А ты пойдешь с нами на каток?

Катя Крылова
Когда-то я даже занималась фигурным катанием, тогда это было вовсе не так популярно как сейчас.
У меня были самые что ни на есть настоящие коньки Ботас, которые мне дедушка из Москвы в фанерной посылке присылал вместе с апельсинами, только без Чебурашки. Нога росла, коньки были новые, но всегда  это были настоящие Ботас. А Ботас, это Вам не с ветки срать...
И однажды я даже заняла седьмое место из возможных больше двадцати. Спасибо, Ботас.
Видимо из-за занятий фигурным катанием у меня красивые икры, ну такие, как у стриптизерш, вообщем какие надо, а не тощенькие как ручки.
А потом я влюбилась лет так в 13-14, и забросила не только коньки, но и алгебру с немецким языком, а историю я никогда не учила, поэтому у меня по ней круглая "двойка"...
Дед умер, но нога тогда  у меня выросла и коньки больше не надо было новые покупать. И в "лихие" девяностые коньки не были не популярным видом спорта, в отличии от литрбола, но иногда я ходила на родной стадион, где училась кататься, который несмотря ни на что всегда заливали. Абсолютно ровный лед, морозец и мечта любого человека на коньках - пустота! Всего три - четыре дурака как я!
Девочки-подружки иногда спрашивали на прокат мои Ботас 38 размера, и вроде бы мне их все вернули, но дома у меня их нет.
Я понимаю, что современные коньки совсем другие, что прокат не проблема, но я сейчас сильно растренированна, да и не пускают на лед в нетрезвом виде.