почему три

Рогов Николай Алексеевич
(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
если нет точки на листочке, то вы можете начертить циркулем круг...безъосновательно,
просто так...произвольно, с любым раствором - радиусом, с любого места, но без размера.
...
если вы поставите точку на листочке, i от неё произвольным радиусом, очертите круг,
то вы получите Окружность произвольного радиуса, не имеющего меры.
но вы сможете начертить множество равных окружностей, зафиксировав раствор циркуля.
это раствор-радиус, вы назовёте просто - Радиус Окружности.
...
если вы на листке поставите две точки, произвольно удалёнъные одна от другой,
то у вас появляется выбор из двуз вариантов:
1. установив раствор циркуля, как разстоянiе между точками, зафиксировать его,
как радиус-величина между точками.
затем начертить две равные окружности одного радиуса, каждая со своим центром - точкой.
i величиной радиуса - разстоянiе между центрами.
здесь опять, нечего сравнивать i измерять.
2. вы пытаетесь соединить две, произвольно поставленые, точки...линейкой....
ВНИМАНIЕ!!!
с этого момента, начинается ложное представленiе о построенiе геометрических фигур.
вы теряете Первое Право человека - ВЫБОР направленiя РазВитiя...
то есть Право Первого Бiта.
поясняю мысль:
из любой точки на выбор(она станет первой), вы ведёте прямую линiю,
как проекцiю отвеса на листок, произвольной длины.
Отвес в данъном случае - ваш взгляд на Точку вниманiя.
из второй точки, под любым углом направленiя, вы ведёте вторую прямую Линiю...
а) линiи пересеклись в третьей Точке, в месте где находится объект вашего вниманiя.
вы произвели БiТ - Три Точки - Две в Одной.
б) линiи не пересеклись в пределах вашего обзора, то есть - нет Буковки "Х", или
отсутствует концентрацiя взгляда, поэтому этот вариант не имеет смысла,
а ваш обзор имел разсеяную форму взгляда.
...
в окончанiи линiй, вы ставите символ даЛи - ">", то есть стрелы - луча = О---->
на листочке у вас получилась двухмерная система координат; 1О----><----О2, центр О3...
здесь у меня линiи не пересеклись, а соединились, но это я спишу на клавиатуру,
на листочке же, в натуре, они пересеклись под, заданым мной, углом направленiя.
...
3. вы выбираете систему отсчёта: Правую, или Левую, для вашего удобства при черченiи.
к примеру я выбрал начало отсчёта с права на лево, с iсходной точкой О1.
на прямой линiи 1О---->О3----->, от точки-центра О3, я откладываю часть линiи О2,
ограниченой точкой 2О---->О3----->, провожу радиусом О2-О3 штрих-дугу на линiи 1О-О3-->.
место пересеченiя, обозначаю, как О2, так-как работа с iсконъной точкой О2...закончена.
я получил величину прямой линiи 1О---->3<----О2, i3 двух произвольных отрезков.
эти два отрезка, находятся на одной линiи измеренiя.
только теперь, я могу получить Единицу измеренiя двух величин одной мерности.
единицей измеренiя двух величин одной мерности, будет половина их общей длины.
если я напишу, как определить середину отрезка, многим это не понравится, поэтому
делаю деленiе обычным способом: циркулем i линейкой, а не верёвочкой, как мои предки.
я умышлено пишу - Я, Мои, Мне...чтобы никому в голову ни пришло сказать:
мы так не делаем, и наши предки умней были...ваши - ваши, мои - мои.
4. пока пауза...запутался)))
...
дело в том, что человек проводит измеренiя, органами чувств, путём сравненiя.
наши два глаза, фокусируют один Луч - взгляд - ОБзор, на Объекты Явленiй, со-Бытiй.
но это в Явленом Мiре, так сказать в Объективной Реальности.
во СНЕ, а также в момент РАзмышленiя, Разум включает проекТОР Голограмы - КИНО.
