Я к тебе никогда не вернусь...

Масюта
Не всегда истории, которые пишешь заканчиваются хорошо. Не всегда получается писать о веселом, но это и есть жизнь...
Скорее всего просто пришла зима...

Очередная история рассказанная мне подругой, а может нашептанная пролетавшим мимо порывистым ветром, заставила меня остановиться и задуматься.
Не о смысле жизни и не о чем-то вечном.
Я просто попыталась на минуту замереть, чтобы все житейские мелочи и склоки хотя бы на короткое время покинули мою голову.

Нет более вечной темы, чем тема отношений между мужчиной и женщиной. Сколько будет существовать человечество, столько будет обсуждений, споров и загадок на эту тему.

Двое людей среднего возраста.
И какая разница, как  их зовут?
 Ну хорошо. Пусть они будут  Ариадна и Борис.
Они знакомятся благодаря услужливости Интернета.
Завязываются отношения.
Конечно же будет интересно узнать:  Kто  эти люди?
Борис- состоявшийся ученый, престижный и преуспевающий.
Он прожил легкую и интересную жизнь, которая не обременяла его никакими трудностями.
От этого  соответственно эгоистичный характер и попытки заставить весь мир жить по его- Борисовым, правилам.
Борис совершенно искренне не понимал, почему его жена  после такой прекрасной жизни вдруг потребовав развод, ушла.
Ушла не к  другому мужчине, а за так необходимой ей свободой.
Просто пришло время, когда ее сущность воспротивилась навязыванию ей придуманных им  правил поведения.
Жизнь же Ариадны напротив состояла из взлетов и тяжелых падений.
Природа щедро наградила ее внешней красотой и множеством талантов.
Реализовать  себя профессионально Ариадне не удалось.
Поэтому она просто работала вместо того, чтобы заниматься творчеством.
От отца Ариадна унаследовала потрясающую интуицию, нередко принимаемую окружающими за способность к ясновидению.
Сей факт всегда вызывал у нее смех.
Несмотря на такую разницу, отношения между Ариадной и Борисом продолжались.
Как любая женщина Ариадна мечтала о семье.
Борис же, как любой мужчина после непонятного для него развода тщательно избегал разговоров на эту тему.
Так продолжалось в течении нескольких лет.
Ариадна теряла близких людей, постепенно попадая во власть одиночества.
Борис же продолжал твердить  о пользе свободного союза, где каждый проживает свою удобную для него жизнь.
Будучи неглупой женщиной, Ариадна понимала, что доля правды в этом есть.
Природная же гордость мешала ей смириться с уязвленным постоянными  отказами самолюбием. 
Генетика - великое дело.
 Вместо того, чтобы принять существующее положение и извлекать из него массу пользы Ариадна взбунтовалась.
Начались выяснения отношений.
Борьба полов усиливалась.
В один из дней Борис уставший от того, что женщина не хочет жить по его законам, заявил, что уходит навсегда.
Ариадна сказала: "Ты вернешься ко мне, как возвращались другие,но будет поздно."
Борис рассмеявшись ответил:"Я никогда не вернусь.
 Запомни это. Такие мужчины, как я не возвращаются."
Прошло пару лет.
Борис все это время продолжал знакомиться с разными женщинами.
Постепенно разочарование за разочарованием начали его преследовать.
Деньги и престижное положение перестали приносить должное удовлетворение.
Борис почувствовал себя ненужным, одиноким и выброшенным из жизни.
Он начал избегать так прежде любимые им вечеринки, на которых все были с семьями, а он  постоянно один.
В один из таких бессмысленно прожитых дней Борис превозмогая гордость,  отправился к Ариадне.
-"Черт бы ее побрал.
 Ведьма.Все-таки сбылось то, о чем она говорила".
Придя  Борис позвонил в знакомую дверь тщательно продумывая ,что он  должен будет сказать.
Ему открыла незнакомая пожилая женщина.
Борис спросил:
-"Ариадну можно?"
Женщина ответила, что Ариадна уже больше года здесь не живет.
Назвав  новый адрес его бывшей возлюбленной, женщина резко захлопнула дверь.
  -"Все у  нее  не как у людей "-подумал Борис  садясь в новую, недавно купленную машину.
-Теперь придется тащиться в другой конец города.
Простояв в пробках и кляня все на свете Борис, наконец добрался до нового местожительства  этой ненормальной Ариадны.
Подойдя ближе, он увидел, как Ариадна улыбается ему той улыбкой, которая всегда доводила его до белого каления.
-"Прекрати  улыбаться!"  - сказал Борис.
-"Да я пришел. Скорее всего приполз.
 Не смей так на меня смотреть и молчать!
Со мной еще ни одна женщина не позволяла себе такого поведения.
 Ты слышишь меня?
-Ну хочешь я стану перед тобой на колени? Хочешь?"
Голос Бориса сорвался на крик.
-"Я был неправ.
Я не могу без тебя. Пусть будет  все по- твоему.
Только  не молчи!
-Я прошу тебя!!!"
На простеньком дешевом памятнике, стоящем в звенящей кладбищенской тишине,   с фотографии Борису   молча  улыбалась его Ариадна...

12 февраля 2012 год
Масюта