Ведьмино счастье

Наталья Каблукова
   Ольга была самой обычной деревенской ведьмой.  В её доме, на краю деревне, всегда были посетители. Она могла снять порчу, а могла и навести её, снимала сглазы,  проводила защитные обряды. Могла вызвать дух умершего, чтобы получить нужную информацию… да мало ли что могла обычная молодая  деревенская  ведьма.
С тех пор, как Ольга встретила Олега, жизнь её изменилась. Можно даже сказать, что поделилась на «до» и «после».
    Молодая женщина не могла поверить в своё счастье, ей казалось, что он был послан ей вопреки всему.
Чтобы сохранить тот мир, полный любви и блаженства Ольга дала обет - отказалась от всего, что было хоть как-то связано с колдовскими чарами.

     Она продала свой просторный дом и уговорила мужа переехать подальше от тех мест, где её знали, как чёрную ведьму.
Свои рукописные книги с заговорами, свечи, руны, Ольга сложила в небольшой сундук и закопала в конце огорода, надеясь, что никогда не понадобятся все эти ритуальные предметы.

     Жизнь текла, как вода в горном ручье. Чистые хрустальные жемчужины радостных и безмятежных дней Ольга перебирала с упоением. Ей казалось, что счастье будет длиться вечно.
Олег не мог надышаться на свою суженую. Они вместе готовили ужин, по вечерам много говорили, делясь впечатлениями о прожитом дне, в выходные выходили в лес, долго бродили...
Одна омрачало их счастье - Ольге не удавалось забеременеть. Она переживала, что это было следствием её прошлой жизни.

    Так,  полностью расслабленная, упоённая своим безтревожием, не заметила Ольга, как подкралась беда.
В тот вечер день она вернулась домой раньше Олега  и в предвкушении тёплого и уютного вечера запекла к ужину  курицу  с пряными травами, испекла шарлотку с яблоками.
 От удара в дверь у неё подкосились ноги.
Открыла. Вместо Олега на неё смотрел злобный чужой мужчина.
- Чё, заснула, ****ь? Какого… не открываешь?
Ольга попыталась  превратить выпад мужа в шутку.
-Ты откуда такой сердитый? – спросила она.
- Оттуда, - огрызнулся муж, - чё стоишь, пасть расхлебенила. Метнулась быстро, не видишь, жрать хочу. Бегом на кухню! – и супруг отвесил Ольге подзатыльник.
От обиды Ольга едва не заплакала. Такая внезапная перемена в муже её удивила, а весте с тем и напрягла. Что-то тут не так.
Она молча накрыла на стол, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдала за мужем.
Вечер был испорчен. Олег, хлопнув дверью кухни, увалился спать.

Ночью Ольга проснулась от стона Олега.
- Родная моя, Олюшка, помоги, сердце болит, сил нет. Оля, где ты? Я тебя потерял, отзовись, душа моя!
Ольга приподнялась на локте, осторожно дотронулась до любимого. Олег открыл глаза:
- Чего, ****ь, уставилась? Спать не даёшь, а мне, между прочим, на работу утром вставать.  Вылупилась она,  -  и он повернулся на другой бок.
Ольга встала, сон как рукой сняло. Так и просидела на кухне до рассвета.

Утром хмурый муж вышел из спальни. Молча выпил из кувшина воды, и, не сказав ни слова, ушёл на работу, хлопнув входной дверью так, что затрещали стены дома.
В полном смятии Ольга провела весь день. Пыталась отвлечься на работе, но ничего на ум не шло.

Вечером всё повторилось, муж выкрикивал ругательства, говорил, что Ольга ему всю жизнь испортила, пытался поднять на неё руку, но под тяжёлым взглядом жены отдёргивал руку в последний момент.
Ольга, помня о том, что дала обет не пользоваться своей силой, едва сдерживалась.
Ночью Олег снова стонал, звал Ольгу на помощь.

В метаниях и сомнениях Ольга едва дождалась утра.  Ей казалось, что вокруг неё мечутся тёмные неясные тени, которые исчезли, как только появился первый лучик солнца.
Олег позвонил днём, чужим, глухим голосом сказал, чтобы она его не ждала сегодня, что будет у друга.
Ольга сидела, не сводя глаз с телефона до тех пор, пока на землю не опустилась ночь. Она надеялась, что он перезвонит, что скажет, что всё изменилось, что он едет домой.
 
Внезапно Ольга метнулась из дома,  руками разрыла землю, вытащила из её недр сундук, и, прижав его к груди, помчалась обратно в дом.
Дрожащими руками задымила небольшой пучок полыни, зажгла чёрную свечу, и вперила взор в её пламя.
- Будь, что будет, - прошептала она.

