Поговори со мной

Валенса Кромвель
Поговори со мной. О боли, о любви.
Поговори со мной. За просто так поговори.
Поговори. Не осуждай, не оговаривай,
Лишь с умным видом слушай и молчи.
Поговори со мной. О судьбах, о разлуке.
Поговори со мной о скуке и о минувших днях
Поговори, что о высоком, что о пустяках -
Мне всяк тебя приятно слушать,
Ведь наш с тобою вечный стяг - послушать,
Как молчат другие. И тишиной не говорят.
Поговори со мной. Я так прошу - поговори,
Мне расскажи - как жизнь? Как бытовые
Проблемы разрешаешь? Как ты мешаешь
Спать мне по ночам, в закрытые глаза целуя.
Как кротко рассуждаешь, что не нужен,
Как тихо я спросоня вторю, что тоже не нужна
Нам эта боль, незрячая, немая,
Что гложет в одиночестве сердца,
Когда-то молча разделенные надеждой.
Поговори со мной, хоть на минутку
Молчаньем задержи святую тишину,
В которой мы с тобой душевно говорим.
Поговори со мной. О боли, о любви.
Поговори. Не осуждай, не оговаривай,
Лишь с умным видом слушай и молчи.
Молчи и молча ты со мною разговаривай -
Глазами ты со мною говори.
По волосам руками говори!
И поцелуями по скулам говори!
Всего дороже сей беседы мне быстролетные часы...