Паук Паукович, Игорь Акимушкин и Бешбармак Усатый

Михаил Лезинский
 НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бешбармак Усатый объявился во вторую ночь.
- Печататься хочешь? - без всяких преамбул спросил он.
- Ещё как хочу!.. А, что, есть такая возможность?
- У нас свой печатный орган, в котором кроме нас усатых, печатаются и прочие таланты - кошки и коты, клопы и козы и прочие прекрасные творения природы. Я тут прожевал несколько русскоязычных газет и по достоинству оценил твои возможности. Для нашего издания ты вполне подходишь. И гонорар, в отличие от некоторых двуногих-безрогих и без проблесков совести, мы платим, как каждая уважающая себя газета. - и, заметив мои колебания, прошуршал, - на звания разные и ордена тоже можешь рассчитывать! Лады?
- Дурномат ван ки ман лады! – ответил я, что в переводе означало, - “ звания и ордена - хорошо, но гонорар лучше!”
Бешбармак Усатый хихикнул противно, как редактор одной из газет, в которой меня печатают , развёл крылышками и сказал:
- Дыры кам дыр бул шык! – что в переводе с тараканьего, значило:
- Ты вправе и отказаться.
Но я отказываться не стал. Первым, совершенно невыдуманным рассказом, - хоть врать я и обучен! - в газете “Тараканья правда” появился правдивый до запятой вот этот рассказ, после которого я стал... Но об этом - ниже!

ПАУК ПАУКОВИЧ И ИГОРЬ АКИМУШКИН

За кухонным столом паук плёл паутину. Удивительного в этом ничего нет: он плетёт её там давно.Он сплетёт, а я её...
Раз!..Два-с!..Шваброй - и нет паутины!
Уничтожение паутины, - " это же минутное дело, руки не обломятся" - моя обязанность по дому.
Но на этот раз я до швабры не дотронулся. Я прочитал книгу Игоря Акимушкина "ПЕРВОПОСЕЛЕНЦЫ СУШИ" и узнал, что:
Паук - пионер во многих делах и с сегодняшнего дня слово "Паук" буду писать с заглавной буквы.
Паук - первый лётчик на земле, потому, что первым полетел к небесам без крыльев!..
Беспроволочный телеграф знаете!.. Ну там, пелефоны, одним словом, пейджеры разные... Дело многих лап Паука Пауковича! У него даже патент на это изобретение имеется...Так же, как и на дверь с петлями, - ко всему Паук-Паучище приложил свои мохнатые лапы!..
И к водолазному колоколу это сухопутное существо имеет прямое отношение, так как это тоже его изобретение...
Нет, нет, я не мог даже согнать Паука с насиженного места, а не то, чтобы уничтожить! И тем более его основное изобретение - паутину, после того, как познакомился с его родословной в талантливом изложении Игоря Акимушкина!..
Жена пришла с работы, когда я Акимушкина перечитывал по второму разу. Взглянула за окно, - " Так я и знала!" - всплеснула руками:
- Ничего тебя не заставляю делать по дому, так хоть бы паутину смёл! Минутная работа!
- А ты знаешь, - ответил я на её несправедливый выпад, - что господин Паук Паукович первым ввёл на земле обычай дарить свадебные подарки своей невесте!?
- Первый раз слышу! - созналась жена. - И что он дарил? Колье бриллиантовое? Золотую цепочку с кулоном из рубина?..А ты, паучище мой, что мне подарил на нашу свадьбу?..
Но я игнорировал её импровизацию!
- А ты знаешь, - усилил я натиск, - что Паук первым стал исполнять серенады для влюбленных?
И этого моя жена не знала!
- А ты знаешь, Паук первым стал исполнять брачные танцы?..
Жена взяла у меня из рук книгу, вздохнула:
- Хорошо издана. Со вкусом...
Потом взяла в руки швабру, смахнула мигом паутину вместе с "первопоселенцем суши", сказала:
- Ах, этот Акимушкин! Теперь даже паутину придётся сметать самой.
Но последних слов я не слышал: обиделся, ушёл в другую комнату, лёг на диван, взял в руки газету, включил телевизор и...уснул.

После публикации этого правдивого рассказа в “Тараканьей правде”, Игорь Акимушкин из Москвы прислал мне том своих бесценных рассказов из серии “Мир животных” с дарственной надписью: “ Михаилу Леонидовичу Лезинскому от автора с признательностью и добрыми пожеланиями .”
А Бешбармак Усатый наградил Игоря Акимушкина Почётной Тараканьей грамотой и произвёл его в Почётные Тараканы.
+++                ++++                +++

Прочитала с удовольствием!!! Посмеялась, взглядом прошлась по углам в поисках если не паука, то сплетённой им паутины, но... всё на столько замаскированно, на столько запущенно! Ничего не нашла! В печали ...
Спасибо, Михаил! В прекрасном расположении духа - Клариса
Клариса Рижская   05.02.2010 13:33   •  
 +++
А не заняться ли тебе , Кларик , разведением Пауков ?.. Ведь пауки - такие продвинутые люди!
Михаил Лезинский   06.02.2010 12:55
 +++
:))))) Не выйдет!:))) Пауки это не мой профиль! С улыбкой и почтением - Клариса
С нетерпением жду что-нибудь интересненького!!! :))Заранее благодарю!
Клариса Рижская   06.02.2010 17:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
ПОМЯНЁМ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО НЕ В ЮБИЛЕЙНЫЙ ДЕНЬ

В.Высоцкий
Гербарий

Чужие карбонарии,
Закушав водку килечкой,
Спешат в свои подполия
Налаживать борьбу,-
А я лежу в гербарии,
К доске пришпилен шпилечкой,
И пальцами до боли я
По дереву скребу.

Оформлен как на выданье,
Стыжусь, как ученица, -
Жужжат шмели солидные,
Что надо подчиниться,
А бабочки хихикают
На странный экспонат,
Личинки мерзко хмыкают
И куколки язвят.
Михаил Лезинский   28.08.2007 18:54  
 +++
Вот я обнаглела! Но мне тоже хочется почитать "МИР ЖИВОТНЫХ"
Юля Рудакова   15.05.2005 23:28  
 +++
Прочитаете , прочитаете … Какие наши годы!
Михаил Лезинский   16.05.2005 02:35