Прошлогодний снег

Галина Римская
Позволь исчезнуть, раствориться,
Я не смогла тебя найти.
И угораздило ж влюбиться,
Я вновь ошиблась: нет, не ты…
Искала прошлогодний снег,
В стране, которой нет названья,
И вдруг я поняла, что грех
Души просить о наказанье.
Ушатами воды холодной
Я поливала всё подряд,
Но от купели полноводной
Благоухает дивный сад.
В саду живёт любовь моя,
Её слегка прикрыла снегом,
Ты знаешь, КАК люблю тебя…
Как Бога! И клянусь я небом…
Из жалости подал ведро воды,
Покорно приняла и жду беды…
Моей слезой полью так нежно,
И расцветёт в саду подснежник,
Он – мой единственный ребёнок,
Дыханием любви взрастила,
Желанный! Выполз из потёмок…
Как я тебя любила!
Тянулся ты к моим губам,
Подснежники тебе дарила,
Мой плач уходит к небесам…
КАК Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА!

Растопим прошлогодний снег,
Храним мы то, чего уж нет…

Но я… я пред тобой, живая!
И догорая, и воскресая…
А новый снег увидим в феврале,
Пушистый… ближе он к весне…

В саду любви…
Там множество пролесков,
Там ты, любимый,
Там мы…
Мы снова… вместе.

Подснежники мои…
Любимые

28.01.2012