметов Иерусалимского храма.
 Но мы знаем, что золото дворца, более вероятно, было вывезено с Иехония и его семёй, а вот разграбили храм по причине вражды, между царём и первосвященником.
Как следствие происходит разделение народа, на две части, одна из которых изменила письменность, и изменила написание текста торы, тогда как могла сказать, царь Иудеи не знающий как прочитать тору не может быть царём Иудеи.
А для того чтобы скрытии политический окрас смены языка, была в тору вписана легенда о вавилонской башне.
За основу легенды, была взята история храмового комплекса зиккурат, Самый высокий зиккурат (высотой 91 м, одна прямоугольная ступень и семь спиральных – всего 8) находился именно в Вавилоне. Он назывался Этеменанки, что означает «дом, где сходятся небеса с землею». Неизвестно, когда именно было осуществлено первоначальное строительство этой башни, но она уже существовала во время правления Хаммурапи (1792—1750 до н. э.). Ассирийский царь Синахериб в 689 г. до н. э. разрушил Вавилон, этой же участи подвергся Этеменанки. Зиккурат был восстановлен Навуходоносором II. правил с 7 сентября 605 по 7 октября 562 года до н. э..
Примеру евреев последовали другие народы, как следствие история арабского языка как не странно начинается почти в тот же временной период, когда и произошло изменения еврейского языка. Также, есть прямая связь между, идеей разделения людей по языковой принадлежности, и также считается, что именно с этого момента появляется религиозный национализм, первая ласточка появления в будущем национал-социализма. 
Но мы на данный момент говорим о арабском языке, и в частности о южноаравийском письме (муснад), оно окончательно сложилось к 500 году до н. э. и использовалось (включая старо-североарабские надписи на одном из его вариантов) вплоть до VII века н. э., когда было замещено арабским алфавитом. Но южноаравийское письмо если его сравнить со старым еврейским, то по написанию они почти одинаковы, что говорит только об изменении начертания, в тоже время данный язык прожил почти 1200 лет, до момента появления пророка Мухаммеда и появления очередной святой книги Корана. Первые суры Корана были написаны Меккенским письмом, а закончено изложение Корана было уже на современном арабском, во всяком случае, так говорят сами арабы в одном из фильмов про Коран.
Обращу ваше внимание на построение современного арабского письма, название произношение символов, полностью совпадают с еврейским алфавитом, изменено только начертание, до полной неузнаваемости, как в своё время был создан еврейский алфавит.
Изменения южноаравийского письма (муснад), на арабский, имеет начало с появления Меккенского письма, что уже являлся прототипом, современной арабской вязи, и появился в Мекке. Мекка место, где находится одна из святынь мусульман (типа не язычников) Кааба, с чёрным камнем, встроенным в её угол.
И так мы в очередной раз видим, что причинами появления новых языков уже в нашей эре также стоят священники, и люди, что хотят показать своё превосходство над другими, религиозного нацизма.
Алфавит греческого языка учённые говорят, что он образован из Финикийский алфавит, но по факту…
Согласно историков греческий алфавит непрерывно используется с конца 9-го или начала 8-го века до н. э. и на основе него построен Этрусский алфавит, существовавший с 7 века до н. э. по 1 век н.э. но вот в чём проблема цивилизация Этрусков существовала в период, 1200 год до н. э.  - 550 год до н. э.  после этого началась ассимиляция с римлянами, и только на последние 150 лет, предполагается присутствие этруского алфавита на базе греческого, отсюда возникает вопрос как предыдущих 600 лет общались 14 городов Этрурии? – и почему римляни говорили, что этруское не переводимое?
В данном случае мы сталкиваемся с желанием одних народов, не допустить признание пренадлежность других народов к более развитой культуре, заложившего основы процветания римской империи, как в архитектуре, так и культурных традициях. Но мы говорим об этрусском языке и алфавите и слова учёных нам говорят:
Этрусский язык – вымерший язык этрусков, генетическое происхождение которого не установлено. Если не считать возможное родство этрусского с двумя другими мёртвыми языками – ретским и лемносским, этрусский язык считается языком-изолятом и не имеет признанных наукой родственников.
А это значит, что слова историков говорят о том, что язык этрусков консервативен, и не был основан на алфовите в привычном нам понимании, и был вытеснен греческим алфавитом, более удобным для торговли на берегах средиземном моря. Объединение этрусского языка и греческого алфавита можно считать основой латинского языка.
