Кошачье или Кузькина мать

Летящая Яъ
   Кошачье…
   Ну, вот… молодняк наелся и носится, как угорелый по квартире, воюет с гостевыми
тапочками… Тапочки с его появлением как-то подозрительно стали все поцарапанные, все в
зацепках, не смотря на пластик из которого сделаны.
   Кузьма Петрович – так окрестили приблудившегося котёнка... Он прожил на улице у
нашего подъезда месяцев шесть, восемь, пока не настала зима. Всё это время я его пыталась
пристроить, но этого с виду интеллигентного нахалёнка никто не брал. Кот (уже годовалый)
обнаружил своё нахальное начало, только внедрившись в наш дом окончательно.
   Ну, согласитесь, иду с утра на работу – лежит под лестницей в своём домике… Зима…
Вечером иду – уже лежит в нём. Гру-у-устный! Куда его? Я его подкармливала, носила еду и…
пыталась смыться! Ага, видали такого дурака! Он тут же бросал есть - и мчался за мной, да
и встречал меня с едой уже у лифта, разговаривал. Что делать?.. Кошка у меня старая, 19
лет, не принимала она его (я приносила несколько раз котика мыть), обижалась. И вот идём
мы с сыном зимним вечером, видим - лежит грустный-грустный Кузьма Петрович…
- Мам, может… давай его возьмём?..- уже в лифте говорит сын. Смотрю я на сына – глаза
разумные-разумные…
- Ну…- говорю,- давай возьмём. Шлёпай за ним…- вот так котейко и появился у нас, террорист
 старых кошек и гостевых тапок.
   Так я и стала «Кузькина мать». Это теперь-то он улёгся в дальний угол и спит, как
примерный интеллигентный котик, а полчаса назад пришлось мне три раза этим тапком
шваркнуть рядом с котейкой, чтоб успокоился… Я ж «Кузькина мать». А, собственно, какая она
 должна быть?..