Ночные Грезы

Ночные Грезы
На город холодной пеленой опускался вечер, солнце пылало красным зноем меж домов, и казалось, обжигало лицо своим прощальным светом. Я чувствовала как оно, плавно сочась сквозь оконное стекло, ползло по моей коже и растворялось среди него.  Внизу шли люди.  По асфальтному пути, в никуда,  мчались машины, обгоняя друг друга, как бы танцуя геометрический завораживающий танец. Свист тормозов, гул колес, сигналы машин – всё это было мелодией моего сердца, моих мыслей. Казалось, что всё в моей голове было подвластно этому ритму, и даже сердце, казалось, билось в такт…
Ну, вот уже и густая сумеречная темнота укрыла всё на своем пути, своим махровым одеялом. Вдоль трассы зажглись желтые, ночные сторожа улиц. Картина была великолепной. Яркие полукруги под  фонарями, на дороге, как капля краски случайно упавшая на холст, вроде они стыдились своего присутствия, но в то же время, были безумно счастливы своему появлению в этом ансамбле. На тротуарах шли в основном матери, спешившие домой к своим близким, влюбленные парочки, громко смеющиеся и дополняющие симфонию машин своими яркими нотками, или же такие же одиночки как я, желающие насладится красотой сумеречного города. Разница между мной и ними была огромная. Они шли по улицам, и нисколько не стыдились своего минутного одиночества, а я оставалась в своей комнате, усевшись на подоконник,  смотрела на всё это, одна, лишь мысли в моей голове будоражили сознанье. 
Поддавшись разуму,  я осталась наедине со своими грёзами, мыслями, чувствами, со своим воображеньем… да-да именно грёзами, воображеньем. Те образы что возникали, они не были мечтами или чем-то что легко можно осуществить. Пожалуй,  это был рай, выдуманный мной, место, где все думали не только о себе, но и о других. Где не было ущербных, какими многие считают инвалидов, людей страдающих ожирением, ведь не все зависит от нас, ведь люди не властны над матушкой природой! Место, где помощь, доверие, уважение, забота, любовь неотъемлемые черты каждого человека. Где люди просто не умеют обижать друг друга, причинять боль. Где никто не будет чувствовать себя одиноким, ведь всегда рядом те кто любят тебя. Рай, где нет чинопочитания, лицемерия, лжи, предательства. Где отношения людей друг другу настолько трепетные, что кажется, что все родные. Там никто не принижает нацию другого, а наоборот, знает и почитает его культуру, его язык….
Свист тормозов. И вот снова передо мной, мир предателей, лжецов, лицемеров.  А в окно светит далекая холодная луна, и слеза, покатившаяся из глаз, поблескивает от света фонарей и луны. Нет, лучше уж быть изгоем и одиночкой, но я всех по-прежнему люблю.  Да, жаль, и я не тот идеал.
Пусть каждое утро будет нести за собой совершенство красоты! Пусть каждый поступок будет чище и добрее! И пусть любовь на вечно будет в сердце!