Будем вместе, несмотря ни на что Глава 7

Влася
Кенди стояла на поляне, усыпанной разнообразными, на любой вкус, цветами. Маленькие птички пели свои чудесные замысловатые песни. Ветер нашептывал на ухо, подталкивая к действию.

 - Как ярко светит солнце! А в ручье такая холодная вода. Я хочу на холм Пони, мне о многом нужно подумать… - разговаривала девушка сама с собой. Сорвавшись с места, она помчалась к вершине холма. Когда она бежала, перед глазами проносились воспоминания ее детства. Ей вспоминались их с Анни прогулки, игры. - Как же это было давно, а кажется, что все это было только вчера. Так быстро летит время. Вот и мы с Анни уже совсем не такие маленькие и беззаботные девочки.

 Добравшись до места, она немного размялась и легла на траву. Вдыхая свежий воздух, мисс Уайт закрыла глаза. Но в этот момент она услышала шаги. Тихие, крадущиеся шаги. Она едва успела разомкнуть веки, как кто-то неизвестный закрыл их своими ладонями.

 - Кто это? – спросила она улыбаясь.

 Ответа не последовало.

 - Ладно, Терри, хватит шутить! – она сделала рассерженный вид.

 Гранчестер залился смехом и приземлился около блондинки.

 - Кенди, почему ты грустишь? - прервал молчание синеглазый молодой человек.

 - Я? Нет, Терри, я вовсе не грущу. Тебе показалось. Все хорошо.

 Он смотрел в ее бездонные глаза и видел в них себя. Они не отрывали взгляды друг от друга. Терруз взял ее руку в свою и стал приближать свое лицо к губам девушки, в ожидании поцелуя…

 - Кенди… Кенди… Кендис Уайт Эндри! – настойчиво звал ее знакомый голос.

 Она вскочила, как будто ее ужалила пчела. Растерянно глядя по сторонам, тарзан с веснушками сперва не поняла в чем дело.

 - Кенди, сейчас наша станция. Ты заснула, мне пришлось разбудить тебя, - пояснил Терри, собирая багаж.

 - Прости, в долгой дороге я всегда засыпаю, - хихикнула девушка, слегка стукнув себя кулаком по голове.



 Кенди и Терри прибыли в Чикаго, где парень должен был попытаться устроиться в театральную труппу, а веснушчатая девушка - пойти учиться в школу медсестер.

 На улицах было многолюдно, прохожие то и дело сталкивались, второпях даже забывая извиниться. Кенди вышла из себя, когда один из проходящих мимо людей наступил Клину на хвост. Бедный зверек зарычал, поджав свой пульсирующий от боли хвост.

 - Эй, мистер! – со злостью крикнула мисс Уайт так, что все мужчины обернулись. Поймав рассерженный взгляд девушки, высокий мистер принял удивленное выражение лица.

 - Это вы мне, мисс? – рукой показывая на свою грудь, вымолвил он.

 - Да, Вам. Вы наступили на хвост моему еноту! Может быть, Клин вам и не ответит, зато за него это сделаю я.

 - Кенди, успокойся, - умолял Терри.

 - Простите, мисс. Соседка сообщила, что мою жену увезли в больницу, она вот-вот должна родить нашего первенца, я бежал сломя голову и не заметил вашего милого питомца, - с досадой вымолвил виновник этого разговора.

 - Ах, вот оно что. Тогда бегите скорее. Все в порядке, - сказала Кенди, поднимая на руки Клина.



 Сорванцы из колледжа Святого Павла решили отдохнуть, присев на лавку, у ворот городского парка.

 - Терри, я думаю, здесь нам нужно разминуться, чтобы решить свои дела. Как ты на это смотришь?

 - Я хотел проводить тебя.

 - Не стоит. Я сама найду дорогу. Если ты пойдешь провожать меня, потеряешь время. А ведь тебе нужно еще найти квартиру.

 - Ты права. Давай встретимся на этом же месте вечером в восемь, хорошо?

 - Согласна.

