***

Артур Соковиков
Ты мне подлюка сына верни
И забирай своё шмотьё,
К чёрту мне сдалось всё это,
Лучше сознавайся, а иначе…
Что иначе? Ты мне солгала,
Без угрызений совести,
Ты твердила, что сын не мой,
Даже ухажёра привела
И мне пощёчину влепила,
Да как ты смеешь? Паскуда!
Да я вас обоих убью,
А сына верну, вот увидишь,
Ведьма, без оглядки задушу
И ни сколь жалеть не буду.
Ведь самого дорого лишила,
Мне мечтать-то не о чем,
Когда не чувствую
Сердечка моего, родного,
Когда не слышу
Заразительного смеха песнь,
Когда не вижу сладкого сна
В его познавательном мире…
Ну, всё, пора кончать с вами,
Хватит думать, рассуждать,
Да будет вам в наказанье
Вечное скитанье
По заклятым падшим душам,
А я иду и представляю встречу,
Вам такое никогда не светит,
Вам не узнать, да и не понять,
С каким я трепетом жду,
Когда он взглянет на меня
Маленькими глазками
И скажет: «Папа…»

23:51 27 января 2012.