Незачёт

Евгений Подаков
Идея не моя, нагло стырил!

Все уже на каникулах, а у меня незачёт по ваянию, не то что памятник на свободную тему выдолбить не смог, даже элементарно скопировать не сумел... хорошо, хоть препод сжалился, не стал повинную голову сечь, дал самое лёгкое задание - текст на плите выбить... Все бегают, купаются... у... гады... а мне еще долбить и долбить, может - ну его, ваяние это, переведусь в медицинский - резать человека гораздо проще, чем камень... Опять все дружбаны на море пошли, не, ну сколько можно издеваться надо мной, дай боже сил, додолблю.... или нет? А может - ну его на фиг? - переведусь в пищевой - помидоры рубить в капусту - это тебе не камень грызть....хотя... немного осталось долбить-то, но и сил уже не осталось... А эти паразиты с девчонками сегодня на пляж отчалили....Да пропади оно пропадом, и кому он нужен, вечный календарь, да еще и на каменной плите, ну и пусть на 2012-ом закончится, авось преподы и не заметят, они вон и сами уже в отпуск намылились, всё одно эти плиты никто потом на свалке не найдет...Всё, нет меня, завтра додолблю... Девчонки!!! Я с вами....