ЖЕНА

Рей Ирина
Свою жену Ленку я обнаружил в гостинной на нашей ново купленной тахте. Лежала она на спине как – то странно очень прямо, вся вытянутая стрункой, руки сплела за головой ,  на подлокотнике новой тахты. Лежала – смотрела тупо в выключенный телевизор.

--Устала моя хорошая? -я присел на краешек тахты.
Ленка даже не ответила, значит точно, устала крайне.
--Давай -  ка я с тобой сейчас прилягу.
--Не хочу я сейчас ничего,- равнодушно и тихо произнесла она.
--А я и не думаю приставать,просто хочу обнять тебя нежно. Подвинься чуточек.
--Не хочу двигаться.
Так я и пристроился с краюшка, прижался, приобнял ее, зарылся носом в ее чудесные каштановые волосы. Она даже не шевелнулась. Я осторожно поцеловал ее за ушко и стал нашептывать успокаювающие глупости:
--Устала милая моя девочка, сердитая, любимая.
При слове «любимая « у нее все же шевелнулись уголки губ. Ну какая женщина  не улыбнется  от слова  - люблю? А свою жену я очень люблю.
--Вот за что я тебя , Ленка , люблю, так это за твои длинные ноги, за твою красивую прелестную грудь с розовыми сосочками и за твой маленький  немного кругленький животик. Давай , я их тебе сейчас расцелую, нежно – нежно.
--Расцелуй,--согласилась она.--Только я правда, шевелиться не буду.

Ленусик успела все же придя домой, переодеться в домашний из бежевого атласа коротенький халатик, который ей шел обалденно, подчеркивая  её очень женственную фигуру.
Ножки её были видны во всей красе. Ровные, длинные и она умела это подчеркнуть; длинные ноги, волосы прямые до талии, а пальцы тонкие и длинные,  пальцы  музыкантши.

Когда я за ней ухаживал, эти ей приступы меланхолии меня очень беспокоили Могла она сесть неожиданно у окна, замолчать и сидеть так неподвижно больше часа. Ни с того ни с сего, казалось,  могли покатиться слезы из глаз. Когда мы сблизились  она  мне обьясняла: душа тоскует и чего - то просит. Обычно она была под впечатлением своей музыки, сыграет какой нибудь мрачный пассаж , вживется полностью , и вот пожалуйста,ей не до мужа.
Позже я научился её из этогосостояния выводить, но не сразу ,потому что сообразил ,      что это меланхолическое ей самой очень нравиться.
Вот такую жену Бог послал мне.

Я погладил её  красивые длинные ножки ладонями, забрался под халатик  дотронулся её упругих ягодиц , рукой дотронулся мягкого животика, нежно поцеловал её грудь через мягкую ткань халатика,  Ленка вздрогнула, а я решительно поднял её на руки .
--Ну зачем ты?—простоналаона.
--Не буду я сейчас целовать твои ножки,--я прижал её. – Потому что ты немытая девочка, грязнуля ты у меня. Сейчас я отнесу тебя в ванну, раздену, положу в теплую воду, будешь лежать так не шевелясь, а я буду делать тебе ручное джакузи .
--Сволочь все же ты Сашка. Ну неси,чего же теперь.
 Я понес её в ванную включил воду  ,и пока ванна наполнялась водой  я посадил Ленку на  мягкий стульчик , и расчесывал её прекрасные волосы ....