 Появление латыни как языка относят к середине II тыс. до н. э. В начале I тыс. до н. э. на латинском языке говорило население небольшой области Лаций (лат. Latium), расположенной на западе средней части Апеннинского полуострова, по нижнему течению Тибра. Племя, населявшее Лаций, называлось латинами (лат. Latini), его язык — латинским. А область Лация это территория, что является пограничной с Этрурией или входила в неё, центром этой области стал город Рим (лат. Roma).
Наиболее ранние письменные памятники латинского языка восходят, предположительно, к концу VI — началу V веков до н. э., а в данный период времени и происходит ассимиляция или более правильно сказать преобразование этрусков в римлян, причины этого отдельный разговор. Но мы должны вспомнить, что в этот, же временной период на востоке появляется новый еврейский и южноаравийский языки, что вполне вероятно и передалось римлянам. И этим можно пояснить, появление латинского языка, и страны образованной на основе определённого языка.
Но нас, интересует вопрос; как этруски общались до 7 века до н.э.?
Для ответа на вопрос, мы должны вспомнить, что Этрурия находилась в Европе, а Европа в плоть до 300 года, общались на основе Рунического письма, письмо, устроенное на тайне, поскольку  именно так назвали символы римляне которые местное население называло руны (руна – тайна).
Ру;ны — письменность древних германцев. Употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна вплоть до XIX века.
После принятия христианства в странах Северной Европы руны как письменность были вытеснены латиницей. Сам термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем run («тайна»).
Каждая руна имела своё название. Первоначальные названия рун не сохранились, но вот их предположительные названия, восстановленные из названий рун в более поздних алфавитах
Рунные тексты на камнях разбросаны по всей Европе, и язык рун Европы хранит множество тайн, одной из которых, есть непонимание сути и идеи рунического письма. Римлян на заре завоевания Галлии и Британии, совсем не интересовала письменность местного населения, они пользовались латынью, и требовали использовать в общении с Римом, как следствие Галлию и Британию достаточно быстро захватил латинский алфавит.
 С соседними (германскими) народами, было сложнее, поскольку власти Рима там не было, а традиции были намного сильнее как следствие церковь создаёт готский алфавит, создание которого приписывается епископу Вульфиле (Ульфиле), который в середине IV века создал перевод Библии на готский язык.
И даже беглый взгляд при сравнении начертания букв готского алфавита кириллицей, можно найти  много общего, и не только в начертании символов, и в расстановке знаков, что наталкивает на вопросы и предположения, почему такое сходство?
Сходство даже было замечено римской католической церкви:
Римско-католическая церковь в борьбе против службы на славянском языке среди хорватов называла глаголицу «готскими письменами». На соборе епископов Далмации и Хорватии в 1059 году:
Говорили, что готские письмена были придуманы неким еретиком Мефодием, который на этом самом славянском языке написал много ложного против учения католической веры; из-за этого, говорят, он был Божьим судом наказан скорой кончиной.
Но часть историков говорят:
В популярной литературе встречается мнение, будто глаголица была основана Константином (Кириллом) Философом на некоем древнем славянском руническом письме, которое якобы использовалось в сакральных языческих и мирских целях до принятия христианства в древних славянских государствах; внятных доказательств этому (как и вообще существованию «славянских рун») нет.
Слова историков настолько не обоснованы, и игнорируют тот факт, что соседние народы то есть германцы – а именно так переводится слово – сосед, они и есть славяне, готы, Русины. А это значит, что если были готские письмена, а столица готов находилась на Днепре, то такое утверждение, есть надуманное и предназначено для придания второстепенности данной группы народов.
Но говорить об этом мы будем, рассматривая другую тему, поскольку сейчас мы говорим о алфавите и языке.
На данный момент в нашем исследовании тайн великого русского языка мы узнали о рунах, слово руна возникает как нечто другое, нежели просто символ обозначающий звук.
Сходство в начертании некоторых букв, и их очерёдность в готском алфавите и кириллице, говорят о том, что идея построения алфавитов была единой. Построение нового языка на старых на образах и основах, уже по отработанной схеме, что использовалось, ещё во времена Вавилонского плена. Вот только, тогда изменения происходили внутри собственного народа, как и в Риме. Как следствие, схема чуть другая, поскольку народ чухой, и авторитета и власти в нём нет. И как не странно, но метод, почти тот же, но намного менее явный, образ, как и у рун, но что-то изменяемся, и схема работает. Так после готского алфавита, происходит полная замена символов рун на латиницу, и значение их.
