Кстати, передайте привет Наде!

Денс Данко
Я вот и передал,
Только ты опоздал.
Грань между жизнью и смертью
Была тонка, умерла ночью сестренка.
.........................
...........................
............................
.........................
Ну, что тебе не смеется,
Думал все обойдется?
.....................
Ты понял, что это значит?
А впрочем, я зайду к тебе ночью.
Только, как спать будешь не знаю.
Призраки по ночам не летают?
Все, надо торопиться.
Мне еще с сестренкой простится.
Придут родные, близкие и друзья,
Но тебе туда нельзя.
Даже близко не подходи
И не стой у меня на пути.
Прощения проси не у меня,
А сестренки нет, она умерла.
И чтобы у бога вымолить прощения,
Зайди в церковь, поставь свечку.
Накорми птиц у речки,
Сделай доброе дело.
И тебе зачтется,
Может совесть твоя проснется.
Подай нищим у прихода,
Какая скверная сегодня погода.
Ветер и мороз,
Нет больше алых роз.
Покорми бездомных
Собак и кошек,
Дай голубям крошек.
Смени рубище на белые одежды.
Может и вернется к тебе надежда.
Но я ничего не обещаю. Я об этом не знаю.

28.01.2012 г.