И без тебя уже достаточно прожила

Лесной Кот
Я часто наблюдала за влюбленными. Много раз была влюблена сама. С этими характерными "зайками, котиками, рыбками", признаниями, словами любви, нежностями. Но я никогда не понимала одну фразу.

"Я не могу без тебя жить..."

Я никогда не понимала, зачем люди так говорят? Ладно, я уже не обращаю внимание на то, что мы привыкли говорить громкие слова очень многим людям. Путать любовь с влюбленностью и все такое. Но это уже чересчур...

Жить мы не можем без воздуха, без еды и воды. Без сна. Без своих родных. Я понимаю, если бы так люди говорили своим родным. Хоть это тоже слегка странно, но все же думаю лучше сказать такое маме, чем очередному парню, с которым ты вряд-ли пробудешь всю свою жизнь. И очень забавно бывает смотреть на людей, которые еще вчера говорили, что не могут друг без друга, а сегодня уже поливают друг-друга грязью.

Порой и я ловила себя на мысли, что мне хочется в порыве любви сказать подобное. Но я резко одергивала себя. Без него же как-то жила? Значит и дальше смогу жить, мир не рухнет, астероид не упадет на Землю из-за его ухода.

Мы слишком часто говорим громкие слова ни тем людям. Наши обещания и признания обесцениваются, превращаются в пустые слова. Люди, не разменивайтесь на пустые слова. Лучше подумайте, а будете ли вы вообще общаться с этим человеком буквально через год? Задумались? Не является ли уже это причиной сомнений?

К чему я веду все эти разглагольствования, спросите вы? Да в принципе ни к чему особому. свою голову к чужому не приставишь. Да и на вкус и цвет "фломастеры разные". Просто мне будет довольно приятно, если кто-то задумается над этим, и представит себя со стороны, когда он говорит подобное. Тогда уже мои "разглагольствования" не будут напрасны.

Удачи и любви вам. Будьте счастливы ^__^