Прорицатель из Вильнюса

Владимир Юдин
Прорицатель из Вильнюса
Для этого жителя Вильнюса, если верить его рассказам, открыта вся Вселенная. Он утверждает, что, что начал посещать иные миры, бывал на кораблях инопланетян, встречался с гуманоидами… Впору бы зачислить его, как бы это помягче сказать, в разряд фантазеров и мечтателей, а может, и просто не очень здоровых людей, однако его деловая репутация говорит о здравом рассудке, позволяющем ему пользоваться немалым влиянием в среде местных политиков и финансистов.

Печюлис Саулис является помощником члена сейма, известной на весь мир «янтарной леди» Казимеры Прунскене, вице-председателем популярной партии «Новая демократия». Доктор социальных наук, эксперт национальной ассоциации финансовых маклеров, автор ряда книг. Специалист высшей квалификации – первым на территории бывшего СССР прошел стажировку у ведущих финансистов Нью-Йорка.

Тем не менее говорит он о вещах невероятных. Например, о странствиях в параллельные миры и другие галактики, пишет о нем Юрий Строганов.

«Не так давно я посетил инфрафизический Каунас, который находится в параллельном мире, – утверждает Саулюс. – Этих миров – бесконечное число. И чем они ниже – как октавы у пианино, тем мрачнее там обстановка. Внешне вроде все то же. Дома, прохожие. Но в инфрамире все какие-то грубые, жестокие. И вокруг – грязь, преобладают серые тона, люди злые. На меня несколько раз нападали, пытались избить. Я видел, как прохожему бандиты отрубили голову. Долго задерживаться в таких местах не могу…

Зато в хороших мирах меня угощают вкусной едой и напитками. Мои путешествия происходят в "субтильном теле”. Оно как бы неосязаемо в нашем мире, но тем не менее абсолютно реально и уже фиксируется тонкими приборами…»

Саулюс рассказывает и о своих путешествиях во Вселенной в «субтильном теле». Многие планеты по первому впечатлению похожи на Землю, говорит он, но есть и совершенно отличающиеся. Например, существуют планеты с говорящими и движущимися деревьями, мудрыми котами и даже камнями-кристаллами.

«Хочу подчеркнуть, что гуманоидный тип разумной цивилизации не единственно возможный, и "гуманоидный шовинизм” необходимо прекратить, понимая необходимость гармонии всех без исключения форм жизни».

Различных миров, утверждает он, тоже бесконечное число. Несколько раз, по его словам, с ним происходили курьезные эпизоды. Как в фантастической повести Роберта Шекли «Обмен разумов», он не просто летал по чужой планете, а вселялся… в чужой организм инопланетного гуманоида и ходил с его именем, общался с его друзьями.

«Я как бы просыпался в незнакомой комнате, выходил на улицу.

Люди, которые встречались со мной, здоровались, о чем-то спрашивали, и только тогда я понимал, что вселился в существо, у которого есть своя биография на этой планете…»

По словам Саулюса, он пока не в состоянии управлять путешествиями по другим мирам. Ведет его туда некая сила или даже некие существа. Необычное странствие чаще всего начинается тогда, когда в процессе медитации Печюлис попадает в «особо творческое», как он его называет, промежуточное состояние между сном и бодрствованием, о котором много писал немецкий философ-мистик, основатель антропософии Рудольф Штейнер.

Ему часто задают вопрос, не являются ли эти путешествия просто плодом его воображения. Он отвечает, что все же это не так. «Есть такое понятие – психофизика. Все, что рисует наше воображение, действительно существует в другой реальности, в ином мире. Фантазируя, мы как бы проникаем туда, и можем материализовать свои мысли. Так что старайтесь не думать о плохом, не представляйте чудовищ, гадости, воспитывайте своих детей в духе высокой морали.

Мои путешествия абсолютно реальны. Миры, в которые я попадаю, существуют вне моего личного сознания. При помощи "света сознания” я лишь научился "открывать дверь» в эти миры…»

В качестве косвенного подтверждения, что его путешествия имеют место в действительности, Саулюс ссылается на некоторые факты. В частности, несколько раз во время путешествий в прошлое часы в его квартире останавливались…

Чаще всего неведомая сила позволяла Саулюсу ненадолго заглянуть в недалекое прошлое или будущее и тут же возвращала.

«Когда я путешествую в будущее, то попадаю как бы в "рисованный мир”. Я и сам превращаюсь в голограммный рисунок. Однажды я видел великий храм на Земле как символ воплотившегося Божьего царствия и одновременно мне был показан огромнейший взрыв как альтернатива проигранного Армагеддона. Я думаю, что такой рисованый образ будущего был представлен потому, что эта альтернатива в то время была реальной. Но чем более будущее становится однозначным, безальтернативным, тем выше шанс попасть в его "реалистический образ”…»

Что же это за сила, позволяющая Печюлису странствовать? Он рассказывает о том, как однажды очередное его путешествие закончилось… в летающей тарелке. Эти космические корабли, сделанные на вид как бы из металла, способны возникать «из ничего» и пропадать, потому что существуют в невидимом для нас параллельном мире. Технологии высокоразвитой цивилизации позволяют проникать из одного мира в другой.

По словам Печюлиса, к его рассказам о путешествиях в другие миры окружающие относятся по-разному. Кое-кто считает его поведение странным, однако в целом это никак не сказывается на его работе, с которой он прекрасно справляется, на отношении к нему коллег и начальников.

«Раньше я не делился с ними своими впечатлениями. Но теперь понял, что наступает новая эпоха и мне уже нечего скрывать. Я знаю, что мои путешествия реальны. На планете немало таких людей, как я. Есть они и в Вильнюсе. В принципе, наверное, каждый человек может делать то же, а я мог бы даже поучить других делать то же самое. Но для этого надо совершенствовать свой духовный мир, изучать религии, философию, заниматься медитациями. И не делать ничего такого, что противоречило бы твоей совести…»

Конца света не будет, прогнозирует пророк современности. Самый трудный период в своей жизни цивилизация прошла. Это был 1999 год. Существует проблема перехода от эпохи Тьмы к эпохе Света. Если нам удастся избежать серьезной катастрофы, то нас ждет прекрасное будущее.

Славин С.Н.