Особенности женской дружбы...

Анна Басманова
Особенности женской дружбы и обмен профессиональным опытом.

Мег, так же известная как Катастрофа продолжает своё путешествие по Азероту.

Маленький лагерь разведчиков в Когтистых Горах тонул в неспокойных сумерках. Два саблезуба мирно дремали на его окраине, прижавшись друг к другу пушистыми боками. Ксай, несмотря на все его возражения, был отправлен спать в шатёр. А Мег, какое-то время просидев у лагерного костра, решила немного размять ноги и пройтись. Отходить от лагеря было опасно, но и терпеть на себе испытывающие взгляды разведчиков от управления не было больше сил. Шагнув в мягкие тени, что отбрасывали высокие кроны деревьев, девушка с облегчением вздохнула. Но идиллию тревожной ночи нарушил тихий хруст сухой веточки. Каллахан прислушалась, медленно подняв руки к поясу. Она почти чувствовала, как пара глаз напряжённо наблюдает за ней.
- Я тебя слышу... - спокойно проговорила девушка. - Лучше покажись сам, иначе я пойду искать...
- Ты... – прошелестел чей-то тихий голосок. - Такая же…
Кто-то подкрался сзади и уколол Мег кинжалом под коленку. Девушка ойкнула, с разворота ударила ногой, но никого не задела... сильно удивилась... Осмотрелась по сторонам, опустила взгляд ниже. Брови её взлетели вверх, изображая крайнее удивление. Перед Меганной стояло невысокое существо с крайне милым почти детским личиком и совершенно очаровательными косами закрученными в «крендельки».
- Еще одна блондинка… - раздражённо прошипела напавшая на неё гномка.
- Русая, между прочим... - поправила её Мег.
- Все равно… дылда… - выпалила та, затем притихла, как-то странно глядя на Каллахан. - Такая же…
- Ты кого это дылдой назвала? - девушка как-то очень по-детски оттопырила нижнюю губу.
- Да такие дылды как ты очень любят напомнить о моем росте, - обиженно проговорила гномка, не сводя напряженного взгляда с девушки.
- Пф... тебе чего, мелочь? – Казалось, Мег совсем расслабилась, считая противника совершенно недостойным её персоны.
Гномка же, издав крик, больше похожий на писк кинулась на девушку. Блеснули невесть откуда взявшиеся клинки. Тело Катастрофы сработало быстро и чётко, без лишних движений. Меганна ловко схватила летящую на неё гномку. Несильно приложила ту об землю, уложив на живот, сама села верхом, обездвижив противника. Естественно, гномка начала брыкаться, размахивая рукми,  и попыталась вылезти из-под девушки.
- Прибью! – злобно пропищала она.
- Да-да... - Мег снисходительно смотрела на брыкающуюся девушку. - А теперь рассказывай: За что? А то обидно, знаешь ли, будет помереть, не узнав причины...
Гномка перестала брыкаться и уставилась на Мег огромными карими глазищами. Казалось, она вот-вот заплачет.
- Ну-ну... с кем не бывает? - Меганна старалась выглядеть дружелюбно, но хватки не ослабляла. -
Рассказывай: чем я тебя обидела?..
