There and back

Лика Юсупова
Джим-чертёнок
Идёшь со мной рядом
По обочине знойного лета
Это недалеко от моей двухэтажки
Под босыми ступнями тихо шепчет песок
А сухие пыльные ящерицы без шума расступаются
На дороге своего вновь обретенного
Короля
Скрываясь секундой в своих подземных покоях
Моя рука в твоей
И это так непохоже на всё что было и есть
В мутном зеркале мелководья тридцатилетняя принцесса
С сезонными веснушками на медленно загорающем носу
И блеклыми зареванными ресницами
Толстая тридцатилетняя Золушка
Много о себе воображаю
А лет мне снова стало 13
И вдруг узналось что я была во всём права тогда в свои 13
А потом будто случайно отреклась
Бывшая царевна-книжница-коммунистка
Загремела пустым хохотом
И флаконами лака для волос
И ресторанными пепельницами
И в конце рукоятью ножа в висок
И опять опять опять
И прошло наверное три пятилетки
Пока снова случайная (неслучайная конечно)
И стала теплой эта зима
Горящим углем твоих расширенных зрачков
Твоими рвущими струны выкриками
И твоей ладонью к которой пристала острая песчинка
С обочины лета по которой ты ведешь меня
Вдоль поперек и мимо чувства умирания
Которое так неуместно в мои
Only twenty one
Они же 13
Они же тридцать
Моих таких конечных
Таких убитых и растерзанных
Лет
В декабре мне стало 13
В январе я заступила носком растоптанной босоножки
За линию жизни
Обратно