главные слова

Госпожа Анна
Диалог в аське:
Я не могу...не могу даже искать другую девушку...
Тебе тяжело...ты же и сейчас ревнуешь?
И сейчас...но сейчас проще..
А что проще?
Не понимаешь?или хочешь чтоб я написала,что именно проще?
Напиши
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!я по тебе скучаю...но пока я была дома...мы почти не общались...и по большому счету не видились...я ТЕБЯ ревную...ревную ко всем!завидую...самым тупым образом завидую твоим знакомым...потому что они могут нормально с тобой общаться и встречаться...потому что это мне надо постоянно оглядываться...потому что я стояла напротив твоей работы, ждала пока ты выйдешь и поедешь домой...и даже не могла подойти...
А почему не подошла?
Тебе было некогда...я рано или поздно становилась наркотиком...но для меня ты стала им...меня ломает без тебя
Прости меня
За что
За то что не с тобой,что некогда...что у меня другая жизнь...без тебя..
...Ты не виновата...даже если она у тебя без меня...у меня без тебя ее нет...
Год назад я "умирала" без тебя...сейчас без него...
Зачем?!зачем тебе без него умирать?!со мной то понятно...но с ним...
Я не могу его простить.он меня обидел.и с ним не могу,и без него тоже.
Неужели настолько чтоб нельзя было ничего сделать..
Это уже не в первый раз...поэтому и с работы ушла...но я же отходчивая..и он тоже знает об этом...слышать не хочет о нашем расставании...сегодня золотую бабочку-подвеску с цепочкой подарил..красиво...сейчас я знаю,что прощу...а ещё в обед была 100% уверена,что никогда...просто я ему всё высказала...душу наружу вывернула и ему и себе...мне легче стало...боль ушла...
Вот этим мы тоже отличаемся.
Чем этим?
Мне,когда я это высказываю,легче не становится...и боль не уходит...
Мне то легче не от моих слов...а от того,что он сказал именно то,что я хотела услышать...он нашел эти слова...
Может быть...я этого ощущения не знаю...когда легче становится от слов...хоть от каких...или не помню...
Просто тебе наверное давно ничего хорошего не говорили..:-(
Ты говорила...по телефону...украдкой...
Мдаа...спокойной ночи
Спокойной ночи

размышления:
да!девочка да...я не могу без тебя..-я уехала почти за тысячу километров чтобы быть к ТЕБЕ ближе.потому что рядом стало просто невозможно.Но я жду тебя...жду что ты решишься приехать ко мне...хотя бы ненадолго...побудешь рядом не оглядываясь ни на кого...
И сама не верю в это...
Ты говорила,что ревность-это чудовище,которое нельзя победить...а у меня сейчас ощущение,что если отпустить мою ревность,то я сама превращусь в зверя...и уже вообще не смогу себя контролировать...мне бы найти эти главные слова...после которых мне не будет больно...после которых я не буду ревновать...которые вывернут душу но снимут эту тоску...
БОЛЬНО...не могу больше...больно...