Огонь долго скрывал информацию. Наконец-то свеча разгорелась, и Ольга, надышавшись полыни, смогла увидеть то, что запрашивала. Невысокая рыжеволосая женщина юлой вертелась вокруг Олега,  громко смеялась, запрокидывая голову. Дальше картинки разворачивались и разворачивались. Ольга увидела, как рыжеволосая протягивает её мужу чашку и он пьёт из неё. Как фотографирует его, а он с удовольствием позирует. А вот и совместное фото. Женщина обняла её Олега, что-то шепнула на ухо.
- Тьфу, мерзость, - сплюнула Ольга.
Вот ведь идиотка, надо же было так расслабиться, чтобы пропустить удар и не учуять соперницу. Слишком долго хорошо жила, подумала она. Что же теперь делать? Нужно возвращать мужа. И наплевать на все обеты. Даже если придётся платить по счетам.


Ольга развела костёр во дворе дома, достала из сундука ритуальный нож, книги с заговорами.
Полоснула по руке и, накормив огонь кровью начала обряд, призывая к помощи духов. Было далеко за полночь, когда обессилевшая Ольга закончила обряд.
Вдруг послышался шум с улицы, к дому подъехала машина.
Ольга метнулась в дом, а через несколько секунд в дом ввалился  в полу - беспамятстве Олег.
- Помоги мне, - успел произнести он и рухнул в пороге.
Ольга припала к его груди, сердце любимого едва билось, тело пылало жаром. В горячем бреду Олег шептал имя жены и просил спасти его.
И тут Ольга услышала вой. Это  звук она никогда бы не спутала ни с каким другим. Не слышный обычному человеку ведьма его узнала бы из тысячи: дух подземного мира оповещал о своём прибытии.

Ольга прижалась губами к губам Олега, поймала его выдох, прошептала заветным словом в склянку, плотно закрыла её и выбежала из дома.
Дух выглядел устрашающе:  большая лысая голова, пустые глазницы.  Непомерно длинные руки,  присоски на кончиках пальцев. Огромная беззубая пасть, уши, развёрнутые к затылку.
Несуразное тело, ноги, согнутые в коленях, обвисшая кожа.
Дух взвыл так, что у Ольги застыла кровь в жилах.
- Я поняла, показывай дорогу, - собравшись с силами, произнесла она.
Пространство за спиной духа зашевелилось сначала тонкой змейкой, убыстрялось с каждой долей секунды.
Дух развернул колени в сторону воздушного лабиринта, на корточках передвинулся в его центр. Следом за ним шагнула и Ольга.
Через мгновение во дворе дома ничего не напоминало о чьём бы ни было присутствии, только едва дышал костёр, в котором  дымились веточки трав.

 - Ну, здравствуй сударыня,  - Хозяин Погоста был в благодушном настроении. – Давненько не  свидывались. Услышал твой зов, вот, гонца решил послать.
-И тебе здравствовать, - поклонилась Хозяину Ольга. – С чего вдруг такие почести? За какие блага?
- А чай не чужие мы,  - развёл руками Хозяин Погоста.- Да  и делить нам с тобой нечего, дарами никогда не обделяла.  Вот что, присаживайся, - указал он на могильную скамью, - разговор есть.
  - На днях пришли тут две… С виду – невесты Христовы, а правилам обучены. Всё как надо, подношение сделали щедрое.  А только учуял я, что с тобой как-то их дело связано.
Попросили они Ясура указать самую древнюю могилу.
Прикопали в ней фотографию мужа твоего,  обряд провели самый жёсткий.  Я ещё подумал, как это ты так попустила? Ну, да, ты же отступилась от своего дара, ты ж теперь обычная. Или как? Вернулась?
- Помоги мне, - прошептала сквозь слёзы Ольга. – Откуплюсь.
- Да ладно, свои же,  сочтёмся, - махнул рукой Хозяин Погоста. – Действуй. Хэээй! – крикнул он и от крика задрожала земля.  То вылезали из могил души умерших да духи-хранители кладбищенские, молчаливые темные воины с острым мечом за поясом, в черных плащах с капюшоном, закрывающим несуществующий лик, бряцали костями.
- Покажите мне, где душа моего любимого томится? – спросила мрачное войско Ольга.
Из колыхающейся массы выделился один, взмахнул рукой, мол, иди за мной, и повёл Ольгу к нужной могиле.

Осторожно разрыла Ольга землю, нашла разорванную пополам фотографию своего мужа. Зажгла свечу и, воткнув её в землю, зашептала древние слова. Открыла склянку из которой вылетела душа того, кто был похоронен в этой могиле.
Душа метнулась в могилу, а из неё восстал Олег. Только будто ровно пополам кто рассёк – правая половина  трепетала в воздухе.
- Не понимаю, - прошептала Ольга. – Что это?
- Я ж говорил, не понравились мне эти «невесты Христовы». Таких чёрных монахинь редко встретишь. Похоже на то, что часть приворота в церкви сделали. Или в часовне. Вон в той, чтобы далеко не ходить, - Хозяин Погоста, указал направление. 
У входа на кладбище Ольга заприметила небольшую часовню. Прихватив с могилы фотографию мужа и собрав часть его души в склянку, помчалась к часовне.
Время поджимало. Ольга дёрнула закрытую дверь в надежде, что замок не выдержит. Тщетно. Огляделась, увидела открытое окно. Кошкой вскарабкалась на фонарный столб, с него дотянулась до окна, с трудом вползла.

