Линда

Маргарита Школьниксон-Смишко
Сидеть на спине у стауса очень удобно. На ней мягко и тепло. С Линдой я познакомилась на ферме, где их выращивают. У владельца их очень много, потому что он их выращивает на продажу мяса и перьев. В южной Африке такое мясо сушат вместе с травами, чтобы придать ему приятный вкус. Мясо становится очень твёрдым, его нужно долго жевать, но, правда, вкусное. Его называют билтонг и мне оно очень нравится.
Штраусы на вид не опасные, но всё-равно нужно быть осторожным. В конце их ног острый коготь, который им служит ножом. Если враг на них нападает, они ему могут этим когтем  живот распороть, и он умрёт.
Линда, правда, очень милая. У неё был такой страх, меня уронить, что она не хотела двигаться. Это - жаль, потому что я хотела, чтобы она побежала. Я люблю скорость! А ведь штраусы - самые быстрые бегущие птицы на земле.