Маме. Качаю сны в небесной колыбели

Виктор Реокин
Качаю сны в небесной колыбели
Качаю звездочки, так просто сжав рукой
И образ матери, вдруг вставший у постели
Мне говорит, что стал совсем другой

Не утоя ни горести печали
Всё чистое оставив при себе
Всё нужное я посвящаю маме
Лишь только маме в столь чудесном сне

Мне б петь бы песни мне бы восторгаться
Смеяться и так искренне любить
Не вправе на судьбу мы обижаться
Да и не вправе нужное забыть

Мой добрый ветер жизни работяга
Мой добрый гений-
Что же нужно мне
Давно на сердце порвана рубаха
Лишь тает сердце в странной синеве

О мамочка, хотя б ты это знала
Я столько без тебя на сердце перенес
Я помню, за меня ты так страдала
А я не понял маминых всех слёз

Лежишь в земле,
Отдав все дани богу,
Поют, не умолкая, сыновья
Спасибо мама собрала в дорогу
И воспитала искренне меня

Спасибо мама ты была на свете
Я Шурочке пою свои стихи
Спасибо мама пусть растает ветер
И воспитает сердце за грехи