 Клин посмотрел сначала на хозяйку, а затем на Гранчестера, после чего подал голос.

 - Клин, прости, я совсем не подумала. Терри, а как же сейчас быть с Клином?

 - Не беспокойся, Кенди. Я сначала найду квартиру, а уж потом пойду в театр.

 - Спасибо тебе. Ты меня очень выручишь. Ну что ж, в путь?

 - В путь.



 - Терруз Гранчестер, зайдите в кабинет Роберта Хэтуэя, - сказал молодой парень, приглашая Терри.

 Молодой человек разволновался. По его телу пробежали мурашки. Вдохнув полные легкие воздуха, он вошел в кабинет.

 - Вы - Терруз Гранчестер, я правильно понимаю? – оглядев его с ног до головы, произнес Хэтуэй.

 - Да.

 - Вы хотели бы пополнить ряды нашей труппы?

 - Да.

 - Почему вы решили стать актером?

 - Каждый человек выбирает свою дорогу в жизни. Я решил стать актером потому, что чувствую здесь, что именно здесь мое место, - голос Терри был громким и решительным. Этим он и понравился Роберту.

 - Тогда давайте пройдем на сцену. Я должен посмотреть, на что вы способны.

 Терри кивнул и направился за мужчиной. Когда они прошли через служебный коридор, то оказались на сцене. Глаза Терри загорелись волшебным огнем. Здесь он почувствовал себя как дома. Роберт сел на зрительское кресло.

 - Терруз, начинайте.

 Переведя дух, Гранчестер начал монолог из «Ромео и Джульетты». Читал он так чувственно, так выразительно, что Роберт раскрыл рот, не пропуская ни единого слова и жеста. Терри же в это время отсутствовал. Вернее, он стоял на сцене, играл, но он уже не чувствовал себя Террузом Гранчестером: в тот момент он стал Ромео. Он с легкостью вошел в роль. Когда же Терри закончил, Хэтуэй встал со своего места и принялся аплодировать.

 - Прекрасно, Терруз! Прекрасно! Вы, безусловно, приняты, - восхищался Хатуэй. – Вы сыграли просто восхитительно!

 - Спасибо, - улыбнувшись, ответил Гранчестер.

 Терри спустился со сцены, и Роберт крепко пожал ему руку.

 - Поздравляю, Гранчестер. Вы приняты в нашу труппу. Я уверен, что из тебя получится отличный актер.

 - Спасибо, Роберт.

 С тех пор они были на «ты». Терри запомнил этот день на всю жизнь.



 - Кендис Уайт Эндри, - прозвучал строгий голос.

 - Я, - выкрикнула она, выходя из шеренги.

 - Останьтесь. Все остальные могут быть свободны.

 Кенди смотрела на директрису Мери Джейн и думала, что та может ей сейчас сказать. Мысленно она готова была на все.

 - Кендис, почему вы решили стать медсестрой? – спрашивал ее все тот же голос.

 - Я решила стать медсестрой, потому что хочу помогать людям, - уверенно ответила девушка.

 «Ну вот, я ей не понравилась. Наверное, я сделала что-то не так», - подумала мисс Уайт.

 - Кенди, вы сдали экзамен.

 - Какой экзамен? Ведь ни одного испытания еще не было.

 - Ты оказалась очень доброй девочкой, но есть только одно «но». Ты слишком торопишься. И все же, я думаю, что ты могла бы стать хорошей медсестрой.

 Кенди была счастлива. Ее глаза искрились счастьем. Ей так хотелось поскорее встретиться с Терри и все ему рассказать. А еще она решила сегодня написать Арчи, Стиру, Анни и Пати.









 - Арчи, что случилось? На тебе лица нет.

 - А, Стир, это ты. Да ничего особенного, я просто задумался, - лениво произнес Арчи, подходя к окну.

 - Не обманывай меня. Ты можешь обмануть кого угодно, только не меня. У тебя на лице все написано. Поделись со мной! Что тебя тревожит? – с этими словами он опустил руку на плечо брата.