- Почему… - нехотя выдавила из себя гномка. - Почему их интересуют только такие дылды, как ты?
- Кого? – данное внезапное признание ввело девушку в ступор.
- Ну… таких как… он… - с этими словами недавняя убийца отвернулась в сторону и совсем затихла. – Неважно.
Меганна громко вздохнула и поднялась. Подхватила гномку под руки и поставила на ноги, как ребёнка. Та принялась отряхиваться от дорожной пыли, слегка возмущенно косясь на Мег.
- И скольких "дылд" ты уже убила? Будешь колоться ножиком - нашлёпаю, - предупредила девушка.
- Не надо шлёпать… - гномка скрестила руки на груди и изобразила оскорбленную невинность. - Хоть я и гном, это не значит, что со мной надо общаться, как с ребенком.
- Ведёшь ты себя как ребёнок... - Меганна присела напротив неё на корточки.
- Признаться… Это первая моя неудача…
- Нужно тщательнее выбирать на кого кидаться...
- Я не хотела кидаться так! – гномка уперла руки в боки. - Собиралась тихо, как всегда.
- Да ты, прямо таки, серийный убийца, я посмотрю... – девушка снисходительно улыбнулась. – Сдам ка я тебя страже...
- Нет… - гномка повернула голову к Мег. - Я не серийный убийца. Тебя случайно заметила. И не сдержалась. Обычно я только за деньги. А тут эмоции захлестнули.
Кажется, Мег уже не слушала гномку, её взгляд был направлен в сторону лагеря. Та проследила за взглядом девушки и поникла.
- Сдашь?
- Ты здесь работаешь? – в тоне девушки перестали скользить снисходительные нотки.
- Вообще я работаю, где придется. Путешествую… И иногда зарабатываю.
В глазах Мег на мгновение мелькнуло беспокойство. Она не сводила взгляд с маячившего за деревьями лагерного костра. Гномка это заметила, но, видимо, значения не придала.
- Путешествуешь? – Каллахан поднялась. - Одна?
- Да… а что? – Гномка выглядела так, будто ей задали наиглупейший вопрос.
- Сдавать я тебя не собираюсь... просто, больше на девушек не кидайся...
- Обещать не могу. – Гномка смущённо улыбнулась. - Раз ты - первая моя неудача, как тебя зовут?
- Мег. Мег Каллахан, если угодно.
- Мег… - задумчиво протянула она. – Хорошо…
- Я имена у несостоявшихся убийц не спрашиваю, но раз уж я тебя не убила, как твоё имя?
- Мария Хулиа Джульетта Д'Эсперанса… - гномка склонилась в шутливом реверансе. - Можно Хулиа.
- Хулиа... - Меганна потёрла подбородок. - Хорошо, я запомню. Слушай, Хулиа, у меня есть мех отменного пивка в лагере и полусонный маг, который сильно удивиться проснувшись и не найдя меня рядом...
Рассудив, Мег решила, что нужно вернуться в лагерь. Если Хулиа была лишь отвлекающим манёвром, то в лагере дела могли обстоять очень и очень плачевно. К счастью, вернувшись, Каллахан обнаружила всё то же напряжённое спокойствие. Многие разведчики уже спали, другие несли своё ночное бдение. Она заглянула в шатёр. Маг спал. Подхватив с пола свою сумку, девушка направилась к костру.

