Пичинюшка

Николай Белесов
ПИЧИНЮШКА.

   Забежал я в гости утром к товарищу, а он на диване валяется, голова перемотанная, рядом бутылка газировки, почти пустая стоит. А как увидел меня, запричитал:
   -Ох не могу! Отравился я! Желудок конудит, тошнит, точ- но отравился.
   -Чем ты отравился, когда успел?
   -Да вчера, пичинюшкой…
   -Какой еще пичинюшкой, где ты такую гадость то нашел?
   -Где, где? К Витьки зашли, бутылку водки раздавить, у него дома никого не было. Выпили, мало, взяли еще, и так несколько раз, а закуси нет. Витька поискал в столе и на -шел пичинюшку, высыпал ее в вазу. Еще я и предупреждал ребят, не трогайте, пусть детям останется. Так нет, закусилил все таки, парочку съел, вот и отравился.
   -Да что это за пичинюшка такая?
   -Обыкновенное, печенье такое маленькое, то рыбка, то слоник, закусил на свою голову, вот и отравился.
   -А выпили вы сколько?
   -Бутылок шесть – семь, не помню, помню только я на последок пиченюшкой закусил, вот и отравился.
   -Да это точно печенье виновато, - засмеялся я, - точно травонулся пиченюшкой. Вот чем травонулся, тем и лечись!