Ты нiколi не прыйдзеш...

Надежда Верас
               
                стихи на белорусском языке
               
               
                Вечар шэры надыдзе…....
                Разбаўлены смуткам, тугой,
                Не, ты нiколi не прыйдзеш,
                Не застанешся са мной.

                Нават  хвiлiну ўкрасцi
                Я не магу ў цябе.
                Можа, мне гэтае  шчасце
                Сон на плячах прынясе?

                Што я ўсе мару дарэмна,
                Што я блукаю ў днях?
                -Шлях не ўсыпаны срэбрам,
                Смутак  i боль у вачах.

                Месяц на небе узыйдзе,
                Не прынясе мне з сабой супакой...
                Не, ты нiколi не прыйдзеш,
                Не застанешся ніколі са мной....

                2010 г.


            Моя искренняя благодарность поэту Леониду Северу http://stihi.ru/avtor/sever1959, который перевёл мои стихи на русский язык :
               
                ТЫ НИКОГДА НЕ ПРИДЁШЬ
               
                Вечер тоскливо бредёт,
                Грусть разбавляет тоску,
                Ты никогда не придёшь...
                Я без тебя не могу!

                Даже минутку украсть
                Мне не дано у тебя,
                Счастья бездонного власть
                В снах догоняет меня.

                Горькой печалью в глазах
                Плачет дорога моя,
                Знаю - блуждаю в мечтах,
                Знаю, что всё это зря!

                Вечер тоскливо бредёт,
                Месяц зовёт за собой,
                Ты никогда не придёшь,
                Чтобы остаться со мной...

                10.2011

                ЛЕОНИД  СЕВЕР