Бред... просто чувства...

Диана Дикая
Бред...
Снова меня преследует бред... Я всегда начинаю бредить, когда мне плохо на душе...
У меня плохое предчувствие... Я боюсь... Я боюсь снова её потерять... Нас опять хотят разлучить...
Нет... нет.... не позволю... не отдам.... никогда.... никогда.... она моя... она только моя....  Я не позволю им снова нас разлучить... никому... не отдам... Мы должны быть вместе... она моя, она только моя... Не отпущу... нет... никогда... мы должны быть вместе... нам нельзя расставаться...  нельзя разлучаться.... Мне нужна она... только она... Я совсем сойду с ума без неё....  Я свихнусь, у меня начнётся чёртов психоз с истериками и депресняком вперемежку.... Я её не отдам... не отпущу... она нужна мне... С ней мне спокойно...  Нельзя... нельзя нельзя нас разлучать... Она моя... Я... люблю её... Как бы я не боялась этих слов... Я могу разрисовать все стены этими словами... Я буду кричать об этом... Только не забирайте её у меня!... Я люблю её... я всегда любила её... мне нужна только она.... Люблю — какое это затёртое и невыразительное слово... Этим словом не выразить мои чувства...  Я схожу с ума по ней!... Я на всё готова ради неё... Я хочу вырвать своё сердце и подарить ей... Я хочу умереть за неё... Я... схожу... с ума... Я не хочу снова её терять!!!...  Мы должны быть вместе... мы предназначены друг другу.... Мы должны быть вместе... навсегда...
2.10.11