Объяснительная

Дубовик
Я возвращалась после работы. Работаю я нянечкой в детском саду. Несу там продукты и ещё что-то. Предупреждаю, что женщина я крупная и за себя постоять могу, будьте заранее уверены. Так вот, подхожу я к остановке, а там огромная очередь, почти до метро. Я говорю, что, мол, за безобразие происходит, народ мучить. Подхожу первая с сумками и вдруг автобус подходит. Пустой. Двери передо мной открылись и меня все ругать и толкать принялись, зайти не дают. Я бёдрами сопротивлялась, сопротивлялась, но тут какой-то пьяница меня за сумку как дёрнит и ручку оторвал. То есть уже фиксировать ущерб следует.
Я пьяницу случайно оттолкнула, а за ним батюшка (прости, господи, мою душу грешную) церковный стоял. Да, кажется, уже поддатенький. Пьяница тот упал на батюшку и вместе с ним на асфальт. Дамочка тут же рядом в очках была, так та просто в обморок упала. Здесь я ни причём, клянусь ни причём. Она может и вовсе психичка. Она и без меня бы свалилась. Только она меня теперь во всём инциденте обвиняет и будто я ей очки разбила. Да, она сама как упала так с неё окуляры рассыпались в разные стороны. Точно так и было.
Так вот пьяница затылок то батюшке и разбил до крови, а как приподнялся с батюшкиного тела бездыханного, так с кулаками и меня изнасиловать пытался. Тут я его по башке и огрела. Должна же я свои женские достоинства сохранять от алкоголиков.
Тогда же батюшка и взмолился, чтобы тот в отношении меня не хулиганил и простил меня, ну, как подобает. Батюшка очень культурно так орал и без грубостей, его и очередь поддержала. Вы хоть кого спросите, все подтвердят. Я, между прочим, в детском садике двадцать пять лет отработала и ни разу по морде не получала как сейчас. Этот поганый алкоголик меня ударил по лицу, со всего маху и матом меня обозвал. Кричал, что я его бутылку разбила. Я ему как женщина ревнивая тоже заехала. Да, заехала, а то бы он меня совсем убил изверг.
Когда я его ударила у меня макароны рассыпались и псих этот совсем озверел, это может доказать милиционер из ГАИ, который тоже в очереди стоял… рядом… на лошади. Прошу отметить, что лошадей в ГАИ совсем не кормят, потому что это дура ринулась к макаронам. Это она, лежащему батюшке на грудь наступила, а не я, как пьяница говорит. Я со злости кобылу шибанула сумкой по голове. Это может и батюшка подтвердить, он ближе всех лежал. Кобыла чего-то испугалась, я думаю алкаша этого психованного, и встала на дыбы. Милиционер упал очень резко и поймать я его не сумела, вот поэтому он обе руки и сломал, и ещё лицо поцарапал.
Я вам скажу, что ГАИшник матерился страшнее всех, та дамочка, что очнулась, снова в обмороке упала, да, да честно говорю. Ой, а как батюшка креститься принялся и не передать. Меня обвиняют, что я драку затеяла и людей покалечила, но это враньё. Во всём виноват шофёр. Так вот я вам хочу заявить, что автобус с табличкой 111, оказывается, по маршруту 000 ехал, только шофёр новенький был и табличку не поменял, вот отсюда и вся история получилась. Я если б знала, то и в очереди той не оказалась.
Алкаши кругом и ГАИшники сплошь матершинники, до дома не доберёшься. Я на вас буду жаловаться повыше, я самому В.В. Пукину  петицию напишу, он вам здесь всем быстро импичмент устроит.

Безвинно запертая,
Эсмеральда Арнольдовна Чашкина.