Танго Вдова Клико

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Неумолимо догорали свечи,
Прощался вечер, истекая в ночь,
«Вдова Клико» мне душу не излечит,
Хотя добра и силится помочь.

А помните, как позапрошлым летом
Мы повстречались в парке городском,
Тогда Вы мне представились поэтом
И увлеклась я рифмы колдовством.

Меня на танго в модном ресторане
Вы пригласили в тот вечерний час,
Поныне душу звуки скрипки ранят –
Они свели и разлучили нас.

Любовь к стихам – губительней отравы,
Любовь к поэту – гибельна вдвойне,
Мы выживали с Вами, Боже правый,
В словесном мире, будто на войне.

Но вот сегодня, в наш прощальный вечер,
Нам с Вами удивительно легко,
Всё потому, что наши души лечит
Не Ваша Муза, а «Вдова Клико».

январь 2012              Лондон

https://www.youtube.com/watch?v=rJEE5Vvl-8g
Благодарю Лану Майорову за ролик на мои стихи в исполнении Елены Чичериной