Какую тайну хранят руны? – и, что такое руны?
И если допустить, что финикийский алфавит есть часть единого языка, и сравнить его с готским алфавитом и кириллицей, мы увидим много общего в начертании многих символов, а если ещё на это наложить историю, которая говорит на м о многом. А главное о том, что Готы – Русины, завоевали Египет и Азию, ещё до появления финикийской письменности, да и самого Египта. А это нам говорит о том, что финикийский алфавит бал создан на основе Готско – Русинского рунического языка, таким образом, мы видим, что посевное зерно имеет последствие и возвращается к истокам, принося не всегда полезные плоды. И это ещё больше нас заставляет, попытается понять, что есть руны? – позволившие Готам – Русинам, получить контроль над всем миром.
Как не странно, но именно христианство уничтожавшее древние традиции и сохранило тайны Рунического письма, и в основе этого положительного факта сохранившего значение рун лежит Раскол христианской церкви в 1054 году, в результате чего не была полностью проведена идея замены письменности на латынь. Как следствие церковные книги сохранили в церковно славянском языке.
Мало кто помнит, или даже знает, что алфавит церковно славянский называется по названию двух первых букв Аз-бука, а не просто АБВГДЙКА как при советской власти называлась детская телепередача, и части алфавитов мира.
Но более полное изучение названий букв, и сопоставление их с символами иных алфавитов привели к пониманию того факта, что название букв не аналогично финикийскому алфавиту где буква называется по схожести её с чем то. Ответ пришёл когда я просто прочитал название букв без остановки и был удивлён, привычный для нас алфавит превратился в одно предложение, где буквы, в сущности, выполняют суть иероглифа, или они просто и есть руны, мне больше нравится слово руница. И пускай я не полностью смог прочитать это предложение, но мне стало понятно славянский алфавит называется Азбука – поскольку это просто азы бытия.
Так какие же азы бытия хранит обычное перечисление букв алфавита:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я.
Аз бу;ки ве;ди глаго;ль добро; есть живе;те зело; и;же ка;ко лю;ди мысле;те наш он поко;й рцы сло;во тве;рдо ук ферт хер цы червь ша ща ер еры; ерь ять ю
Но если названия букв привести к аналогам слов современного русского языка, то не всегда заглавная буква слово та же, что стоит по очерёдности в алфавите.
Основы Бытия Знать Творить Благо Есть Жизни Сила Поскольку Как Люди Думают Наш Он  Пока Договора Слово Крепкое
С переводом дальше возникли проблемы, часть рун имеют вспомогательное значение, и могут быть уточняющими. Но примерно оно таково рассказывается вторая половина договора:
Части Суть Изберёт Этот Изувающий … есть договор времён как основы твердь объединяющая.
И так мы видим, что азбука это основы бытия, и является неким договором. Нужно сказать данный договор не есть тайна для русинов до христианской эпохи, и для меня как одного из этих русинов, но в данном случае мы говорим о тайнах русского языка, одной из которого и является азбука.
Главное, что мы выяснили, это тот факт, что мы выяснили это то, что есть два русских языка Рунический священный язык, и общий язык, язык для обыденного общения. И говорить об обычном русском языке, у нас нет не какого желания, мы говорим о тайнах.
Языковеды говорят что слово Руна имеет значение тайна, но если знать русский рунический язык мы узнаем:
Р – договора У – часть Н – наша А – основа.
Но это ещё краткое пояснение данного слова, и адаптированное к современному пониманию, но даже в этом варианте оно нам говорит о том, что руны это части некого договора, что можно трактовать как слова договора наша основа, что говорит о культовом значении рун.
И для Русинов язычников в этом тайны нет, поскольку жизнь Русинов построена на двух основах, двух рунах Ж – Живете – Ф – Ферт, каждая основа определяется договорами, согласно которых Живете переходит в Ферт. Таким образом если полностью разложить руну Ж – Живете – жизнь (жизнь поскольку сила наша) поскольку знаете есть твердь есть – Ф – Ферт – Суть есть договор тверди (телесный). Если рассматривать комбинацию рун ЖФ то сегодня мы бы пояснили так:
Жизнь включает в себя знание заключённое в тело, Суть (душа) есть продукт договора с телом, а это значит, человек сумевший понять тело и знания заключённые в нём, обретает суть (душу), и живёт в после смерти согласно договору телесному.  (хотите более подробно пишите Украина Киев 03134 А/Я 169, отвечать буду на своём сайте страница Культ Реки).
