Стереометрия

Елена Клевер
Чуть не  плачу, когда в очередной раз пытаюсь сделать задачу из стереометрии.  Призмы, пирамиды, углы….. хочется выть и лезть на стенку.  «У Вовочки было 5 яблок, 2 он отдал другу. А одно потерял. Вычислите диаметр Солнца.» Мой мозг медленно плавится, превращаясь в манную кашу. А манная каша вкусная. «Брррр». Мой живот оповещает меня, что ему тоже надоело бездействовать. Назло, в холодильнике пусто, а живот все продолжает требовать чего-нибудь съедобного. И еще и вкусовые рецепторы сходят с ума, отказываясь есть что попало.  Болят ноги и задница, оповещая меня что опять сидеть они против .
 Вы что все охр*нели?! 
Так что на скорую руку состряпав себе гренки ем стоя! А сейчас только обед. Я проснулась всего пару часов назад, а уже чувствую себя смертельно усталой. Выходной мне, выходным не кажется. Звонила пару минут Маргоша. Приглашали к себе домой на вечеринку с коктейлями. Сказала, что будет и Лера, и Даша, и Вика, и…. В общем соберется вся наша дружная женская компания. А уж если мы собираемся, то коктейлями все не обходится. Пойду и напьюсь!!! И пофиг, что завтра на роботу. А еще и реферат на учебу сдать. Отпраздную сегодня. Девчонки, ждите, я уже лечу!