Не спеши, оглянись...

Инфинити Лао
Коллаж: Ольга Васильева


Не спеши, оглянись вокруг -
Ты в любви своей просто слепа,
Ты не видишь, что рядом есть друг,
Ведь тебя окружает толпа.

Ты испить хочешь чувства до дна,
Отдавая свою любовь
Тем, кому она не нужна,
Кто играет только тобой.

Глупой бабочкою на свет
Ты летишь, обжигая себя,
Ищешь счастье, где его нет,
Ждешь взаимности, щедро любя…

А когда остаешься одна
С развороченной болью душой
И вокруг лишь звенит тишина -
Выбор действий совсем небольшой.

Вспоминаешь, что верный есть друг,
Что тебе с ним давно повезло,
Он создаст тот магический круг,
Где тепло, хорошо и светло.

Рядом он уже несколько лет,
Дверь откроет, вздохнув невзначай,
Улыбнется, скажет «Привет»
И на кухне нальет крепкий чай.

Будет слушать, советы давать
И ладони в руках согревать,
Слезы горькие лишь утирать,
Свои нежные чувства скрывать

И бояться признаться тебе,
Что тобою давно покорен,
Что устал всё прятать в себе,
Что давно безнадежно влюблен,

Но согласен, хотя бы вот так
Незаметным быть рядом с тобой,
Проявляя поддержку и такт,
Наблюдать за твоею судьбой…

             *  *  *
 
На широкой груди у него
Отогрелась я, боль прошла,
Как уютно мне с ним и легко,
Как же мне не хватало тепла…

Я глаза на него подняла:
«Только верь мне, просто молю,
Я лишь только сейчас поняла,
Что тебя одного я люблю…»