Она проснулась

Борис Харламов
               
                ОНА ПРОСНУЛАСЬ (из жизни кошек)


Она проснулась, вытянула лапки и с удовольствием потянулась. Я лежал рядом и подглядывал за этой нехитрой процедурой. Заметив мой взгляд, она прильнула ко мне и, выпустив слегка когти, обняла меня. Я почувствовал мурашки на теле и услышал монотонное мурлыканье. Её глаза были полуоткрыты, она перебирала своими лапками на моём теле, слегка покусывая мою шёрстку. Какое-то время мы лежали обнявшись, не думая ни о чём на свете, пока нам этого не показалось мало. Желание стало нарастать, прикосновения стали осознаны. Проснулась СТРАСТЬ, мурлыканье перешло в лёгкое постанывание. Она, как всегда в такие моменты, забывала про всё вокруг и брала ВСЁ в свои цепкие лапки. То, что мне может больно от её когтей и укусов абсолютно её не волновало. Животный инстинкт двигал ею, не щадя нас обоих на этом пути. Я боялся спугнуть эти чувства, постепенно забывая  о синяках и царапинах полученных в прошлых сражениях. Я искренне шёл навстречу этому безумству, зная, что на финише нас ждёт вершина восторга! И мне даже хотелось не слишком торопиться в этом движении. Но я уже был бессилен что-либо тормозить, мой мозг перестал работать и меня охватило желание, которое быстро нарастало. Стоны сменились громкими криками, когти впивались не чувствуя боли, тела уже жили своей жизнью. Остатки разума улетучились, переходя в летаргическое состояние. Её глаза были закрыты, ноздри раздуты, рот не закрывался. Эти крики дикой кошки, попавшей в крепкий капкан и испытывающей ярость от безысходности положения. Но мы оба знали, что исход будет и он уже совсем близок. Мне только нужно не пропустить его начала и успеть поймать конечную фазу. Впрочем, ЕЁ это уже не волновало, она, словно катилась по рельсам желания и её паровоз всё набирал обороты не в силах притормозить или свернуть в сторону. Только вперёд! Её гнала неведомая сила, живущая во всех кошках мира, но не у всех она так ярко выражена. И я знал, что это стоит ценить. Она знала, что я это сильно ценю и не утруждала себя скрывать свою страсть, напротив, часто этим бравировала. И чем более дикой и безудержней становилась эта страсть, тем сильнее я ждал её. Казалось, что сильнее уже не может быть! Но каждый раз я с удовольствием ошибался. Каждый раз она доказывала мне ДРУГОЕ. Моя фантазия была слишком слабой, чтобы представить величину айсберга эмоций, который плавает в её хрупком теле. Думаю и она до конца не ведает, что у неё там дремлет до срока. Можно жить только одними эмоциями? Нет – ответит любое разумное существо и будет право.
И я так всегда думал, пока не встретил эту чертову дикую кошку, которая смеётся над всеми законами нашего леса. Нарушать их – любимое её занятие. Как естественно и элегантно у неё это получается. Непросто быть с ней рядом, как непросто быть от неё далеко. Каждый раз этот выбор ставил меня в тупик.
Но вот уже наступает долгожданный миг – вершина безумства и страсти, желанных конвульсий. Яростный крик сменяется полным изнеможением. Будто в несколько мгновений проходит вся жизнь от рождения до смерти. Жизнь замирает, чтобы снова родиться и разгореться вновь…