За что Мы любим Гербалайф

Александр Руденский
                За что Мы любим Гербалайф.
Эта статья появилась как следствие предыдущей. Неожиданно мне позвонили несколько человек, сказав, что они как раз
– Любят Гербалайф и хотят рассказать почему.  Вот в результате их рассказов и явилась эта статья.
 
                Дадим же им слово.
Первая была Людмила. Многие русскоговорящие жители Западного Голливуда ее хорошо знают.

Она работает в медицинском офисе, который занимается слухом и слуховыми аппаратами.

Работа у нее сидячая. В течении дня приходится много раз отвечать на телефонные звонки и общаться с клиентами.
На телефонные разговоры тратится много внутренней энергии и на, первый взгляд, непонятно почему хочется кушать.
   А возвращаясь домой вечером приходится долго, иногда более часа находиться в дороге. В вечернее время все
 возвращаются с работы и на дороге постоянно в это время пробки, а по американски – трафик. Домой она попадает поздно,
а кушать хочется.  А дома семья и так далее. Продолжать не имеет смысла и так все понятно.
Вы и сами знаете, что происходит дальше. Вот и незаметно, постепенно стал набираться вес. Конечно имело значение и
рождение двух дочерей в свое время. Но дети растут, а вес остается. И дошел он до 268 паундов. И это при её среднем росте.
А как следствие повышенное артериальное давление, постоянный прием лекарств от этого, и прочие сопутствующие проблемы.
Ну а всем известно, что таблетки от давления и прочего это хорошо, но побочные эффекты тоже существуют.
Не известно, что бы было дальше, если бы не некоторые обстоятельства и не знакомство с героиней первой статьи – Татьяной Ковалишиной.
               
                Но дадим слово cамой Людмиле:
« Я поверила Татьяне. Она сама раньше была очень полной и на себе испытала, что это такое. Она отлично выглядит
и никогда не скажешь, что ей уже столько лет. И первое,  что я хорошо поняла, что имеет смысл не просто покупать продукты
компании Гербалайф, а сразу стать ее дистрибьютором.
 
  Стоит это всего 105 долларов, но это стоимость, так называемого, дистрибьютерского набора, в который входят четыре
продукта компании, которые являются самыми первыми и нужными для любого, кто захотел контролировать свой вес и
            просто хорошо себя чувствовать. Туда входит:
      
        1 – Формула 1 – это специальный продукт для приготовления коктейля   
                содержащего все необходимое организму;       
        2 – Формула 2 – это специальный комплекс мультивитаминов;
        3 – Сел активатор;
        4 – Чай  ( Herbal Tea Concentrate ) Растительный напиток Термоджетикс.

    -   Люда, расскажите подробно об этих продуктах.

    - Формула 1 – это специальный продукт для приготовления коктейлей.  Он выпускается четырех видов ( разные вкусы) :
                - Французская Ваниль
                - Голландский Шоколад
                - Лесная Ягода
                - Тропические фрукты
                - Кремовое печенье
                В нем содержится: 
       - 17 граммов белка в порции, в том числе ценный соевый белок;
       
       -  Комплекс из 23 важнейших витаминов и минералов;
       -  Витамины - антиоксиданты А, Д, С, Е – до 50%.
   
 Их употребляют два раза в день, вместо завтрака и ужина, или обеда. Кому как нравится,  или удобно.
Эти коктейли содержат всё необходимое нашему организму: белки, протеины, массу витаминов, ...
После этих коктейлей через некоторое время совсем не хочется кушать. Один раз в день я ем обычную еду.
Таким образом я имею быстрый завтрак и ужин примерно по 1 доллару за каждый.

   Второе – так называемая Формула 2 (Второй компонент всегда необходимый любому человеку) -  Мультивитаминный комплекс.
   Он включает в себя  12 витаминов, 11 минералов и 11 растительных ингредиентов. Помогает поддерживать баланс питательных веществ в организме.

    Третье – Активатор, который представляет собой.. 

    Четвертое – Чай – концентрат.  В состав растительного напитка Термоджетикс входят экстракты цедры лимона, цветков
   мальвы и гибискуса, экстракт кардамона, экстракты зеленого и черного чая.

    - А почему вы решили, что лучше стать дистрибьютором, а не покупать просто эти продукты.