там идёт иной процес познанiя...как бы созерцанiе i безсознательный отбор.
поэтому следовать Разумному поясненiю в Материальном Мiре, очень сложно.
мне необходимо два Объекта, разной удалёнъности от Глаз, переложить на плоскость.
приходится постоянъно оговариваться, типа:
мой взгляд, это Линiя из Точки О3, на Объекты О1 i О2.
такого бредового поясненiя, вы конечно нигде не встретите, i я этому только рад...
имея в виду то, что авторы прочтёных мной книг, останутся нормальными людьми,
вне необоснованой критики.
отсюда просьба:
обсуждайте мои тексты, а не материалы по ссылке,
которые я обязан давать, чтоб не прослыть плагиатором.
конечно базовые знанiя, я получаю от авторов - учёных, на то они i учёные.
моё дело ПРОВЕРИТЬ i РАзВить до со-стоянiя примененiя.
...
5.
так вот... мой взгляд, это Трёхмерное пространство - ОбъЁмное,
а листок - плоскость - двухмерное - линейное.
при Взгляде нет никаких Линiй, а на Листочке, без них...мне ТУПИК.
поэтому, когда я сказал: ВНИМАНIЕ - ЛОЖЬ!!!
это не означает, что нельзя чертить линiи, надо просто понимать,
что линiя, это не Основанiе Сути, а множество точек.
а каждая точка на листочке, это самый минимум информацiи, по другому никак...
точки, это Путь Мысли человека, которые в связке дают Линiю, линiя Буковку,
а сочетанiе Буковок - СЛОВО.
...
вернусь к своим точкам; О1, О3, О2., где точка О3, стала центром-серединой линiи О1-О2.
отрезок О1 - О3, это Единица - Радиус iсходный Круга с центром О3 - Поле моего Зренiя.
это означает, что я получил единицу измеренiя своего поля Зренiя - Одной Мерности.
величины объектов, которые находятся в данъном поле моего зренiя, будут соотноситься
с этой Единицей Измеренiя.
мой Луч из точки зренiя О3, охватывает объёмы Обектов точек О1 i О2, своим Объёмом.
но...моя точка вниманiя, может быть сконцентрирована, только на одном Объекте.
тут надо опять переходить на Солнечную Систему, то есть на "РА" - "АР".
на вращенiе Земли "АР" вокруг Солнца "РА", то есть на естественый ТОР.
...
пока я буду разсматривать Коло Земли, как Глобус,
который я ещё не купил себе в подарок на день рожденiе.
ох i попадёт мне от Кузнецов пантеона Богов, за такую молотьбу.
i так:
единица, это радиус Коло, при попаданiи на него Луча - Отвеса.
единица, это "i" десятирiчное, равное 10 точкам(вроде соответствую Руским Мерам)
единица, это период обращенiя Земли вокруг своей оси.
пятая Точка - центр перехода из одного Коло в другое...смена полуШАРiй.
запятая, это за пятой точкой, как при переливанiи Воды из Чаши в ЧаЩу...
где у буковки "Ш" - верхнее Коло, появляется запятая для слива - буковка "Щ".
ЧаЩ-ОБА, это во ТЬМЕ ОБА КОЛО.
...
6.
ближе к КОЛО...
как получить единицу измеренiя из трёх точек, я знаю...
имея третью точку, мы чертим Круг, видимого полушарiя объекта на горизонтальной Оси.
таким же радиусом, рядом по Оси, чертим обратную сторону - невидимое полушарiе Коло.
оба Коло, примыкают друг к другу в Пятой Точке - Центре. на Оси - 9 точек.
по другому не может быть... это, как семь основных нот.
я стараюсь всё это написать для того, чтобы перейти наконец-то к ЧИслам и БуКОвкам.
они будут вырастать из сочетанiй измененiй радиуса, проекцiи, короче...Основанiй.
эти основанiя Чисел i БукОв, мне необходимы для поясненiя своих i иных текстов.
...