Чёрная моль 21 века

Игорь Аглицкий
Не смотрите вы так, словно через прицел
Аспиранты, доценты, студенты.
Я за двадцать минут объяснить не сумел
Вам пример про простые проценты.

Ведь я же профессор, я многое знаю.
Но в этой стране для ученых мест нет.
Посты для козлов и посты для баранов,
И даже шакал в свой идет кабинет.

Мой отец в ЭсЭсЭр занимал важный пост,
И делами великими правил.
Но порвали страну, и пост занял прохвост,
А наследства отец не оставил.

И вот я профессор, почти проститутка –
Себя по часам продаем мы всегда.
Моя атмосфера – метро и маршрутка,
Мел, тряпка, доска да плохая еда.

Только лишь иногда после пары стаканов
Прорывается злость на нелепых царей.
И тогда я пою про волшебные страны,
Про умных и добрых больших королей.

Ведь я же профессор, я многое знаю,
Но нет мне работы, и денег мне нет.
На рынках бараны бабло собирают,
И наших студенток ведут в кабинет…