Шахматная партия

Виктория Миллиан
- Конец твоей ладье, — оскаблился рыжий и снёс её — белую, — на край доски. — «Коста конкордия», говоришь? Хорошее название: Берег согласия...
- Помнишь латынь. Молодец, — улыбнулся седой противник и взял в руки фигурку из слоновой кости.
- Да уж, как забыть. Общаюсь с твоим наместником регулярно.
- Люблю Рим.
- Тогда — в память о Ганнибале, — рыжий картинно поднял палец и двинул черного слона другой рукой. — Всё, друг мой всевышний: цуг-цванг, ферзь летит, шах-мат!
- Н-да... хорош ты, дьявол! Жаль, не удалось отыграть её и в этом году, - Седой грустно посмотрел на голубую планетку, - Не откажи уж в следующем. И не обижай их...
- Неужели жалуются? Ну хлюпики! Уж выбрал ты образ и подобие! Это я-то их обижаю? Да я уже в Санта Клауса превратился, — рыжий громила оскаблился широким белозубым ртом и грохнул под столом кованным копытом, — и в оленя его в заодно. — Это я-то их обижаю?  Да они у меня здесь... А в ад боятся ещё попасть!

28.01.2012 Hoegesdorf, Deutschland