Картошка. Непознанный эротизм

Хэттер
Предупреждение: глупость и озорство.

* * *
Ты кажешься хорошей девушкой… Может, тебе просто полечится нужно? /© к/ф"Отпуск в наручниках"/

* * *
Задумчивый обзор ростка проросшей картошки:
- Кристь, глянь, какие нынче вырастают непристойные клубни. Ты только посмотри, посмотри, на что похож этот отросток!...
Внимательнейший осмотр. Затем диагноз:
- Тебе бы парня найти что ли, Николь… Уже картошка вызывает эротические ассоциации.
- Не, ну при чём тут это? Ты посмотри внимательно, глянь, какая форма… и цвет…
- Парня!

* * *
Я как-то привыкла последнее время быть одна.
Ну нет у меня сил на отношения. Своего рода эмоциональная психоимпотенция.
Я знаю, что нет такого слова. Но это как в анекдоте: «Жопа есть, а слова нету».
Вот и Word подчёркивает красным. Он тоже не знает этого слова. Причём вместе с прилагательным, которое я умудрилась /от избытка грамотности/ написать через «а»: «эмоциАнальная»…м-да…

Слова нет, а я есть… Классический пример махрового холостяка, который /вполне вероятно/ жестоко замочит первого же посягнувшего на заветный периметр сурово охраняемого личного пространства.
Как я до…хотела уже написать «допилась»…нет…доКАТИЛАСЬ до жизни такой?
А фиг его знает. Катилась-катилась себе…
И как-то очень быстро докатилась. Подозрительно быстро.
Тенденция времени, наверное. Все мы страшно одинокие люди с 642-мя друзьями вКонтакте.

Интересно, какой мне потребуется временной интервал, чтобы окончательно утратить человеческий облик и перестать понимать человеческую речь? Чтобы попросить чаю, мама будет писать мне смски. «Где красное полотенце?» - скинет на мыло сестра.
А лучшая подруга скопирует мою фотку в телефон, чтобы периодически вспоминать, как я выгляжу. Ну, и чтобы при случайной встрече в супермаркете ни с кем не спутать.
Она живёт очень далеко. На моей улице. Но через дорогу.
Мы практически не видимся.

Да, я, конечно, немного утрирую. Пока в магазинах не предусмотрено интерактивных роботов-продавцов – не всё потеряно! Так или иначе, пообщаться придётся.
- Добрый-день-пакетик-нужен? Наша-карточка-есть? Найдётся-сто-шесдесят-три-гривны-без-сдачи? Всего-доброго-спасибо-за-покупку!
Я поняла! Надо дружить с продавцами-кассирами!!!
Правда, я – гений? Непризнанный пока.

И встречаться надо с кассирами. Мой парень будет видеть меня примерно раз в 3-4 дня. Да я даже надоем ему, с таким-то непривычно напряжённым графиком!
Нет. Кассиры – это слишком. Я не переживу таких частых встреч.
Начну рычать и кусаться…А вдруг он от бешенства не привитый?…
Не пойдёт.

О! Знаю!!! Сантехники!
Да!
Я последнее время встречаюсь с ними примерно раз в 2 недели. Встречи эти /само собой/ достаточно неприятные. Но можно же и совместить: неприятное с неприличным? А?
Хотя шансов мало.
Я, может, в картошке и вижу какие-то фривольные образы, а прямых намёков не понимаю совершенно. Мама говорит, что это не лечится… Ей виднее.

Недавно один водопроводчик ставил мне смеситель в ванной. Оказывается, весьма эротическое действо! Особенно, когда кран сорвало и нас окатило ледяной струёй. Что мне хотелось сделать с ним в этот момент!!! Режиссеры немецких фильмов краснеют или /на выбор/ бледнеют от зависти. До этого момента ничего подобного мне даже в голову не приходило! Какой полёт фантазии!
А начиналось всё так невинно…

Галантный сантехник /гыг…ладно, опустим предрассудки/ мне навязчиво предлагал помыться, когда закончит, чтобы, такскать, проверить его работу.
- Вместе помоемся! – твёрдо пообещала ему я, имея в виду, что проверять будем вместе, чтобы всё работало.
У него видимо всё работало. Но не там, где нужно.
Точнее там, где нужно, но не там, где я ожидала в этой ситуации.
Вот почему у него дрожали руки и глаза косили даже отдалённо не в сторону смесителя…

А у меня даже не забрезжило понимание ситуации. Картошка – это да! А тут… человек. Да ещё – мужчина.
- Вы серьёзно?
- Ну вы же не против?
- Я??? Нет, я – ЗА! Я люблю… мыться… особенно, если с Вами!
- Вот и хорошо…
/Значит, не сбежит, пока не проверим, что всё в порядке./
Установив многострадальный «немецкий» (но сделанный в Польше) агрегат (кран, а Вы что подумали?), игривый водопроводчик с надеждой закинул:
- Теперь: помоемся?
При этом он так интенсивно шевелил бровьми и пытался руками произвести манипуляции по снятию пайты, что даже до меня, наконец, дошло… Он это всерьёз?!
А что, разве было не понятно, что я шутила?
Упс… Виновата.
- В другой раз… Мы так долго провозились, что на «помыться» времени не осталось… Я вам позвоню, когда буду посвободней. Телефон есть.
- Правда?
Всё плохо. Я поняла: в области секса – никакого юмора! Всё страшно серьёзно.
Может у него сейчас тоже на личном фронте одна картошка?
- НЕТ! – Только конкретика! – ЭТО ШУТКА!

