Вдогонку к предыдущему, но в стихе

Юлия Юдина 2
Прошли и чемоданы, и вокзал!. Джону Магвайеру
Изольда Роднянская

Рецензия его на «Ну и дурёха... Это б не терять!» (Изольда Роднянская)

Рога попали в беличье кольцо
копытца очарованно взлетели
кругом полно пернатых подлецов
но лишь один милей на сам деле.
                Джон Магвайер   27.01.2012


Но далеко не в Ваших он кругах.
Да и такой же он "дурёх",как я же.
Несёт всех на плечах! Увы и Ах!
Я - альтруист! Не в силах я же даже!

Но потому мне он и всех милей,
Ни подлости, ни пуха! И ни перьев!
К нему поближе! С совестью! Скорей!
Прозрела окончательно теперь я!

Что словеса!? без счастья дар принять?!
В любой, не матерьяльной лишь, валюте!
По перьям тот объём не сосчитать!
Придёт мой неженка и стужей лютой.

А беличье кольцо пусть обживут другие,
Очарованьем гибели иные соблазнят...
Не рву ковра уж сотканного нити!
И не сменю Времён я циферблат.

Я твёрдая! Бегу своим туннелем,
Его мне Кто-то чётко указал!
Мы с милым вовсе не жалеем -
Прошли и чемоданы, и вокзал!

28.01.2012

Изольда Роднянская   28.01.2012