- А кто этот маг? Твой дружок? – Хулиа уже устроилась у костра, вытянув короткие ножки, от этого став ещё больше похожей на ребёнка.
Каллахан опустилась рядом с ней, стараясь не думать о внешнем виде собеседницы. Вполне могло статься, что гномка не просто старше Мег на пару десятков лет, но и в разы опытнее. Так уж сложилось, что за свою короткую жизнь девушка немного узнала об этой расе талантливых инженеров и искусных магов.
- Господин Звездоокий... - Девушка откупорила мех и сделала пару глотков прямо из горла, потянула его Хулие. - Нет, он мой... хм... Назовём это нанимателем... он из высокорожденных, тех, что жили долгое время в изоляции в забытом городе...
- Ну?.. – Хулиа сделала два внушительных глотка из меха, и  уставилась на Мег, наконец, оторвавшись от горлышка.
- Теперь господин маг путешествует, а я его сопровождаю... - Меганна вытянула ноги и откинулась на согнутые в локтях руки.
- Я тоже раньше сопровождала… Не мага конечно, но…
- А кого?
- От того субъекта и научилась... - Хулиа снова отпила из меха. - Профессии…
Меганна выудила из сумки два больших красных яблока и кинула одно гномке.
- И что? Он тебя бросил?
- В общем скотина и сволочь! Ага! К дылде ушел!
- Бывает... - девушка задумчиво откусила от яблока и принялась его столь же задумчиво жевать.
- Мол, маленькая я…
- А он-то сам... - Меганна едва не подавилась. - Не гном?
- Нет… - по щекам гномки уже начал гулять лёгкий хмельной румянец. - Тоже дылда. Человек... Угораздило, а?
Меганна рухнула на спину от столь откровенного и неожиданного признания. Человек… Вот ведь и правда история.
- Да уж...
- Ну ни чё… - Хулиа достала из кармана светлый локон. - Я ее потом навестила…
Меганна поднялась, вновь устроилась полулежа и продолжила жевать своё яблоко.
- Ты их убила?
- Ее да... А он куда-то исчез… - Хулиа покрутила яблоко межу ладоней. В огромных карих глазах вновь заиграли странные искорки, а пухлые губы растянулись в ухмылке. - Но ты первая блондинка, которую, мне захотелось прибить после этого…
Меганна стала жевать очень медленно, покосившись на Хулию. Толи гномку действительно разморило тепло костра и отменное пиво, толи Мег просто водят за нос.
- Ты сейчас серьёзно?
- Вообще удовольствия от убийства я не получаю… Сказали, заплатили - нашла, убила. Всё. А ты очень на нее похожа просто, - Хулиа подняла руку с локоном на уровень глаз и прищурилась.- Только волосы темнее…
- Ну, я парней точно ни у кого не отбивала... – девушка невольно поёжилась и сдавленно проглотила кусок яблока.
- Возможно… - Хулиа спрятала трофей в карман. - Но я ж говорила, эмоции… нахлынули…
- В деле наёмного убийцы эмоции - самое неправильное поведение...
- Я знаю… - гномка, как ни в чём не бывало, захрустела сочным яблоком. - Со мной это впервые… Меня хорошо обучили. Мама была бы в шоке.
Тут Хулиа изобразила крайнее раскаянье, вскинув лицо к небу и накрыв его ладонью. Меганна дожевала яблоко и зашвырнула огрызок куда подальше, но оценила разыгранную сцену.
- Она у меня чрезвычайно гуманна, - продолжила Хулиа, тепло улыбнувшись.
- А почему ты пошла по пути убийцы? Предательство - это страшно, но не повод...
- По стопам любимого человека… А потом по глупости, как оказалось.
- По глупости... – кивнула Мег.
- Та "лубофф" была глупостью…
Обе замолчали. Хулиа вновь сделала большой глоток из меха. Меганна же, так и не прикоснувшаяся более к пиву, внимательно наблюдала за собеседницей, изредка краем глаза глядя в сторону шатра. Столько сокровенной информации. Стоит ли доверять этому существу с кукольной внешностью? Или её просто отвлекают…
- Не кисни... – ухмыльнулась Мег, похлопав гномку по плечу.
- Не дождешься… - весело улыбнулась та.
- Куда теперь? – осторожно осведомилась Каллахан.
- А… м… а можно я с тобой немного попутешествую? Одной хорошо… но уж как-то совсем тоскливо.
- Мы направляемся сейчас в Пустоши. Если господин маг не будет против, то почему бы и нет... ты же не Чин... - девушка хихикнула.
- Кто такой Чин? – Оживилась Хулиа.
- Чин? Чинзан... Человек из реки... я его как-то выловила у лагеря Эрнестуэя в Тернистой Долине, обожжённого и потрепанного... С тех пор наши с ним пути частенько пересекаются…
- Человек? – Хулиа заметно вздрогнула.
- Да, человек... – Кивнула Мег, улыбнувшись.
- Понятно…
- Уж не он ли тебя бросил? - Меганна тихо хихикнула. - Он знатный бабник, насколько мне известно.
- Вряд ли, – пожала плечами гномка. - Я с трудом помню уже его имя, но звали его по-другому.
- Ну вот и славно... – потянулась девушка, улыбаясь. - Транспорт у тебя есть? Мы проходим немалые расстояния...
- Естественно. - Хулиа дожевала яблоко. – Правда, шумный. Ведро с гайками.
- Отдохни. Как только Ксай... – тут Мег запнулась. - Ксайсфадэн проснётся - двинемся в путь.
- Ксай? – вновь оживилась Хулиа. - Это и есть тот самый маг?
Меганна кивнула.
- Хорошо… А он тоже человек?
- Ксаисфаден Звездоокий. Высокорожденный маг из Эльдре'Таласа... Эльф...
- Оооо!!! – гномка вытянула лицо - Всем дылдам - дылда!
- Зануда редкостный... - Меганна ухмыльнулась и картинно закатила глаза.
- По-моему маги все такие. Ну, большинство.
- Все... - согласно закивала головой девушка.

Как только рассвело, и мех с пивом был опустошён, Мег тихо скользнула с шатёр, разбудила Ксая, и они так же тихо покинули лагерь. Хулиа казалась безобидной и милой, но мало ли что скрывалось за её кукольной внешностью. Рисковать было нельзя.