я преступно живу

Татьяна Савко
я преступно живу …
вспоминать недосуг …
все тяну и тяну
патентованный плуг …
но ты, моя зубная боль,
…………………. не преходящая …
своей улыбкой сыплешь соль
………………….. на настоящее
и я бросаюсь, и бегу
…………………… вслед уходящему …
я так вернуть его хочу
…………………… по-настоящему…

я преступно живу …
временной бьет прибой …
не звоню, не грущу,
погружаюсь в покой …
но ты, моя зубная боль,
…………………. не преходящая …
своей улыбкой сыплешь соль
………………….. на настоящее
и я бросаюсь, и бегу
…………………… вслед уходящему …
я так вернуть его хочу
…………………… по-настоящему…

я преступно живу …
с естеством иноверца …
для эрзац-любви
приоткрытая дверца
 но ты, моя зубная боль,
…………………. не преходящая …
своей улыбкой сыплешь соль
………………….. на настоящее
и я бросаюсь, и бегу
…………………… вслед уходящему
я так вернуть его хочу
…………………… по-настоящему…

я преступно живу …
в шоколаде из перца
не молю, не зову …
и … не слушаю сердца …
но ты, моя зубная боль,
…………………. не преходящая …
своей улыбкой сыплешь соль
………………….. на настоящее
и я бросаюсь, и бегу
…………………… вслед уходящему
я так вернуть его хочу
…………………… по-настоящему…