Собачья душа

Альмира
    В один из летних бакинских вечеров в нашем дворе появилась собака. Ничего примечательного: самая обычная рыжая дворняга, да к тому же, рыская по мусорным бакам в поисках еды, она заработала себе лишай, целое стадо блох и теперь чесалась как чёрт.
    Наш дворовой хулиган Женька, любитель  поиздеваться над кошками и собаками, сразу же обрадовался появлению нового объекта для своих приколов. Достав узкую консервную банку с острыми краями, он подманил ничего не подозревающего пса и ловким движением нацепил на лапу орудие пыток. Бедный пёсик выл,  лаял, жалобно стонал и тщетно пытался избавиться от мучившей его банки под довольный хохот Женьки и его дружков, таких же хулиганов как сам.
    Пожалев пса и преодолев свой страх перед опасностью заразиться чем-то блохастым, я подозвала пса и с трудом стянула с его лапы пыточную конструкцию. Бедняга - его лапа кровоточила и он немедленно стал зализывать свои боевые раны, не забыв при этом подарить мне взгляд, полный благодарности. А эти глаза - они  были глазами пациента, благодарившего своего доброго доктора за удачное излечение. На минутку мне даже показалось, что передо мной маленький рыжий человечек.
    Теперь у меня появилось бесплатное приложение к моей персоне - милое, рыжее и дружелюбно машущее хвостом создание ходило за мной по пятам, при этом держалось на расстоянии, словно не хотело заражать свою спасительницу блохами, терзавшими его шкуру. Какой приставучий, подумала я, прямо как мой отвергнутый за надоедливость и занудство жених. Таким образом имя для моего четвероногого "кавалера" придумалось само собой.
    "Ухажёр" поселился на лестницу выше моей квартиры и, естественно, ему доставались косточки с моего стола. На меня ополчились соседи, требуя не кормить бедного пса - пусть убирается ко всем чертям. Но привязанность к своему рыжему "хвостику" была сильнее, чем "любовь" к вредюгам-соседям и собачья столовая продолжала свою работу. Тогда безжалостные обитатели моего подъезда пригнали на войну с рыжим хамьём ЖЭКовского слесаря Гришку, но тот был облаян самым настоящим собачьим матом и быстренько ретировался с поля боя. Победу в первом сражении одержал рыжий блохастый нахал.
    Следующий раз Гришка припёрся с огромной палкой и неистово принялся отделывать бедного пса. Тот тоже был не лыком шит и защищался изо всех своих собачьих сил. Бой был неравный - падла-слесарь был сильнее. Пса спасло моё вмешательство и Гришка был вытурен куда подальше под волчьими взглядами наших четырёх глаз.
    Утром я вышла за хлебом, но моего рыжика нигде не было - бесследно исчез вместе со своими блохами. В сердце закралось нехорошее предчувствие. Соседская бабулька, знавшая всё и вся, доложила, что ночью приезжали из службы по отлову собак и замели моего пса, а я просто проспала своего рыжего друга. Душа моего приставучего "хвостика" уже была на небесах и смотрела оттуда на меня своими большими  человеческими глазищами. Бедный пёс - наконец-то он в покое, его больше не будут мучить ни блохи, ни противные хулиганы и только одна душа будет вспоминать своего верного "кавалера".
    Я уже вовсю обдумывала, как же отомстить падле-слесарю за невинно убиенную собачью душу, как бы укусить его, да побольней. Только мой погибший рыжик был особой собакой и отомстил за себя сам всем, кто его так жестоко мучил. Гришка вскоре пырнул по пьяни такого же алкаша как сам и пошёл мотать срок в места не столь отдалённые. Женька каким-то образом прокрался на территорию военной части, нашёл там боевую гранату, которую взорвал в соседнем дворе, переполошив всех его обитателей. Это была его последняя шалость в жизни - он погиб на месте, а его дружку взрывом оторвало два пальца.
    Зло было наказано, только что это меняло? И ещё долго вспоминался рыжий пёс с благодарными чёрными глазами, в которых отражалась его измученная собачья душа.