Есть и ещё один. Шутник. Тоже сантехник. /А вы думали – это случайный выбор профессии?/
Молодой и даже симпатичный. С ним у нас всё серьёзно. Он приходил уже дважды!
Он аварийщик по отоплению.
Меня соседи заливают, так к слову. У них трубы отопления – как памятник Победы. Жлобства над здравым смыслом. Их, небось, еще пленные немцы устанавливали в 40-вые.
С соседями у меня вообще регулярный секс. Из серии «садо-мазо». Причём они почему-то всегда «садо», а я соответственно «мазо». Наверное, потому что они всегда сверху…

Но у меня большие надежды на моего сантехника! Он – мой рыцарь в синей униформе и резиновых сапогах. Как лихо он пригрозил соседям всеми муками ада и КП «Севтеплосервисом» заодно! /Разницы, в общем, нет./
А потом долго и многозначительно разглядывал мои книги, астматически вздыхал и категорически отказывался отчаливать по своим сантехническим делам.
- Я тоже сейчас такое читаю, - наконец родило почти Роденовское светило водопроводной мысли, - только на компьютере.
- На компьютере вредно: зрение падает.
- Да, точно! – скосил глаза на мой включённый ноут, там как раз Тайкин дракон Ротар вроде собирался выздороветь, выпив крови демона, которого… о чём я? А да…
На подарок он набивается, что ли?
Типа, мы вам сухой потолок, а вы нам продукцию полиграфии…
Фигу! Я за книжки удушусь. Или удушу, как вариант.
- Ага, ну спасибо вам. Я позвоню, если что…
Где-то я уже это… Что опять картошка???!!! О, нет.

- Мне понравился его стиль, - запоздало признаюсь я Кристе.
- Какого ж ты его выпроводила?
- Представляешь, думала, он на мои книжки позарился…
- М-да… Картошечки?

Кончилось всё тем, что я всё же познакомилась с продавцом… эммм… ну, да… продавцом картошки.
Он предложил мне купить две сетки. Я /ярко и в красках/ представила, как, поднатужившись, вскидываю на плечо первую сетку на 18 кг, а потом, ловко наклонившись, подхватываю вторую… Спешите видеть! Девушка-тяжеловоз. Впервые на арене! Весьма удобна для переездов и выходных закупок! Стартовая цена…

Конечно, две сетки я не купила. При всей моей нездоровой любви к картошке, где мне столько хранить? Ограничилась одной сеткой.
Криста с восхищением наблюдала, как под моим чутким руководством милый мальчик-продавец заносит «небольшую» сетку к нам домой.
- Как тебе это удалось?
- Что?
- Организовать доставку!
- Он сам предложил. Донести, а заодно почистить и пожарить…
- А ты?..
- Сказала, что чистить и жарить /а потом и есть, знаем мы таких чистильщиков!/ я сама умею.
Криста закатила глаза:
- Он к тебе клеился, дуболом!
О чём речь, когда рядом столько КАРТОШКИ!
- Так вот почему он потом похвалил мои кулинарные таланты и сказал, что хорошая жена должна уметь обращаться с картошкой… Да-а-а-а…
Так вот ты какой: когнитивный диссонанс. Это когда понимаешь, что чего-то не понимаешь, но чего именно ты не понимаешь, ты понять не в состоянии…

Блин. Чувствую себя потерявшей управление ракетой – сшибаю всех подряд, и сама не понимаю, что делаю и зачем. Куда меня несёт?
Это что, какое-то новое психическое нарушение, когда основной сексуальный объект в жизни – картошка? И других объектов нет. Кто я? Паслёнофил? Картохолюб? Клубнеложец?
Где конкретно в моём мозгу так заклинило?
Или это обычные нормальные будни холостой жизни? Но почему меня никто не предупреждал??? И почему по улицам не ходят другие маньяки: кукурузные и банановые извращенцы?

Нет, чувствую, права Криста. Нужно /срочно!/ искать себе парня.
Люди, хэлп! Одинокие человеки мужского вида с аналогичными проблемами, пишите мне:  i_love_a_potato@mail.ru
Нормальной я, конечно, от этого не стану…Но зато найду единомышленников!
Будем сходить с ума вместе!
P/S: Я знаю много рецептов из картошки. О-о-очень много нестандартных рецептов…
Пишите! Жду.

/Иллюстрация - Интернет, ясное дело/