    -  Во первых, стоимость самих продуктов почти 100 долларов, и конечно их можно каждый раз покупать заново.
Но став дистрибьютором я сразу получаю скидку 25 процентов на всю продукцию компании. А это и косметика, и парфюмерия
изготовления итальянских и французских фирм, это и продукция для улучшения иммунной системы,
           и для улучшения энергетики, кто занимается спортом.

    - Второе, что дистрибьютор получает право подписывать других дистрибьюторов, как бы становится их руководителем,
ведь это сетевой маркетинг. А это уже возможность и заработать дополнительно деньги.

                На сегодняшний день это тоже не лишнее.
 
     - Люда, я слышал, что у компании Гербалайф есть продукция для сердечников?

     - Вы знаете, компания имеет продукты и для людей с проблемами сердечно-сосудистых болезней.
Это четыре разных продукта. Кстати, один из продуктов этой линии разработал Лауреат Нобелевской премии,
             работающий в исследовательском институте компании.

Мне не хочется сейчас подробно о них рассказывать, ведь все это есть на сайте компании в интернете.
                Сегодня почти все пользуются интернетом.             

   Сайты компании есть на многих языках, в том числе и на русском. Прочитать информацию может любой желающий.
А вот купить продукцию можно только через дистрибьютора, или став, как я, дистрибьютором и иметь 25% скидку..
          
             - Люда, расскажите о себе,  какие  ваши результаты?

       Прежде я хочу рассказать немного о другом, возможно более важном.
 
Во первых я поняла, что мой избыточный вес, не просто для меня избыточный, но очень лишний. Многие в таких случаях говорят:
-« Ну и что такого, я себя хорошо чувствую и мне нормально.» Они не понимают, что то, что они якобы себя хорошо чувствуют
– это двойной обман. Первое это то, что их обманывает их собственный организм, он делает вид , что все хорошо и надо
продолжать так и дальше. Это незаметно делает желудок. А сердце напрягаясь старается с этим справляться. Но все это
происходит при недостаточном снабжении всего организма кислородом и прочим. Организм тоже вначале старается с этим
справляться. Но это до определенного момента. А потом все органы начинают работать с перебоями и на износ. Повышается
артериальное давление – начинается артериальная гипертензия. А она протекает бессимптомной. Увеличивается масса
сердца, утолщаются стенки сосудов, ускоренными темпами развивается атеросклероз. И на фоне этих бессимптомных процессов,
протекающих незаметно, развиваются два осложнения: острый инфаркт миокарда и мозговой инсульт. Я не буду говорить какое
давление должно быть, скажу только, что снижение веса на 5 кг. снижает артериальное давление на 5,4 см рт.ст.
Избыточный вес также способствует стенокардии – боли в груди ( из за уменьшения поступления кислорода в артерии сердца.
Избыточная масса тела повышает риск развития гипертонии, нарушений жирового обмена, сахарного диабета.

    Я поняла, что мой вес нуждается в жестком контроле. Особенно когда женская талия превышает 88 см., а мужская 102 см.   

    - Я уже похудела на 45 паундов. Сама как представлю, что раньше я эти страшные килограммы носила на себе,
так саму себя становится жалко. Бедное мое сердце и ноги, приходилось таскать столько лишнего груза.
 Подумайте, в состоянии вы взять в руки или на спину такой груз и носить его целый день.

           Вот и появляется все что угодно, кроме радости жизни.

        У меня было повышенное давление и я принимала, как все таблетки.
 Когда я пошла последний раз к своему врачу, он померил давление и удивился. Такого хорошего давления у меня не было,
даже когда я принимала таблетки. Появилось настроение и все прочее вместе с ним.

Дочь перестала говорить – Мама посмотри в зеркало. Но я не собираюсь остановиться на этом результате.
Я хочу еще потерять 20-30 паундов, а может быть и больше. Столько, сколько получится, что бы я чувствовала себя хорошо.

      - Людмила, скажите, а почему Вы все же остановились на продукции компании Гербалайф, а не на других способах похудеть?

      - Это очень хороший вопрос. И я тоже, как многие пробовала разное.

      Предпочтение компании Гербалайф я отдала тогда, когда поняла главное.