 - Я скучаю, как и все, по Кенди. Ведь с тех пор, как она ушла из колледжа, от нее не было ни одного письма. Где она сейчас? Что с ней? А вдруг она попала в беду? А мы находимся здесь и ничем не можем помочь ей. Ты же помнишь, у нее совсем не было денег. 

 - Скорее всего, она написала нам, но письмо еще не дошло. Ты же знаешь, что из Америки до Лондона почта идет долго.

 - Да уж. Одно радует, что дядюшка Уильям оказался умнее и не поверил россказням Элизы и Нила. Странно как то… Стир, ты не думаешь, что дядюшка поступил странно?

 - О чем ты? – удивился тот, протирая свои очки.

 - А то, что письмо, которое писала Элиза, явно могло разозлить дядюшку, но он не отказал в удочерении Кенди, а оставил все как есть.

 - Ты прав. Но мы ведь никогда не видели нашего старого дядюшку…





 *****



 Кенди стояла около ворот городского парка, там, где они договорились встретиться. Стрелки ее старых часов показывали без десяти восемь. Оглянувшись по сторонам, она не увидела Терри, тогда мисс Уайт решила осмотреть местность. Здесь все жило своей жизнью: деревья, укутанные белоснежной шубой, вдыхали морозный воздух, широко расправив свои ветви; смешные белочки сидели на ветках, наблюдая за проходящими мимо, отдыхающими людьми; где-то неподалеку играла красивая музыка; пели птицы. Холодный воздух обжигал легкие при вдохе.

 - Привет! – услышала она за своей спиной.

 От неожиданности Кенди подпрыгнула, чем вызвала смех юноши. Его лицо было таким веселым. Плечи вздрагивали от смеха, а в глазах блистала искорка, словно солнышко подарило им свой теплый лучик.

 - Терри! Я напугалась! Ты совсем не изменился! – злилась она.

 - Я же не виноват, что девочка-тарзан такая трусиха. Не хочешь погулять по парку?

 Кенди улыбнулась своей обворожительной улыбкой и кивнула головой. Терри знал, что Кенди не тот человек, который подолгу злится. Гуляя по парку, они наслаждались временем, которое могут проводить вместе. Они не говорили друг другу, что за чувство живет у них в сердцах, хотя прекрасно понимали – это больше чем дружба или симпатия. Молчание прервал парень с глазами цвета глубины моря.

 - Как прошел день?

 - Меня приняли в школу Мери Джейн. Представляешь, когда я пошла искать эту школу, наткнулась на очень вредную бабулю, каково же было мое удивление, когда эта бабуля и оказалась мисс Мери Джейн. А ты, Терри? Как прошел твой день?

 - Меня тоже взяли в труппу. Роберт Хатуэй, мой наставник, считает, что у меня есть талант. Он решил дать мне шанс попробовать себя на сцене.

 - Это же замечательно! – весело захлопала в ладоши Кенди.

 - Кенди, я думаю, это нужно отметить!

 - Терри, но мне…

 - Пойдем со мной, - он взял ее за руку, и они побежали в сторону продуктовой лавки.

 Начинающий актер и ученица школы медсестер сидели на скамейке в парке и пили земляничную газировку, заедая вкусными бутербродами. Их веселый смех был слышен даже на соседней улице. Они договорились встречаться каждые выходные и рассказывать друг другу все, что будет происходить за неделю, ну и не только об этом. Клин лазил по деревьям и дразнил белок, пока одна из них не кинула в лоб еноту орех. Он разозлился и собирался добраться до обидчицы, но тут на него с верхней ветки упал снег, тем самым выведя енота из равновесия. Клин упал в сугроб и стал напоминать скорее снеговика, чем енота. Прохожие смеялись над ним, а Клин, стряхнув с себя снег, недовольно посмотрел на белок, до сих пор сидящих на дереве. Плюнув на это гиблое дело, он забрался на колени к хозяйке, и через несколько секунд заснул.

 Приближалась весна…