Диалог диаметралов, считающих себя оба философами

Юлия Юдина 2
Рецензия на «Астральная зона» (Джон Магвайер)
(ссылка будет мгновенно)

http://www.stihi.ru/2012/01/26/6864 ссылка на эссэ "Поэзия и диалог" Джон Магваёер
ссылка на стих - http://www.stihi.ru/2011/03/03/9692 ( от 03.03.2011)


   Стих действительно потряс! Читать его, не перечитать. Я и все стихи, рецензируемые читаю по 4 раза, а Ваш и не для рецензии, а для образов и картин, тут же вертящихся в подкорке и над коркой можно периодически читать снова и снова. Мышление у Вас, конечно, на уровне всех известных и не оставивших след философов и наблюдателей жизни, А знания и память дают базу и для всего остального. Хотелось бы ме в себе изменить только одно - прибавить мужскую память, но мы - женщины! И головка занята всякой ерундой, которой мы вас и освобождаем для вашей памяти. Так что без нас вы все и не были бы такими. Беру на себя такую смелость. Я вообще такая. Меня поразить трудно, но Вы поразили. Я никогда не скрываю таких ощущений. Хотя здесь заведены такие негласные законы,как умолчание о хороших поэтах, наикратчайшими должны быть рецы, возвышение сереньких или не очень высоких поэтов. За полтора года общения со Стихирём мне так всё видится, моим интуитивным богатым сознанием. Спасибо за данный стих и приду ещё, если выберу время. И так уже в цейтнот попала из-за Вас. Опаздываю в очень нужное общество, вернее мероприятие. простите. Ещё приду, наговорю на Вас чего-нить.
                Изольда Роднянская   27.01.2012
Я вам скажу ужасная вещь, Изольда. Человек существо духовное а потому пола не имеет совсем, тела да у нас разные, и в соответствии с телами мы принимаем на себя ту или иную бытийность и правила игры. Но нет никакой мужской или женской логики, пару лет назад поспорил с одним автором на эту тему, мне тогда говорили, что мужские стихи от женских легко отличить можно. В ответ я создал клон, сознательно не обозначив его пол, с Названием Индиговый мотылек и полгода очаровывал и мужчин и женщин. Некоторые мне эту страничку до сих пор простить не могут, говорят, что я их жестоко обманул, они со мной как настоящей подругой беседовали, а я мужиком оказался. Но я не жалею, именно с этого клона началось мое знакомство с моей супругой. Вот так. С уважением,
                Джон Магвайер   27.01.2012

Изучила почти всю почту на последнее эссе с обладанием. Нуууу! Скажу я Вам , да у вас там целый подряд! Одному столько не осилить. Да и аргументация у Вас ,как у подготовленного в особых подразделениях. Там только таких умных берут. Я с Вами полемизировать больше не буду. Мне не совладать, а путь такой переписки и опыт у меня уже жуткий есть. Спасибо.
                Изольда Роднянская   27.01.2012

Насчет особых подразделений, вы почти правы) Но это все в далеком прошлом. Заходите, всегда буду рад вас видеть.
                Джон Магвайер   27.01.2012

Странно! Не ожидала! Вернее ожидала, но иного. А за приглашение я просто,как воспитанный бесполый,но воспитанный органон, должна сказать Спаси-Бо!
                Изольда Роднянская   28.01.2012

А заходить некогда, если простите. Я с иным половым ответственным инстинктом перед рабоитой, любовью, семьёй, тремя хозяйствами, стирками, животными(коих не по одной штуке, перед приёмными детями, их будущим, общественными нагрузками, редакциями, рецензиями, Эссе, слежением за движением жизни в Мире, в разных сторонах деятельности правителей известных стран. Я на Земле,как и Вы несу огромную миссию и тоже,как и Вы , не скрываю этого. Горжусь. А без меня здесь ничего бы не стояло! Я же из тех Индиговых. А мы настырные и упёртые, ибо наивысчайшая ответственность перед справедливостью, миром, примирениями хороших людей, спасением окружающих от тр-та, горений, утоплений и драк. Последний случай не далее,как вчера. В эти моменты мы уже ничего не боимся, даже смерти. Она за добро - сладка! Ещё раз спасибо. Я артист-юрист-журналист, морж, стрелок, парашютист, вечно учащаяся у жизни, потока информации, интуитивно- почти ЭВМ, в итоге всегда права, меня это не удручает. А Ваш мирный подход к такой фурии - радует подтверждением моей правоты. Вот за это сказала бы спасибо, даже ,если бы была Маугли! А с теперешним своим мужем я тоже, как и Вы познакомилась в Интере после ухода любимого супруга в Мир не иной, а свой. Теперь он оттуда наблюдает за мной, и доволен,что я не изменилась. Живу так же,как и всегда в окружении любви. а с ним прожила 42 интересных горячих года до последнего дня. Поцелуи и танцы с ним чувствую до сих пор. Даже на руках и ногах. И это прекрасно. А теперь скоро 2 года, как жена тоже прекрасного человека. Получается, тогда зачем я здесь? Это же причал для одиноких, несчастных, не понятых, и прочих четырёх категорий. А я и не стараюсь и не стремлюсь к знакомствам или общениям. Это ко мне стремятся, а бросать их -это предательство!

Изольда Роднянская   28.01.2012