 Разные способы похудеть, с помощью разных диет, разных травяных и прочих таблеток, с помощью фитнеса всех видов,
физкультуры и прочего направлены только на то, что бы потерять вес. В этих случаях происходит насилование организма
разными способами. Он сдается и теряет вес. Но вы не можете всю жизнь сидеть на диете   ( организму все таки нужны
разные компоненты, которых в диетах как раз не бывают), не можете постоянно ходить в спортзал и на снарядах терять
килограммы. Организм опять восстанавливает, а вы его опять терзаете. Вы жир перекачиваете в мышцы, а как перестаете,
они опять превращаются в жир. С разнообразными таблетками происходит тоже самое. И только, как я поняла, продукция
компании Гербалайф не травмирует организм, а давая ему все необходимое (весь комплекс необходимых компонентов)
приучает его к здоровому образу жизни без ненужных килограмм, без ненужных – враждебных ему продуктов, без лишних калорий,
которые эти продукты таят в себе.  Каждый в состоянии со временем выработать свою специфику питания, в зависимости
от разных традиций и привычек, но при этом знать и уметь, как контролировать свой вес,  и главное иметь чем контролировать.
Тем более, что компания постоянно совершенствует и улучшает свою продукцию.   

     - У меня есть один вопрос. В некоторых компаниях, которые также осуществляют сетевой маркетинг, есть определенная норма,
которую дистрибьюторы должны делать каждый месяц. А как в компании Гербалайф? Есть у Вас какие нибудь обязательства перед компанией?

     - Вот это очень важно. В том то и дело, что компания Гербалайф ни как Вас не ограничивает и не обязывает.
Вы не имеете перед компанией никаких обязательств и ничего не должны делать, чего сами не хотите.
                Все вопросы Вы решаете сами.    

      - Люда,  что Вы можете посоветовать из своего опыта, тем, кто будет  читать эту статью.

      - Я могла бы посоветовать следующее. Способов похудеть много. О чем я говорила раньше. Не боюсь повториться.
Это и разные диеты, разные таблетки и разные физические упражнения, занятие спортом, фитнесы, любимые многими, и прочее.
Но все они без исключения требуют специального времени, средств, и насилия над собственным организмом.
Ведь во всех случаях Вы его мучаете: диетами, физическими нагрузками, таблетками, которые уничтожают аппетит и прочее. 
Продукция которую продает компания Гербалайф не насилует ваш организм, а наоборот дает ему все что необходимо и он –
(организм) не заставляет  Вас давать ему лишнюю еду (калории). Ему достаточно того,   что он получает. 
А учитывая, что вы перестаете  употреблять продукты, которые сами по себе способствуют ожирению и прочему, то организм
постепенно от лишнего избавляется сам.  Они ему больше не нужно.  Продукты компании, это не просто способ худеть, это способ
вести здоровый образ жизни и поддерживать его в не зависимости от возраста и веса.  Моя дочь тоже решила стать дистрибьютором.
Ей понравился мой коктейль и она утром просит , что бы я сделала и ей, когда она идет на занятия в колледж.
Днем она перестала бегать в разные забегаловки и кушать черт знает что. За  первую неделю похудела на 5 паундов.
Но молодым это проще. Я бы посоветовала прислушаться, как иногда говорят, к своей интуиции, к своим ощущениям,
а не к советам знакомых. Как иногда шутят, мы все из страны Советов, и все любим давать советы, даже тогда, когда совсем
не разбираемся в том о чем говорим. Вот от этого надо избавится. Все, что я сейчас вам рассказываю, я прошла на своем опыте.
Все мы можем чувствовать состояние нашего организма. Это когда нам что то создает физический дискомфорт, плохое
самочувствие, повышенную утомляемость и прочее. В таких случаях не надо списывать это на все что угодно, оправдывая
             свой неправильный образ жизни и питание.

   Совсем недавно я разговаривала с одной 70 летней женщиной. У нее излишний вес и как следствие повышенное артериальное
давление и диабет. Ее лечащий врач ей просто сказал, хотите себя хорошо чувствовать, избавится от проблем (давление и прочее)
худейте – потеряйте лишние килограммы. Она хочет, но сделает это или нет не знаю.

   Советую Вам, не ждите понедельника, или когда пройдут праздники и закончится объедаловка.
  Уверяю Вас , она никогда не закончится, если вам безразлична ваша собственная жизнь. 

  Но это возможно только тогда, когда вы не «подписали контракт» с собственным желудком быть его вечным рабом.      

