Дневник одной души

Татьяна Уздемир
«С рожденьем нашим Бог дал Душу,

В нее вдохнул Он искру Божества

Невидимую Энергию Святого Духа:

Дитя без плоти от союза воли и ума»(Иван Голюк)
                День 1

        Привет мир! Ну вот я и здесь - тут весело и шумно, ходят люди и все время почему-то смотрят на меня.Наверное я какое нибудь инопланетное существо! Да нет же-2 руки, 2ноги - все как у всех. Не пойму их...Дома все празднуют мое появление здесь...меня нарядили во что-то яркое.
        "Ой какой хорошенький ребеночек!"-это подошла одна из многочисленных подружек моей мамочки.Я сегодня в центре внимания.Ну да что это я все о себе и о себе.Давайте я лучше расскажу о своих родителях.
          Моя мама Ника - была обычной студенткой, ничем не выделяющейся из серой толпы людей. И вот настал 4 курс-выпускные экзамены.Институт наполнился атмосферой рабоы и стал похож на улей-студенты-"пчелки", летающие по коридорам в поисках кого-то или чего-то и преподаватели -"пасечники", заботливо помогающие пчелкам...Где -то тут и моя мама - да вон же она у окошка в сереньком платьице с учебником философии - готовиться.
         "Андреева!" - окликнул ее ассистент преподавателя, приглашая войти в аудиторию для сдачи. "Крепись!" - похлопала по плечу ее подруга.
           Глубоко вздохнув и резко выдохнув мама зашла в кабинет и, взяв билет,села готовиться. В тот день ее ангел-хранитель был явно в хорошем расположении духа и мамочка сдала на отлично.Выйдя из кабинета с улыбкой на лице она пошла домой, купив по пути бутылочку шампанского и тортик, чтобы отметить это событие с бабушкой и дедушкой....

                День 2
      День как день, правда слышала какие - то крики...мама с папой ругались - папа снова "хватил лишнего".
      Эх...когда ж все наладиться -то?..Ну почему когда люди знакомяться, то у них все хорошо, а как только происходит что - то серъезное, то все куда - то улетучивается...Мама вообще вышла замуж только тогда, когда узнала что у нее буду я.Папа, тот самый ассистент - он хотел меня.
     " - Ты что с ума сошла! Это же конец всему!
      - Но...но ведь ты говорил, что любишь меня
      - Да ты ме всю жизнь рушишь!..Дура!!!
      -Но...но..." -пряча лицо в ладошки, плакала Ника
      -Я женюсь на тебе, но только из - за ребенка - не хочу плодить безотцовщину.
       Вот с тех пор в нашем доме и стоит напряженная обстановка.Свадьбу конечно мои родители сыграли ка полагается,, но вот после папа стал любить спиртное, а мама...Мама плачет игладит меня по волосам -руки у нее теплые -  теплые
     " Ника! Ану быстро сюда!.."
      Сейчас опять  начнеться...
                день 3
             Как долго меня тут не было...Вот и осталась я с мамой...Папане выдержал - бросил ее.Она кричала, пыталась, но отец...
           Теперь в школе дразнят "сиротинушкой"...жить не хочется, а мне всего 13...
           Мама опять весь день плакала. Сидя за столом она жаловаласьподруге: "Ну что я не так сделала? За что мне это? Почему я просто не могу быть счастлива?!!"
            "Милая все будет хорошо! Ну что ты, Никусь...вот...уже лучше"...лицо мамы посетила едва заметная улыбка.
             - А теперь собирайся - поехали
            - Куда? А как же Варя? что ж я ребенка одного оставлю?
            "Мам, мне уже 13, - крикнула я из соседней комнаты,- Справлюсь" Можетхоть сегодня мама отвлечется и забудет про этого...ведь ей всего 30 лет...И мама стала собираться.
             Закрыв за ними дверь я снова засела за просмотр своего любимого "Живаго" - фильма, который поверг меня в приятный шок.