истерика

Анастасия Флоренская
привет, моя истерика. давно мы не виделись, я уже и забыла как ты выглядишь, моя старая, но верная подруга, ты меня всегда понимала. была со мной всегда, когда мне было плохо, когда я прижимала подушку к лицу, что бы не было слышно плача, когда я в истерике писала много гадостей хорошим людям, и даже тогда когда я в порыве гнева била посуду о ярко выкрашенные голубые стены.
мы с тобой близки, ты знаешь столько, сколько и я. ты никогда не предашь, и никому не расскажешь, о том, как было плохо, о том, как хотелось вывернутся на изнанку и выплюнуть к чёрту всё свои внутренности. ты всегда рядом, и периодически приходишь ко мне "в гости",
я иногда скучаю по тебе, хоть это бывает и редко.
никто кроме меня тебя не любит, многие тебя боятся и сторонятся, как будто ты что-то плохое и злое, но это не так я знаю.
ты помогаешь мне выплеснуть негативные эмоции на позитивных людей, и мне становится легче.
я периодами люблю тебя, но чаще я тебя просто ненавижу.
ты врываешься в мою жизнь, как фурия, и крушишь там всё, когда ты у меня "в гостях" я творю много плохих вещей, о которых я потом долго-долго жалею сидя в одиночестве, и размышляя о сделанном.
ты как злой маг, приказывающий делать то, о чём я потом буду жалеть
истерика, милая, приходи в гости как можно реже. я устала и хочу жить спокойно.