Не надо хотеть быть здоровым, надо обязательно что-то делать, чтобы это происходило. Я для себя выбрала способ и очень им
довольна, потому что имею наглядный результат. И все окружающие меня его видят. Делайте и не бойтесь,
         за вас это никто не сделает, ни муж, ни дети. Удачи Вам.
         
             - Людмила большое спасибо Вам за рассказ.

        - Пусть это звучит немного смешно, но к месту  – На здоровье.
                - * -
Еще у меня состоялся разговор с еще одним дистрибьютором компании Гербалайф  Леоном, который  занимается спортом
и постоянно покупает продукты помогающие поддерживать энергетический баланс организма. - 
      - Расскажите Леон, как Вы пришли к  продукции компании Гербалайф.

      - Я знал, что Татьяна супервайзер компании. А у меня во время одного из футбольных матчей произошла небольшая травма колена.
Мне сказали, что есть какое-то средство у компании Гербалайф. Вот тогда я и обратился к Татьяне.
Она мне предложила это средство и посоветовала взять еще новые тогда Лайфтофф.
          Это средство  улучшающее и поддерживающее энергетику.   

               - Леон,  Что это за продукты, что это такое?

    - Специалисты компании разработали целую линию продуктов для людей, кто занимается физическим трудом, спортом,
и просто для тех, кто хочет вести активный образ жизни. Иначе говоря хорошо себя чувствовать и быть здоровым.

Это большие таблетки, которые разведенные в воде превращаются в великолепный низкокалорийный освежающий напиток,
он оказывает общеукрепляющее воздействие, содержит ингредиенты, способствующие улучшению умственной и физической работоспособности.

         Он представляет собой уникальное сочетание ингредиентов:
   -  Эксклюзивная смесь таурина, гуараны, женьшеня и кофеина
   -  Гинкго билоба – реликтовое растение, известное своими уникальными антиоксидантными свойствами
   -  В каждой порции - 100% рекомендованной дневной нормы витаминов группы В и витамина С.
             И все это в удобной упаковке, карманного размера.
                Выпускаются они разных вариантов:
                Tropical fruit force,               
                Lemon –lime blast,       
                Lemon cola kick, 
                Ignite –me orange.

        Еще один интересный продукт, которым я регулярно пользуюсь -               
                « Протеиновые батончики »

   Белковые батончики представляют собой дополнительный белок для мышц при повышенных физических нагрузках.
Созданы для здорового перекуса: обеспечивают организм порцией белка (в 1 батончике 10 г белка и всего 139 ккал).

Эти батончики содержат оптимальное сочетание белков и углеводов для поддержания энергии и покрыты вкусным молочным шоколадом.
          И они не содержат генетически модифицированных ингредиентов.

А для изготовления таблеток и напитка – NRG используется Растение гуарана , которая в течение столетий использовалась
       индейцами Амазонки для укрепления и подъема жизненно важных сил.

         А вот с этого продукта я начал свое знакомство с компанией -
                " Joint Suport Advanced "

   Эта смесь  эффективных факторов состоит из глюкозамина и methylsulfonylmethane (MSM), так же содержит выгодную
травяную куркуму и boswelia, и фермент bromelain.  Входящие в него питательные вещества помогают защитить суставы
                от износа, происходящего многие годы.

Хочу обратить ваше внимание на то, что вся продукция компании которой мы пользуемся является сертифицированной
в соответствии с законами Америки. Особенно это важно для людей – спортсменов, которые постоянно сталкиваются с
разными проверками на допинг  и прочее. Не случайно, многие спортивные команды в мире, и в том числе в России начали
пользоваться продукцией компании Гербалайф. Как пример Московский футбольный клуб «Спартак».
Ну а если это делают футболисты высшей лиги, международного уровня, то мне футбольному судье здесь в Калифорнии и сам бог велел.

Таких продуктов семь и все они уже  хорошо зарекомендовали себя и стали очень популярными у разных спортсменов во многих странах.
             
          В первую очередь это - FORMula 1 SPORT (Формула 1 Спорт).
    
              Она  представляет собой  здоровую еду для атлетов.      

                Это: 
          – Молочный белок, поддерживающий мускульную массу;
          - Смесь углеводов, которые дают непосредственную и длительную энергию;   
          -  L-Glutamine поддерживают рост мускулов и иммунную систему; 
          - Антиоксидантная защита.

