Зауважали

Саша Егоров
               

    Борис Петрович, после выхода летом 2005 года на пенсию, всерьёз задумался как жить дальше. Пенсия небольшая, скорее маленькая, сидеть дома он тоже не привык - значит нужно найти занятие для души и чтобы хоть какие - то доходы приносило.

    А дело осложнялось тем, что недавно с ним случился инсульт и он потерял былую резвость. Мужчина он достаточно крупный и стал ходить медленно и степенно, как барин в тяжёлых меховых шубах из старых кинофильмов. Когда - то, ещё в советское время, как владелец "горбатого" Запорожца он вступил в гаражный кооператив и очень гордился тем, что по воле жребия его соседом слева была в то время рядовая, а сейчас известная всему миру персона. В кругу друзей он любил вспомнить те эпизоды...  Как натуру деятельную Бориса Петровича ещё тогда избрали заместителем председателя гаражного кооператива и он не отлынивал от работы. Сейчас этот крохотный доход был весьма кстати.

   А тут ещё наступили тревожные времена связанные со строительством Западного скоростного диаметра, когда подлежало сносу всё попадающее в зону строительства. Под этим флагом заинтересованные лица стремились захватить как можно больше земли и построить на ней свои доходные дома.

   Борис Петрович возглавил битву за спасение кооператива: писали письма от губернатора до президента,  мёрзли в пикетах и отстояли гаражи. Есть фраза: "Вожди соткутся из тумана" - и вот он председатель кооператива.

     Первое общее собрание началось с бунта. Шум, крики - "Знаем мы это правление", "Воры и взяточники", "Долой партию жуликов и воров" глубоко оскорбили  председателя. Его и без того красное лицо побагровело. Особо неистовствовали два мужика средних лет.

   Стерпеть такое Борис Петрович не мог. Он встал, облокотился на стол так, чтобы видна была кобура с купленным в магазине "Детский мир" пистолетом и, глядя мужикам в глаза, произнёс "Я бывший кандидат в мастера спорта по пятиборью. Шпагой владею и стреляю метко".

   Собрание притихло. Подождав минуту он добавил  "Если кто ещё оскорбит правление я его вызову на дуэль". В зале воцарилась тишина. Под влиянием момента бухгалтер, милая женщина лет за пятьдесят, резко вскочила и выкрикнула "А я дам пощёчину".  Все засмеялись и собрание перешло в деловое русло.