Небо перевернулось...

Ирина Айрин Ковалева
Небо перевернулось,
Звезды у нас под ногами.
Время остановилось –
Я не желанна Вами.

Ниточки натянулись,
Боль в сердце зверём дышит.
Зло мне мое вернулось –
Небо душа не слышит.

Вновь одинокий морок
Топчется у порога,
Здесь и теперь внезапно
Оборвалась дорога.

Что впереди? Где тропка
К светлому и к надежде?
Я среди неусопших,
Но не жива, как прежде.

Морок… Его боюсь я…
Только любви защита
Взломана им искусно,
Доступы все открыты.

И за святое чувство
Больше не удержаться.
Морок приходит к власти –
Как ему не поддаться?!

В ком мне искать опору?
Вы, друг мой, отстранились,
Небо низвергло звезды
В морок…  и растворились…

Эх, гульнем напоследок!
Сколько там дней осталось!
Пусть без любви остывшей
Встретим седую старость.

Дурью забьем сознанье,
Чтоб от себя же скрыться,
Выкидышем веселья
Душенька облегчиться.

Я обожгу Вас страстью,
Жизни поддам заботой.
Мне все теперь не важно –
Любите ль Вы кого-то….