      2 - Rebuild strength (Восстановитель силы) - Предназначен для непосредственного восстановления силы мускулов. Имеет вкус шоколада.
 
      3 -  Пролог (Prolog) -  Выдерживает работу с двойным - исходные углеводы и электролиты. Имеет вкус лимона.
 
      4 -  Rebuild Endurance (Повышающий  выносливость)  - Способствует замене Гликогена и восстановлению мускулов
 
      5 -  Prepare ( Подготовка) - Улучшает  кровоснабжение  работающих  мускул.

      6 -  Restore (Восстановление) -  Боевому мускулу inflamation вызванный тренировками ( физическими упражнениями ).

      7 -  Hydrate (Гидрат) - Продвинутая гидратация с биодоступными электролитами.                Может употребляться в любое время и для всех.

Среди новой продукции компании имеет место очень интересная биологически активная добавка к пище - Найтворкс (Niteworks).
          Она включает в себя уникальное сочетание:
                - аргинина,   
                - таурина,
                - цитруллина,            
                - фолиевой кислоты,
                - витаминов С и Е.
 Содержит экстракт мелиссы. Этот продукт разработан в сотрудничестве с Луи Игнарро, лауреатом Нобелевской премии
в области физиологии и медицины (1998) за изучение свойств окиси азота и ее влияния на сердечно-сосудистую систему.

                - Леон, спасибо за ваш рассказ. 

     Третьим, с кем мне удалось общаться на тему продукции фирмы Гербалайф была Юля. 

     От первых двух, она отличается тем, что не является дистрибьютором компании, а только покупает продукты
предназначенные для ухода за своей внешностью. Это разные кремы, маски для лица,  мыло алое и шампунь алое.

Первый мой вопрос Юле о том, почему она отдала предпочтение косметике именно этой фирмы.

   - Юля -  Я очень внимательно слежу за своей внешностью и очень тонко чувствую реакцию моего организма
и главное кожи на разные косметические средства. Продукция этой компании привлекла меня по причине того, что все это
изготавливается из натуральных и в том числе растительных продуктов. Это экологически чистая продукция очень высокого качества.
    И второе то, что моя кожа очень чувствительная и я совершенно не чувствую никаких неудобств и раздражителей
пользуясь этими продуктами. Всего в этой группе 36 разных продуктов.

   Как обычно такая продукция делится на три категории:  Очистительные,  увлажняющие и  питательные средства. 

   Среди них есть разнообразные дневные и ночные кремы: для рук, лица, груди, губ, вокруг глаз, разглаживающие морщинки, для ног и прочее.

А также разнообразные очистительные и смягчающие гели и многое другое, в том числе по уходу за волосами, среди которых шампунь Алое.
                Этим шампунем пользуется вся моя семья.
      
       Скажу подробней о  креме для кожи вокруг глаз «Skin Activator».
Кожа вокруг глаз особенно тонкая, так как не содержит сальных желез, что делает ее более подверженной старению.

Этот крем успокаивает, питает кожу вокруг глаз и создает эффект «лифтинга».

 Он состоит из  экстракта огурца, для успокаивающего действия, экстракта водорослей для удержания влаги в коже, экстрактов
дрожжей, сандалового дерева, ячменя, зеленого чая, витамины А, Е, В, керамиды (вещества, участвующие в построении
          клеток кожи) и некоторых других натуральных ингредиентов.

      Ещё мне очень нравится  «Ночной восстанавливающий крем Skin Activator».
 
              - Юля, расскажите, чем он так вас привлекает.
 
    -  Ночью, в силу разных причин,  процесс обновления клеток кожи происходит наиболее интенсивно. Тем более, что 
этот насыщенный крем способствует выработке коллагена, а так же увлажняет и питает кожу.

Происходит это благодаря экстрактам водорослей и дрожжам, которые  способствуют удержанию влаги в коже и
регенерации клеток. Карнозин и зеленый чай, входящие в него,  укрепляют иммунитет кожи. И еще  масло сладкого миндаля,
смягчающее и увлажняющее. Все эти компоненты работают на кожу, пока я отдыхаю. 

            И еще я очень люблю делать маски из двух продуктов.