Например, на данный момент я не могу сказать, какое из двух слов появилось раньше Русь или русло реки, в рунах; Русь – договора часть слово времён (договора части меняются со временем), а русло - договора часть слово людское оно, в то же время в Культе Реки слово Русь – традиция, а русло традиция людская. В тоже время в исламе слово Русь читается наоборот Сур (слово часть договора) или Сура (слово часть договора основа) – арус (Основа договора части слова) или рус (договора части слова). У многих возникает вопрос, о каком договоре идёт речь, а эдесь проблема в прочтении слова Коран (Как он договор основа наша) – но в обратном начертании мы читаем русское слово нарок (наша основа договор каков он). Слово нарок используется очень редко, на данный момент только в момент крещения, священник говорит; НАРЕКАЮ сего раба божьего Валентин, по смыслу это звучит так; заключаю договор рабства Валентина.
Должен оговориться, за свою жизнь я только один раз держал книгу с названием Коран, которая соответствовала данному понятию, но любая другая книга с таким названием не соответствовала данному понятию.
Согласно истории наложенной на религии мы можем узнать дату образования Египетской цивилизации; 7 октября 3761 до н. э. — еврейская эра от «сотворения мира» причина почему я так говорю проста, именно в этот период Египет был покорён Русинами (готы), результатом чего появилась устная Тора (твердь (твердить) оно договора основа) – арот (основа договора она тверда), а также понятие мира Египта (Мысли что лежат в договоре основой Есть действия на которых покоится твердь) – идеи заложенные в основе договора есть выполнение обязательства по которым гарантируется покой данной территории. Как не странно и понятие еврей появилось тогда же, поскольку в руническом значении Еврей – есть ведающий договором есть поскольку. Таким образом, мы можем сказать, что евреи есть несколько родов оставленных на реке Нил, для соблюдения договора. И именно это может пояснить ряд загадок стоящих перед учёными:
Почему фараоны изображаются с бородой? – тогда как сами египтяне не имеют волосяного покрова на лице. – Ответ вытекает из выше сказанного, Русины оставшиеся соблюдать договор имели бороды.
И выходя из выше сказанного, заявление еврейских деятелей о избранности их народа имеет под собой, основу, согласно мира Египта, и имело силу до (еврЕИ) есть соблюдение договора, а это значит после прекращения действия договора, то есть несоблюдения условий, народ еврейский исчезает и появляются жиды, народ изгоев, живущий вне обще принятых норм, жиды получили и второй договор, но предали его и как следствие государство Израиль (поскольку сила договора основа покой время люди) возродилось только в двадцатом веке. Причина этого в том, что договор Израиль не давал привилегий перед другими народами как давал договор Египет, это не устроило израильтян, и она пошли против договора, создав сете бога, что противостоял Ваалу.
Баа;л (общесемит. b’l; ивр. ;;; или ;;;; —- Бел, Балу, Ваал —- букв. когнаты «бог, благой, владыка, великий», «хозяин, Господь или господин»;) — вообще является эпитетом «бог, владыка» для разных богов и градоначальников у древних западных семитов. Также являлся конкретным божеством в ассиро-вавилонской этнокультуре, почитавшийся в Финикии, Ханаане и Сирии как громовержец, бог плодородия, вод, войны, неба, солнца и прочего.
Это была выписка из википедии, и она подтверждает тот факт, что иудеи изначально были в договоре в основе которого был Ваал (Ведающий основами основ людских) или Баал (Бытие (хранитель) основ основ людских), а
Ваалберит (Баалберит, Валберит, Балберит — «бог союза») — местный Баал, которому поклонялись евреи после смерти Гедеона. Ваалберит (Ведающий основами основ людских бытие есть договор поскольку (задача) крепить).
Но в результате они сказали, у нас есть свой бог Яхве (Поскольку основы избирать ведающий есть), говорить о Яхве нужно отдельно, поскольку жиды его предали тоже, хотя этого не понимают.
Я не знаю, смогли я передать тайны великого русского, но для меня этого изложения на данный момент хватит, поскольку если излагать больше, это надо написать новую энциклопедию, а у меня желания нет. Я только попытался сказать, что: вначале было слово и слово было бог, а от тебя зависит значение слова – бог.


Велики Князь возрождения Руси
Николай сын Николая Николаевича
урода Блоха