Атака

Екатеринка Кролик
Странно все это... Очень странно. Какая-то атака!!!
В последнее время я постоянно замечаю за собой какие-то странные и необъяснимые порой вещи. Иногда вдруг что-то находит на тебя. Твой мозг будто затуманивается, чем-то затмевается и ты уже ничего не можешь с собой сделать.
Постоянно хочется только одного - сдохнуть и забыть обо всем. Сдохнуть, чтобы тебя никто не помнил, чтобы ты больше не чувствовал этой адской боли. Зачем? Почему? Нет ответа.
Что-то вдруг становится не так. Вот так и хочется удавиться, удавиться на этом проклятом турнике. Прямо хочется привязать туда веревку, связать узел и кинуться в вечность. Или открыть это гребанное окно и прыгнуть вниз, туда, к мертвецам и к свободному существованию. Или так и хочется, чтобы тебя переехал поезд, раздробило на кусочки, чтобы тебя больше вообще не было! Я хочу расхреначить этот стол на кусочки! Хочу его сгрызть, раздробить в стружки! Хочу сломать эти дрянные стены, которые меня не пускают! Они так и проглатывают меня! Нет, хочу расфигачить это все!!! Все!!! ВСЕ!!!
И это уже происходит не из-за какого-то пережитого стресса, это становится уже в порядке вещей! Это невозможно остановить. Это уже слишком завладело мной. От этого нету спасенья. Это все. Это конец.
Тебе больше не хочется жить. Единственное, о чем ты мечтаешь, чтобы у тебя ничего не болело, чтобы не было этого сковывающего ада. Ты хочешь, чтобы твоя голова не разрывалась на куски, чтобы ничто тебя не беспокоило.
Не вижу выхода. Свет, где ты?!
Шизофрения атакует.