      - Объясните мне, не посвященному в эти женские тонкости, что значит из двух продуктов.   
 
      - Дело в том, что маски бывают разных видов. Я пользуюсь очистительными и увлажняющими.
       Первая из них мультивитаминная очищающая маска на английском языке называется «NouriFusion».
Она глубоко очищает и удаляет загрязнения из глубоких слоев кожи, а  также удаляет излишки кожного сала, 
которые придают коже тусклый вид, абсорбируя их, способствует уменьшению эффекта «черных точек» и сокращению пор.
      И ещё придает свежесть коже, разглаживает  и слегка осветляет кожу.
       Она, эта маска, содержит в себе  витамины А, С и Е.
А также содержит косметическую глину,  масла апельсина и эвкалипта, экстракт водорослей, папаин, глицерин и гамамелис.

                А вторая маска это питательная.

 Кстати, вы сказали, что не посвященные в эти тонкости. Очень жаль, что мужчины считают, что кремы и подобные косметические
средства, являются только прирогативой женщин. Ведь кожа лица мужчин не меньше подвержена разным негативным воздействиям
и в том числе возрастной пигментации, с которой хорошо справляются продукты компании.       
                Они уменьшают их эффект.
      
    И вот посмотрите на мои руки. Это результат работы крема  « HAND & BODY CREM ».

Он мне очень нравится. У него есть такие преимущества, которых не имеют многие кремы,  которыми я пользовалась раньше.
Во первых он не настолько жирный, что бы оставлять следы на одежде, он быстро впитывается в кожу, и самое главное,
что эффект его воздействия очень долго чувствуется кожей. И это хорошо видно. И есть еще очень хороший крем для рук
              которым я тоже пользуюсь –« Комплексный уход ».

      Этот крем обеспечивает ежедневное питание, увлажнение и защиту рук.
                Его компоненты :
    - семена черной смородины – увлажняют и разглаживают эпидермис, поддерживают эластичность кожи, стимулируют синтез коллагена;
   - масло ореха макадамия – восстанавливает барьерную функцию кожи, содержит пальмитолеиновую кислоту, которой нет  ни в одном другом масле;
  - экстракты белого чая и мяты, масла карите, жожоба и биосахариды способствуют отшелушиванию старых клеток эпителия и регенерации кожи.
    
 Современная инновационная технология микрокапсулирования позволяет  доставлять все эти ценные элементы крема в
        глубокие слои эпидермиса. Что способствует его длительному действию. 

Еще я постоянно пользуюсь и очень довольна специальным лосьоном для тела – « Radiant C ».
        Это  защищающий и увлажняющий лосьон для тела с витамином С .
 Вы знаете, что свободные радикалы и солнечные лучи повреждают кожу. Этот легкий, нежирный лосьон для тела
обеспечивает коже двойную защиту: он содержит эффективные антиоксиданты - витамины С и Е, а также UVA и UVB  -
                защиту от солнечной радиации. 
У него легкая текстура и он  быстро впитывается, не оставляя жирного блеска, смягчая кожу.
            Он имеет очень приятный,  свежий цитрусовый запах.
   
 А всего в ассортименте этой компании около сорока разных продуктов предназначенных для ухода за своей внешностью.
  К сожалению я не пользуюсь всем этим набором. Это не получается по разным причинам.

   Но я выбрала то, что мне больше необходимо в данное время и очень ими довольна. 
 
      - Ну что ж,  мне остается поблагодарить и Юлию, и подвести некоторые итоги услышанного. 

Бесспорно, что я узнал для себя много интересного. Некоторые термины и понятия были мне совсем не знакомы. 
                Надеюсь и Вам это будет интересным.

  После того, как я описал  мои  разговоры с этими тремя людьми, я понял, что не имеет смысла рассказывать еще о других.
                Количество не всегда имеет смысл..
А то, что рассказали эти три человека, мне кажется вполне достаточным, что бы понять, что у продукции компании
Гербалайф есть много поклонников и приверженцев, как среди наших соотечественников, так и в разных странах (76-ти) мира.
    И такое их отношение основано на реальных результатах действия этих продуктов.

Хочется пожелать им всем хорошего здоровья и всегда быть красивыми, а вам читателям, задуматься над тем, стоит
 ли быть очень категоричным в своих суждениях не основанных на реальной информации.
                С уважением Александр.