Я бы хотела, да к счастью не могу

Женщина Подарок
        Одна Женщина на ПРОЗАре написала в резюме о себе: «Я люблю только тех, кто любит меня, к остальным я просто равнодушна…» Счастливая – может контролировать свои чувства.  Я бы хотела вот так же любить только тех, кто любит меня, а на остальных не обращать внимания. Но что поделать, каждому своё. Я  люблю, не зависимо от того любят меня или нет. Люблю до хрипоты, до изменения в голосе, до дрожи в теле, до коликов в животе, до пульсации в матке. Люблю с восхищением, удивлением и благодарностью. Это одно из немногих, что я умею в этой жизни – любить. Любить не зависимо ни от кого и чего, не смотря ни на что и не на кого.  Это как дом, в котором светло. В нём светло не зависимо от того светит ли солнце на улице, луна, или фонарь, или темень непроглядная - дому всё равно, в нем - светло. Любовь, это как свет внутри дома, она не зависит от внешнего. Я люблю тебя, и на это ничто и никто не может повлиять. Любишь ты меня или не любишь, желаешь или не желаешь, ждешь или не ждешь, скучаешь или не скучаешь. В этом нет смысла, потому что моя любовь – моё внутреннее состояние. И я к счастью, не могу его контролировать. Я люблю тебя. И мне это нравиться.

        Кто-то может оценивать кого-то. Счастливые им есть что сравнивать. Я бы хотела вот так же оценить тебя по десятибалльной шкале. Я бы хотела, чтобы ты замер на десяти, улетел в Космос,  заполнил Вселенную. Но что поделать каждому своё. Я не могу тебя оценивать, потому что ты персонален, уникален, неповторим. Как можно оценивать солнце, небо – если оно в единственном экземпляре? И я к счастью,  не могу, да и не хочу  шкалить тебя. И мне это нравиться.

       Одна Женщина на ПРОЗАре написала: «Для истинной женщины каждый мужчина - единственный, первый и последний» (http://www.proza.ru/2011/12/22/865) . И с этим не возможно поспорить. Весь мой мир с тобой. Все, что было до тебя – сон. Все что может быть без тебя – иллюзия. Ты  разбудил во мне все чувства. Я увидела жизнь в ярких красках. И я к счастью, живу каждое мгновенье, наслаждаясь, любя. И мне это нравиться.  Я бы не хотела по-другому.