    В затхлом помещении часовни было трудно дышать. В носу свербело от запаха ладана и церковного воска.
Ольга осмотрелась, закрыла глаза и попыталась почуять, где могла быть спрятана фотография мужа.
Ноги сами привели её к большой иконе в багетной раме.  Ольга протянула руку, как вдруг ей послышался неясный шёпот.
- Упокой, Господи, душу рабы Божьей Ольги, - шептали в унисон две  неясные  тени. – Ты что думала, что так просто со мной справиться? – тени сплелись в одну, которая  обрела внушительные размеры и ушла под потолок часовни.
Ольга отдёрнула руку, будто её обожгло огнём.
- Не трожь его, он мой, - взыла тень.
- Может, хватит прятаться, покажись, кто ты есть?
- И то правда, мне ли тебя бояться, - отозвалась тень,  и, пометавшись по стенам, обрела очертания. Перед Ольгой возникла та самая рыжеволосая женщина из её видения.
- Ну, что, подруга, по –хорошему уступишь? Ты же в завязке, ты же теперь правильная до тошноты, - произнесла рыжая с издёвкой и метнула в Ольгу огненный шар.
 - С чего ты взяла?– отбиваясь ритуальным ножом отозвалась Ольга.
-Слухами земля полнится, - всё с той же кривой ухмылкой ответила Рыжая.   – Пожила ты своё и будет. Делиться надо, подруга, - и метнула несколько огненных шаров подряд.
 - Я тебе не подруга, - крикнула Ольга, с трудом отбивая нападение. Она давно не практиковала,  и силы её таяли с каждой минутой.


Соперница была в разы сильнее, но сдаваться Ольга не собиралась.
Та наступала, в руках Рыжей появился хлыст, и она хлестала наотмашь по телу Ольги. Та пыталась прикрыться, шепча защитное заклинание.
Хлыст врезался с шипением, оставляя по телу кровавые следы, заклинание не спасало  Ольгу.
- Пропитан святой водой, - сложила в молитвенном жесте руки перед грудью Рыжая. -  Со мной бог и ведёт меня сила Христова.
- Одной задницей на двух стульях пытаешься усидеть? – крикнула Ольга, прикрываясь руками. Хлыст разорвал кожу на обеих руках, кровь струилась по телу Ольги.

- В борьбе за своё счастье все силы хороши, -  противно хихикнув, отозвалась  Рыжая и вынула из поясного мешочка пригоршню остро отточенных крестов. Метнула их в противницу, и от её крика, полного боли, пришла в экстаз.
- Да, милая, кричи, мне так нравится! Может, уже отдашь? Неужто помереть за него собралась?
 Ольга, припавшая к стене часовни, истекала кровью.

- Ну, как знаешь, - ухмыльнувшись, произнесла Рыжая, и сформировала в районе солнечного сплетения огромный, исходящий волнами-молниями, прозрачный шар. Картинно примерилась, будто собралась метать шар для боулинга,  и бросила его в Ольгу.
Из последних сил Ольга замедлила время, дотянулась до иконы, за которой лежала вторая часть фотографии её мужа, сорвала икону со стены и прикрылась ею, как  щитом.
А дальше всё произошло, как в замедленной съёмке… Вот шар распластался по стеклу, прикрывающему икону, как  сконцентрировался, и огромной молнией вернулся к той, что его послала. Рыжая вспыхнула и в доли секунды от неё осталась горстка пепла.

Дверь часовни распахнулась,  Хозяин Погоста осторожно заглянул в часовню.
- Ну, сударыня, как ты?
- Жива! Назло и вопреки, - чуть слышно отозвалась Ольга.
- Вот что, прикидываться дохлой и  раны  зализывать потом будешь, - произнёс Хозяин Погоста. -  Тебе ещё обратно возвращаться. Успеть бы до первых петухов. Да и выползай оттуда, хорош с иконой обниматься.
Ольга осторожно прислонила икону к стене, прижала к себе вторую часть фотографии мужа и с трудом переставляя ноги вышла из часовни.
- Мда, - оглядывая Ольгу с головы до ног, Хозяин Погоста заметил: - неплохо тебя уделали. Поспешай давай. Я тебе подмогну малость.
И Хозяин махнул рукой, раздвигая пространство.

Вернувшись домой, Ольга вошла в дом, соединила на груди мужа обе половины фотографии,  открыла склянку и выпустила его душу. Олег выгнулся , тело его свело судорогой, он с шумом вдохнул воздух.
Ольга упала в беспамятстве.
Она пришла в себя ясным днём. О том, что она сильно пострадала в бою, напоминали только небольшие порезы. Раны затянулись, благодаря вмешательству Сил.
 Олег застонал и открыл глаза.
- Ты здесь? – тихо спросил он. – Я вернулся! Что у тебя с волосами, родная?
- Я тоже вернулась, - отозвалась Ольга, пряча за ухо седую прядь.  - А волосы… Откупилась я ими. За наше возвращение.