Сукин папа. продолжение14

Наталия Дардан 3
                Сукин папа.  (продолжение 14)


        Шо эти две жидовские морды делали летом в нынешней Москве?Да все то же.В Парке Горького записывали на магнитофон  бесценный фолк-материал в виде частушек и прибауток,щедро подаренных всему честному народу русскими бабушками,снимали  на видео девственные уголки пейзажей и архитектурную старину,на которую вот-вот наложит лапу  свора нуворишей,подзадориваемых исламофашистской чернью.Учебников по современному русскому языку не писали,поскольку розенталями себя не мнили,но прелестью старинной русской речи  заслушивались.

          Если бы наши друзья жили в Праге,или Адис-Абебе,летали бы в мой отпуск туда,но друзья доживали в  златопрестольной.Вагон метро Свиблово сменялся  вольнонаемным обшарпанным вагоном электрички.Мы  уехали  не триста лет тому,да ментально успели поотвыкнуть настолько,что любой выход "в свет" таил в себе полную котомку неожиданно свежих приключений.Турникет выплюнул смятую в заднем кармане карточку,и меня адресовали к начальственной тетке из будки.Стучусь в "лубяную" дверь.Глухо.И вдруг рывком,как плевком,отворяются врата сего каземата."Че надо?!" Я и отпрянуть не успела,а чья-то клешня хапонула у меня  карточку и хряснула перед носом дверью так,будто я вражеский лазутчик,проникший в штаб дивизии.Я застыла,сраженная боксерской резкостью  тетехи, и уже ничего хорошего не ждала,когда так же,как отворились,"врата надежды" внезапно разверзлись,а мне в лицо была ткнута гладенькая бумажка.Я от греха подальше побрела тебе навстречу.

       Я далека от идеализации нашего родного прифронтового  гражданского населения,но дома хоть знаешь,где тебя куснут,а где лизнут,так ,по крайней мере, сходу посылаешь сразу всех и по отдельности.На всякий пожарный.За должностное хамство у нас предстанешь перед законом,заплатишь свои кровные,а то и сядешь в курортное заведение.А здесь...(Чувствуйте себя "как бы"дома в стране Как Бы(кэгэбы)?)

         Доползая до тебя обессиленной от смеха,промямлила:

--Меня...Ох-хо-хо-ха-аа,ой,слушай сюда.Меня ха-х-х-хааа служивая тетка снасильничала.
--Да ну тебя к чертям,ты сама, не натворила ли чего?
--Тетка--ириска-тырариска.Здесь готовое кино на каждом шагу.


        Хотелось бежать от  достоевщины,когда ты разразился обвинительным спичем в оправдание безобидных русских женщин,удушенных норами бесконечно страждущего мегаполиса:

--Ты смогла бы провести полжизни под землей?
--Если надо,только в засаде.Несколько часов.

       Не жилось их бедами. От невольно подступающего ощущения причастности к синеве (в тон халата) страшных ликов и согбенных спин,готовых принять окрик,как обыденность.

       Изображая "процесс" армейской пантомимой,хохоча до слез,вваливаюсь вслед за тобой в вагон.И тут мне на глаза попадается небольшой рекламный плакатец.На фоне пшеничного поля непропорционально большая голова русского богатыря в кольчужном шлеме,а,вместо глаз,клочки выцарапанной бумаги.Как обухом.На провокацию пупкинской лоховни  не смахивает.Хотя...Переходим на следующую ветку.Опять тот же богатырь, и снова выдранные ножом глаза.До первого терракта на Пушкинской остается несколько лет,но уже сейчас я уверенно прошепчу тебе на ухо:

--Они будут взрывать метро.
--Ты ненормальная! Ты за своими арабами уже не в состоянии видеть ничего,кроме бойни.Встрепенись,ты,наконец,в отпуске,мамочка.
 
        Ты еще что-то внушаешь,подхваченный волной "трезвой" логики и фактологической статистики,а я монотонно повторяю:"Они ни перед чем не остановятся.Это их почерк,не гэбэшный."Менялись вагоны и направления,только не акцентированный  вандализм.

         Мне не удастся вспомнить точно,сколько лет разделяют мое предвидение и взрыв на Пушкинской.Год?Три? Я не успеваю фиксировать еще и иностранные сводки спецслужб.Но тот  свой московский день  вряд ли забуду.Тогда я полетела в отпуск одна.

         Я шла по улице Горького (назвать Тверской язык не поворачивается,уж слишком похабными людьми возвращается на Русь ее культурное наследие).Поднимаясь по ступенькам Главпочтамта под  страшный вой сирен,я и ухом не вела.Для меня этот звук  типовой,рабочий  штрих.У входа в здание стоял курчавый  смугловатый  иноземец лет сорока.В его персиковой рубашке я сразу признала своего.Наш,или араб? Просверлив ладонью воздух  характерным ближневосточным жестом (что происходит?), я, молча,подняла брови к небу.Он,будто ждал,заговорил почему-то не по-английски.Неужели я выгляжу здесь своей в доску?Терракт в метро.Акцент не наш.Уточнила по-арабски,не "мин Фалястын" ли? Замахал обеими руками.Нет-нет!Из Эмиратов.Преподает  арабский в Москве.Никак не дозвонится домой из автомата,чтоб успокоить родню.Помогла объясниться с телефонистками.Как сосед по цивилизации,оставил на прощанье свой телефон,пригласил в Дубаи,пожелав "братанам"-палесам скорой смерти.Как так?! Раздосадовал страшно.Вот она какая,арабская солидарность.Плевать ему на бандитов,у них в Эмиратах тихо,потому что американцы клещами в границу впились,охраняют,хрен палесы просочатся.

         Мой разговор с Израиловкой не задался.Как только узнал,в каком месте я сейчас нахожусь,приступил к "возгонке".БиБиСи  раньше наших  сообщило.Разумеется,страшно запереживал.
                (продолжение следует)