Сукин папа. продолжение15

Наталия Дардан 3
                Сукин папа.  (продолжение 15)


         В первые секунды спаниковал,но сам звонить не сподобился.Вместо этого,изъязвил сам себя упреком,что отпустил меня одну.Папа,ити твою налево.Я ведь звоню исключительно ради  того,дабы напомнить:есть пророчицы "в своем" отечестве,но "нормальные люди" адекватно не реагируют,когда их предупреждаешь по-человечески.Они рыло воротят и беньки лупят на тебя,как на сумасшедшую лахудру."И с чего это вы так не любите соседей-арабов?"Да люби их ты,трюханная в дышло коза.Им,как и тебе хорошо,когда нам плохо.Сдохни,но жидам нагадь.Дубиной тебя по горбу.Первая дубина не случайно гахнула по Пушкину,эпицентру русской духовно-эстетической самоидентификации.

         Если б я просто позвонила тебе,как в штаб,доложила стандартно и скупо,ты был бы наверху блаженства.Но я ведь не умею,"как люди",потому извергаю из глубин все наболевшее за годы службы  в качестве "первого защитного барьера в борьбе с терроризмом".И ты вынужден выслушивать,мелочно подсчитывая потраченные на  выброс моих эмоций доллары.Выдержав паузу,тоже заводишься.Ты счастлив  тем,что я жива,но тебя тоже надо правильно понять и лишний раз не солить надоевший борщ.А мне похер.Я обрываю разговор на первых же твоих истеричных  регистрах.Ты прекрасно осведомлен о том,что со мной происходит дальше.Я сяду на холодные ступени и начну договаривать свой матерный монолог в пространство,потому что мне противно.Мне горько за твою Россию,за друзей,за охуевший в атаке твой великий русский народ,за твою отеческую слепоту.Я жива конкретикой команд и третирующих штабных проверок,когда,****ь,  эти божьи руссо твари до сих пор спят.Мне не безразлична их судьба,а им на меня плевать.И тебе на меня...

         Вечером ты звонишь сам.Лебезя и извиняясь,в который раз находя приемлемые интонации,передаешь поклоны от соседей по подъезду,которым именно сегодня надо знать,что я в безопасности.В будничной атмосфере они и вызвериться на меня забыли бы за битье посуды об их стенку  в полночный час,за  грохот моих армейских сапогов на лестничных пролетах в пять утра,за  привычку орать в рацию во всю ивановскую,когда долбит мозг командир,за периодический хряск передергиваемого затвора,когда прихожу домой и проверяю ствол,в соответствии с инструкцией разнообразных министерств.Особо ценен привет мамочке от мамочки,вспоминающей о моем существовании раз в "аспидолетье", и то потому, что ты куда-то запропастился и черта лысого ей позвонишь просто так.Да помнишь ты,что я не слушаю  новости,не смотрю тухлый "ящик",веришь,что оказалась вблизи беды не в поисках на свою жэ приключений,а забежала связаться с тобой и сказать два слова:"Скучаю зверски.Если не прилетишь сейчас же,мне ****ец."А здесь такая же трихомундия,оказывается,как дома.Твоя мама всегда за меня переживает,когда я "такая хрупкая" тащусь с "таким монструозным пистолем на свою поденщину"?А я-то и перегорела.И принимаю твой подхалимаж за чистую монету,и уже совершенно урчащими фибрами души соглашаюсь с тем,что ты никогда(зуб даешь!) не считал мои аналитические прогнозы ****обольскими,а,наоборот,весьма меня  ценишь,как  свою любимую персональную секьюрити и охуитительно милую девочку.
   
        Отзвонившись,ты попрешь в проханжовку при ясном месяце.Авось,с первого круга по стадиону тебе удастся стряхнуть заразу моей "беллетристики".А нет,так есть на израиловщине масса натуралок,с которыми можно и полезно для здоровья,одновременно заботясь обо мне так,чтобы у меня не возникло никаких сомнений,что я -- твоя единственная линия огня.
                (продолжение  следует)