Чёрная пантера

Валентина Скворцова 2
    Сладкой карамелькой дня хрустело солнце, выбросив обёртку с изображенными на ней звёздами и медовой луной в сны поседевшего зимнего леса. Ветерок, пробежав, стряхнул мишуру с замёрзших ветвей, и проворно забравшись на столбы, раскачивал провисшие провода. Спрыгнув с неба на доргу, он как кот слизывал следы шин и прохожих, норовя заглянуть под подол раскрасневшихся молодых девиц.
     Я стоял на остановке, глядя себе под ноги, как-будто что-то хотел разглядеть среди шелухи семечек и грязного снега. К остановке подходили люди, и вдуг среди всех я увидел её. Чёрные раскосые глаза с тайным блеском поразили меня. Она была вся в чёрном: чёрной норковой шубке и чёрном норковом берете. Она была похожа на чёрную пантеру. Я подошёл к ней и стал рядом, вдыхая аромат её духов. Она будто магнитом притягивала к себе. У неё были такие глаза, будто два чёрных бриллианта которые сверкали на солнце, переливая свет из одной грани в другую. Я совсем потерял голову.
- Может нам по пути? - спросил я улыбаясь.
- Может,- сухо ответила она.
- Меня зовут Евгений, а вас?- поинтересовался я.
- А меня зовут Несудьба, - грустно улыбнувшись, ответила она.
В пустыне её чёрных глаз потерялся мой день. Я последовал за ней в подошедший автобус. Мы ехали недолго. Через три остановки она сошла с автобуса, и я как пёс на поводке потащился за ней.
- Не идите за мной. Моя машина в ремонте, а на такси я ехать не захотела, хотя теперь, думаю, что зря,- сказала она сердито.
Немного пройдя, она кому-то позвонила. Положив телефон в сумочку, она направилась к высотному дому. Из подъезда , застёгивая на ходу дублёнку, вышел молодой человек плотного телосложения. Он подошёл к ней, взял её под руку и они пошли.
   Я остановился и смотрел, как моя Несудьба уходит в свой закрытый от меня мир, оставляя след своих маленьких сапожек на краешке моей души. Чёрная пантера, обернувшись, поглядела на меня, сощурив чёрные раскосые глаза, и прыгнула в пропасть прошлого, исчезнув там навсегда.